Воробьевы горы

ЖК Воробьевы горы PRO в Харькове

Отзывы о ЖК Воробьевы горы PRO

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 13161
Окончание постройки I квартал 2023
Цена, м2 От 890$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 19,00 м2
Этажей 7
Квартир 448
Состояние Под ключ
Высота потолка 2,65 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность
Особенности Парковка
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Возле больницы
Возле метро
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Воробьевы горы PRO

Открыты продажи в ЖК Воробьевы горы PRO
Квартиры в ЖК Воробьевы горы PRO от 16910$
Связаться с застройщиком →
📣 300$ — скидка по сертификату
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Жилой комплекс Воробьевы горы PRO - это одно и двухуровневые смарт-квартиры в Московском районе Харькова, в 10 минутах на авто от Майдана Конституции, центральной площади города. Его основная идея - превращение промышленного района на комфортное место проживания, в котором найдется уголок для каждого жителя независимо от интересов и возрастных преимуществ. Придомовая территория решена в концепции «без авто и посторонних». Здесь будут площадки для активных игр детей, занятий спортом и отдыха. Для жителей с автомобилями и их гостей с внешней стороны дома предусмотрена открытая парковка.

инфраструктура

За 3 минуты пешком от жилого комплекса Воробьевы горы PRO остановки автобусов №11е, №211, №214, №249, ФБ-1 и трамваев №8 и №27 на Московском проспекте, который связывает район застройки с центром и микрорайоном «Горизонт »на восточной окраине Харькова. Ближайшая от новостройки станция метро «Защитников Украины» (зеленая ветка) - за 9 минут пешком. Если нужно в другой город или страны, недалеко все крупные транспортные узлы города центральный автовокзал - 9 минут на авто, железнодорожный вокзал - 15 минут, Международный аэропорт «Харьков» - 25 минут на авто.Також за 5 минут на авто от комплекса расположена автостанция Харьков-3, от которой отправляются автобусы до соседних населенных пунктов.

В районе жилого комплекса Воробьевы горы PRO широкий выбор супермаркетов. Ближайшие «Чудо-Маркет» и «Ашан» за 13 минут пешком. В супермаркеты «АТБ-Маркет», Thrash! и «Десятка» - 5-7 минут на авто. Свежие фермерские продукты и бакалею всегда можно найти на Конном рынке, пешая прогулка к которому продлится 12 минут.

Из торговых центров - рядом с домом универмаг «Харьков», а через дорогу - ТЦ «ДК ХЭМЗ», в котором работают магазин электроники, школа танцев Litvinoff Dance, фудтрак «Наша Место» и другие сервисы. За 5 минут автомобилем от новостройки по улице Академика Павлова расположен ТРЦ «Французский бульвар» с магазинами, ресторанами, салонами красоты, кинотеатром, боулингом и детской развлекательной зоной.

Для школьников в округе работает множество учебно-образовательных учреждений. Из них в пешем доступе от дома - специальная школа с углубленным изучением иностранных языков №3 - 5 минут, Харьковский частный Коллегиум - 12 минут, гимназия №23 - 15 минут. К муниципальной школы №151, школы «Наше будущее», гимназий №46 и №83 - 6-8 минут автомобилем Родители маленьких детей могут выбирать детский сад №458 или сад-ясли №296 в 15 минут пешком от дома или один из дошкольных учреждений в радиусе 5-6 минут на авто - ясли-сады №122, №461, «Школа Радости», частный сад «Старт» и несколько других. Студентам Государственного университета железнодорожного транспорта, Харьковской гуманитарно-педагогической академии и Международного медицинского университета к месту учебы 5-7 минут на авто.

Из медицинских учреждений в радиусе 5-8 минут автомобилем от новостройки двенадцатого городская детская поликлиника, двадцать четвёртого детская больница и двадцать пятый поликлиника.

А потренироваться по 5 минут на авто от дома можно в фитнес-клубе «Сафари», центре фитнеса и бокса RDX GYM RED или в спортивном зале Pulse Gym. Также недалеко от новостройки расположен стадион «Металлист» - центральный стадион города, на котором проходят все футбольные матчи.

Застройщик

Преимущества покупки жилья в новостроеВ городе Харькове компания «Воробьевы горы» хорошо известна и любима. Среди основных достоинств нашего…
Подробнее о Воробьевы горы

Контакты

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Воробьевы горы PRO

ЖК Воробьевы горы PRO на карте города Харьков

пер. Спортивный, 7

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Воробьевы горы PRO?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Воробьевы горы PRO?
Сколько этажей в новостройке ЖК Воробьевы горы PRO?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Воробьевы горы PRO?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖК Воробьевы горы PRO?
Какой тип строительной конструкции ЖК Воробьевы горы PRO?
Какая инфраструктура в ЖК Воробьевы горы PRO?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Воробьевы горы PRO?
Когда завершится строительство?
Какая высота потолков?

Воробьевы горы

Vorobyovi Gory PRO in Kharkiv

Reviews about Vorobyovi Gory PRO

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 13161
Finished at February 2023
Price, m2 From 890$
Buy online Details
Installment plan
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 19.00 m2
Floors 7
Apartments 448
Condition Turnkey
Ceiling height 2.65 m.
Construction type Monolyth
Security
Conveniences Parking
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Near hospital
Nearby subway stations
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Vorobyovi Gory PRO

Sales in Vorobyovi Gory PRO started!
Apartments in Vorobyovi Gory PRO from 16910$
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

The Vorobyovy Gora PRO residential complex is one- and two-level smart apartments in the Moscow district of Kharkiv, 10 minutes by car from Constitution Square, the city's central square. Its main idea is to transform an industrial area into a comfortable place to live, where there will be a corner for every resident, regardless of interests and age preferences. The adjacent territory is solved in the concept "without cars and outsiders". There will be playgrounds for active children's games, sports and recreation. Open parking is provided for residents with cars and their guests on the outside of the house.

Infrastructure

3 minutes walk from the residential complex Vorobyovy mountains PRO stops buses №11e, №211e, №214e, №249e, FB-1 and trams №8 and №27 on Moskovsky Avenue, which connects the building area with the center and the neighborhood "Horizon »On the eastern outskirts of Kharkov. The nearest metro station from the new building "Defenders of Ukraine" (green branch) - 9 minutes walk. If you need to go to another city or country, close to all major transport hubs of the city: Central Bus Station - 9 minutes by car, train station - 15 minutes, Kharkiv International Airport - 25 minutes by car. Also 5 minutes by car from the complex is a bus station Kharkiv-3, from which buses depart to neighboring settlements.

In the area of ​​the residential complex Sparrow Hills PRO a wide selection of supermarkets. The nearest "Miracle Market" and "Auchan" in 13 minutes on foot. To ATB-Market supermarkets, Thrash! and "Ten" - 5-7 minutes by car. Fresh farm products and groceries can always be found at the Horse Market, a 12-minute walk away.

From shopping malls - near the house department store "Kharkiv", and across the road - shopping center "DK HEMZ", which houses an electronics store, dance school Litvinoff Dance, food truck "Our Place" and other services. A 5-minute drive from the new building on Akademika Pavlova Street is the French Boulevard shopping mall with shops, restaurants, beauty salons, a cinema, a bowling alley and a children's entertainment area.

There are many educational institutions for schoolchildren in the district. Of these, within walking distance from the house - a special school with in-depth study of foreign languages ​​№3 - 5 minutes, Kharkiv Private Collegium - 12 minutes, gymnasium №23 - 15 minutes. To the municipal school №151, school «Our future», gymnasiums №46 and №83 - 6-8 minutes by car Parents of small children can choose kindergarten №458 or kindergarten №296 at a distance of 15 minutes on foot from the house or one of preschool institutions within a radius of 5-6 minutes by car - kindergartens -122, №461, "School of Joy", private kindergarten "Start" and several others. Students of the State University of Railway Transport, Kharkiv Humanitarian and Pedagogical Academy and the International Medical University to the place of study 5-7 minutes by car.

From medical institutions within 5-8 minutes by car from the new building 12th city children's clinic, 24th children's hospital and 25th city clinic.

And you can train 5 minutes by car from home in the fitness club "Safari", fitness center and boxing RDX GYM RED or in the gym Pulse Gym. Also near the new building is the stadium "Metalist" - the central stadium of the city, which hosts all football matches.

Developer

Преимущества покупки жилья в новостроеВ городе Харькове компания «Воробьевы горы» хорошо известна и любима. Среди основных достоинств нашего…
Details about Воробьевы горы

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Vorobyovi Gory PRO

Vorobyovi Gory PRO on the map of Kharkiv

Sportyvnyy, 7

FAQ

What payment options are available in Vorobyovi Gory PRO?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Vorobyovi Gory PRO?
How many floors are there in Vorobyovi Gory PRO?
What is the price per square meter in residential complex Vorobyovi Gory PRO?
What is the minimum price for an apartment in Vorobyovi Gory PRO?
What is the type of the building construction in Vorobyovi Gory PRO?
What kind of infrastructure is in Vorobyovi Gory PRO?
What building is for renting out in Vorobyovi Gory PRO?
When will the construction be completed?
What is considered ceiling height?