Найдено объектов: 27

Недвижимость в новостройках от застройщиков Мерсина

Tarsus Panaroma Evleri
Tarsus Panaroma Evleri
От 300$ / м2
ID: 6414 | 14 этажей
Guler Infinity
Guler Infinity
От 300$ / м2
ID: 6412 | 15 этажей
Era City
От 430$ / м2
ID: 6410 | 18 этажей
Mersin New City
Mersin New City
От 425$ / м2
ID: 6408 | 22 этажа
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Мерсине

Апартаменты у моря в Турции, Мерсин
Апартаменты у моря в Турции, Мерсин
125 000$
ID: 21150 | 125 м2 | Апартаменты

Мерсин. Горячие предложения по недвижимости

Pozcu Evo
От 760$ / м2
ID: 6353 | 7 этажей
Semt Yenikoy
Semt Yenikoy
От 900$ / м2
ID: 5610 | 23 этажа

Недвижимость Мерсина

Город на карте, климат, экономика, инфраструктура

Мерсин — город в Турции, расположенный в юго-восточной ее части, на средиземноморском побережье Мерсинского залива. Климат — мягкий, средиземноморский (довольно жаркое лето, относительно теплая зима). В период декабря-февраля — дожди, температура может опускаться иногда ниже +5 градусов Цельсия.

В городе развиты отрасли промышленности: рыболовная, нефтяная, пищевая, текстильная, функционирует второй по величине порт страны. Город считается климатическим курортом и становится все более привлекательным для туристов, туризм становится одной из прибыльных сфер экономики. В иле (области) Мерсин в 2018 году начато сооружение АЭС. Обустроенные пляжи, отвечающие всем требованиям, несколько удалены от центра. В самом Мерсине нет аэропорта, однако, ожидается открытие нового международного аэропорта Чукурова в 40 км от города. Предполагается, что этот аэропорт станет вторым в стране после стамбульского, превратившись в одну из главных воздушных линий страны.

Рынок и цены на недвижимость в Мерсине

Рынок недвижимости в Мерсине развивается динамично. Находящийся между Антальей и Аданой, город считается лучшим местом для инвестирования, поскольку стоимость недвижимости в Мерсине относительно невысока (меньше, чем в Анталье), условия соответствуют комфорту средиземноморского города, а динамика увеличения цен сопоставима. Иностранцы высоко оценивают потенциал рынка. Особенным спросом пользуется жилая недвижимость в Мерсине в ЖК вдоль песчаных пляжей, что стимулирует дальнейшее увеличение цен.

К тому же население города растет, кроме того, увеличивается поток миграции в страну из России по причине нарастающих там экономических и политических проблем. Купить жилую недвижимость в Мерсине хотят для сдачи в аренду, но и в значительной степени для переезда на постоянное местожительство. Как правило, площадь квартиры здесь в районе 90 кв.м., для местного рынка это норма. Недвижимость в Мерсине разнообразна, доступна покупателям с разным доходом. Отзывы покупателей подтверждают соответствие возводимых новых объектов европейским стандартам качества.

На береговой линии предлагается новое жилье от застройщика — апартаменты с одной, двумя спальными комнатами по цене от 30 000 евро до 140 000. Стоимость 4-5 комнатных апартаментов — в диапазоне 60 000-65 000 евро, дуплексы и пентхаусы — от 120 000 евро. Индивидуальные дома, виллы, коттеджи — от 600 евро и более за кв.м. Цены вторичного жилья на 10-15 % ниже, чем в новостройках. Цены на земельные участки разнятся в зависимости, прежде всего, от площади, местоположения участка, его качества, окружающей местности, инфраструктуры и назначения (под масштабное строительство, индивидуальную застройку, для сельского хозяйства или других целей) в диапазоне 8-400 евро за кв.м. Особенно дорого оценивается земли близко к морю. Коммерческая недвижимость (под офисы, торговые площади и пр.) — 500-800 евро за кв.м. Изменение цен находится в определенной динамике и целесообразно пользоваться только актуальной на момент запроса информацией.

Типы недвижимости на продажу

Недвижимость представлена в городе:

  • первичным и вторичным жильем, в том числе квартирами, виллами, таунхаусами;
  • коммерческим фондом (складскими, торговыми, офисными объектами);
  • застройкой, находящейся на стадии проектирования, возведения;
  • свободными земельными участками под застройку;

Сайт недвижимости в Мерсине (весь каталог)

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору, покупателю может помочь сайт недвижимости в Мерсине — GEOLN.COM.

Продажа недвижимости в Мерсине (нюансы)

Покупка недвижимости в Мерсине с целью проживания вдали от городской суеты, рядом с набережной и пляжами целесообразна в районах: Тедже, Чешмели, Каргыпынары, Томюк и Арпачбахшиш. Курортная зона со своей суетой и праздничной атмосферой — районы Кожахасанлы, Аяр. Лучшая инфраструктура — в районах Эрдемли, Мезетли, Енишехир. Газифицированные районы с набережной и мариной — Тедже, Давултепе, Мезетир.

Купить недвижимость в Мерсине — означает выгодно вложить средства: при невысокой цене покупки и стабильном росте стоимости можно иметь постоянный арендный доход, жить и отдыхать в средиземноморском городе у моря с развитой экономикой и инфраструктурой.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Мерсине дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Мерсине?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Мерсине?

Экспертные статьи о недвижимости в Мерсине

Found 29 object(s)

Real estate in new builds from developers of Mersin

Tarsus Panaroma Evleri
Tarsus Panaroma Evleri
From 300$ / m2
ID: 6414 | 14 floors
Guler Infinity
Guler Infinity
From 300$ / m2
ID: 6412 | 15 floors
Era City
Era City
From 430$ / m2
ID: 6410 | 18 floors
Mersin New City
Mersin New City
From 425$ / m2
ID: 6408 | 22 floors
Show more

Resale property from owners in Mersin

Apartment 1 bedroom 55 m² in Mersin
Apartment 1 bedroom 55 m² in Mersin
103,000$
ID: 24983 | 55 m2 | Apartment
Apartment 1 bedroom 52 m² in Mersin
Apartment 1 bedroom 52 m² in Mersin
92,000$
ID: 24981 | 52 m2 | Apartment
Apartments by the sea in Turkey, Mersin
Apartments by the sea in Turkey, Mersin
125,000$
ID: 21150 | 125 m2 | Apartment

Mersin. Hot real estate deals

Pozcu Evo
Pozcu Evo
From 760$ / m2
ID: 6353 | 7 floors
Semt Yenikoy
Semt Yenikoy
From 900$ / m2
ID: 5610 | 23 floors

Real Estate in Mersin

Location, climate, economy, and infrastructure

Mersin is a city in Turkey, located in its southeastern part, on the Mediterranean coast of the Mersin Gulf. The climate is mild, Mediterranean (quite hot summers, relatively warm winters). It rains from December to February, the temperature can sometimes drop below +5 degrees Celsius.

The city has following developed industries: fishing, oil, food, textiles, the second largest port in the country operates in Mersin. The city is considered a climatic resort and is becoming more and more attractive for tourists; tourism is becoming one of the most profitable sectors of the economy. The construction of a nuclear power plant began in the il (region) of Mersin in 2018. Equipped beaches that meet all requirements are somewhat removed from the center. There is no airport in Mersin itself, however, the opening of a new Çukurova International Airport is expected, 40 km from the city. It is assumed that this airport will become the second in the country after Istanbul, turning into one of the country's main air routes.

Market and real estate prices in Mersin

The real estate market in Mersin is developing dynamically. Located between Antalya and Adana, the city is considered the best place to invest, since the cost of real estate in Mersin is relatively low (less than in Antalya), the conditions correspond to the comfort of a Mediterranean city, and the price increase dynamics is comparable. Foreigners highly appreciate the potential of the market. Residential real estate in Mersin in residential complexes along sandy beaches is in particular demand, which stimulates a further increase in prices.

In addition, the population of the city is growing: the flow of migration to the country from Russia is increasing due to the growing economic and political problems there. They want to buy residential property in Mersin for renting it out, but also to a large extent for moving to a permanent residence. As a rule, the area of an apartment here is around 90 sq.m., which is the norm for the local market. Real estate in Mersin is diverse and affordable for buyers with different incomes. Feedback from buyers confirms the compliance of the new facilities under construction with European quality standards.

New housing from the developer is offered on the coastline - apartments with one, two bedrooms at a price of 30,000 euros to 140,000 euros. The cost of 4-5 room apartments is in the range of 60,000-65,000 euros, duplexes and penthouses - from 120,000 euros. Individual houses, villas, cottages - from 600 euros per sq. m and. Secondary housing prices are 10-15% lower than in new buildings. Prices for land plots vary depending primarily on the area, location of the plot, its quality, surrounding area, infrastructure and purpose (for large-scale construction, individual development, and for agriculture or other purposes) in the range of 8-400 euros per sq. m. Especially expensive is the land close to the sea. Commercial real estate (for offices, retail space, etc.) - 500-800 euros per sq.m. The change in prices is in a certain dynamics and it is advisable to use only the information that is relevant at the time of the request.

Property types for sale

Following real estate is presented in the city:

  • primary and secondary housing, including apartments, villas, townhouses;
  • commercial fund (warehouse, retail, office facilities);
  • buildings at the stage of design and construction;
  • free land plots for building.

Real estate website in Mersin (full catalog)

It is safer to use the information of experts and follow their recommendations. GEOLN.COM real estate website is able to help investors and buyers to search for properties.

Buying real estate in Mersin (nuances)

Buying real estate in Mersin for the purpose of living away from the bustle of the city, next to the promenade and beaches is advisable in the areas of Teje, Cheshmeli, Kargipinary, Tomyuk and Arpachbakhshish. The resort area with its bustle and festive atmosphere is Kozhakhasanly and Ayar districts. The best infrastructure is in the areas of Erdemli, Mezetli, and Yenisehir. Gasified areas with an embankment and a marina - Teje, Davultepe, and Mezetir.

Buying real estate in Mersin means making a profitable investment: with a low purchase price and stable growth in value, you can have a constant rental income, live and relax in a Mediterranean city by the sea with a developed economy and infrastructure.

Real estate prices in Mersin

DistrictPrice from
Ayas 700$ / m2
Davultepe 390$ / m2
Peace Neighborhood 300$ / m2
Selcuklar Neighborhood 425$ / m2
Tece 300$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.09. Votes: 348

FAQ

Is it possible to buy real estate in Mersin remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Mersin?
Is installment plan available for buying real estate in Mersin?