Найдено объектов: 1534

Недвижимость в новостройках от застройщиков Турции

Luxury villas in Antalya
Luxury villas in Antalya
4062$ — 6250$ / м2
ID: 23947 | 2 этажа | 1600м до моря
Asoy Plaza 9
От 7130$ / м2
ID: 23946 | 10 этажей
Pierre Loti Konaklari
Pierre Loti Konaklari
От 2245$ / м2
ID: 23943 | 5 этажей
The Vaat Express
The Vaat Express
От 2440$ / м2
ID: 23942 | 14 этажей
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Турции

TR
147 000$
ID: 23985 | 2100 м2 | Дом
Дом в Бодруме
Дом в Бодруме
795 000$
ID: 23962 | 120 м2 | Этаж: 1 | Апартаменты
Продаётся дом в Бодруме
Продаётся дом в Бодруме
795 000$
ID: 23961 | 100 м2 | Дом
Анталия
Анталия
180 000$
ID: 23887 | 145 м2 | Этаж: 1/6 | Апартаменты
Показать еще

Коммерческая недвижимость в Турции

Коммерческое помещение в Аланье, Турция
Коммерческое помещение в Аланье, Турция
185 000$
ID: 23242 | 92 м2 | Коммерческая недвижимость

Турция. Горячие предложения по недвижимости

 Дом в Стамбуле - büyükdere mahallesi no:20  Sarıyer İSTANBUL
Дом в Стамбуле - büyükdere mahallesi no:20 Sarıyer İSTANBUL
550 000$
ID: 23884 | 270 м2 | Этаж: 4/4 | Таунхаус
Bati Residence
От 450$ / м2
ID: 6448 | 10 этажей
Waw 480
От 300$ / м2
ID: 6446 | 15 этажей
Huzurlu Kampus Residence
Huzurlu Kampus Residence
От 300$ / м2
ID: 6428 | 5 этажей
Показать еще

Недвижимость Турции

Страна на карте, климат, экономика

Турция (офиц. Турецкая Республика) — страна, расположенная в основном в Азии и лишь в небольшой части — в Европе. Основу территории Турции составляет полуостров Малая Азия. Страна омывается Черным морем — на севере, Эгейским — на западе, Мраморным — на северо-западе, Средиземным — на юге. Член НАТО, Совета Европы, кандидат в члены Евросоюза.

Турция — горная страна, климат зависит от высотной зональности. В центральной части — умеренный континентальный с жарким, сухим летом, достаточно холодной зимой. На побережье Средиземного и Эгейского морей — средиземноморский с очень жарким летом и мягкой зимой, в зоне Черноморского побережья —субтропический с жарким летом и прохладной дождливой зимой, редкими отрицательными температурами.

В общем объеме промышленного производства наибольшую долю занимает обрабатывающая промышленность, развиты также: текстильная, кожевенная, пищевая, химическая, фармацевтическая отрасли, энергетика, металлургия, судостроение, автомобилестроение, производство электробытовых товаров. Важнейшей отраслью является туризм.

Рынок и цены на недвижимость в Турции

Спрос на недвижимость растет и приобретает в последнее время ажиотажный характер. Как следствие, эксперты констатируют устойчивый рост цен, их прогнозы предусматривают сохранение такого тренда и на среднесрочную перспективу. Стоимость недвижимости в Турции повысилась, прежде всего, в связи форс-мажорными геополитическими процессами, притоком иммигрантов, активно скупающих и арендующих жилье. Предприимчивые инвесторы, пользуясь ситуацией, приобретают апартаменты под сдачу. Существенно подорожало жилье в Стамбуле, Анталии, Мерсине и других крупных городах.

Турецкое Средиземноморье активно застраивается, и это все же дает возможность покупателям приобрести недвижимое имущество в локациях активной застройки дешевле. Однако турецкая недвижимость, недооцененная сегодня, по мере роста популярности страны у инвесторов, неизбежно возьмет новые ценовые горизонты и здесь.

Рост стоимости связан также с удорожанием строительных материалов, увеличивается и население страны, стимулируя внутренний спрос. Отсюда вывод: именно сейчас лучшее время купить недвижимость в Турции.

Среди основных преимуществ Турции, как страны для инвестирования:

  • защита прав собственности иностранных инвесторов; непрерывное развитие городов,
  • положительное отношение к иностранным покупателям,
  • теплый климат,
  • высокое качество строительства,
  • относительно простое получение гражданства при приобретении недвижимости на определенную сумму.

Средние цены в Турции:

  • квартиры бюджетного сегмента — 35 000 евро,
  • элитные квартиры — 250 000 евро,
  • индивидуальный жилой дом — 150 000 евро,
  • несельскохозяйственные земельные участки — 60 евро за кв.м.

Самая дорогая земля находится в больших городах. Стоимость 5 соток может стоить от 600 000 TRY, тогда как в Алании такой участок можно купить за 500 000 TRY. В Алании участок в 6 км от береговой линии можно купить в пределах 1-1,5 млн. турецких лир. Чем ближе к морю — тем выше стоимость. Надо понимать, что ценовые значения находятся в динамике и следует пользоваться актуальной информацией.

Типы недвижимости на продажу

Недвижимость представлена в стране: первичным и вторичным жильем, коммерческим фондом (складские, торговые, офисные объекты и пр.), свободными земельными участками. Также на рынке предлагаются индивидуальные жилые дома (виллы), таунхаусы, квартиры, двухэтажные квартиры (дуплексы), апартаменты.

Сайт недвижимости в Турции (весь каталог)

Надежнее пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору, просто покупателю может помочь сайт GEOLN.COM, где представлены объекты на продажу.

Покупка недвижимости в Турции: нюансы выбора

В Турции общая площадь включает в себя все подсобные и технические помещения, в том числе, балкон. При выборе квартиры важно подбирать комфортную планировку, изучить этажный план. Имеет смысл обратить внимание на первичный рынок. Это — современные помещения в ЖК, квартиры, дома, возводящиеся по новейшим технологиям, отзывы покупателей подтверждают соблюдение всех нормативов и стандартов.

Что касается покупки земельных участков, то свободной земли в Турции не так много, и процесс покупки — дело ответственное. При проведении сделки покупателям надо знать особенности законодательства страны и правила оформления земельных участков в собственность. Сельскохозяйственные земли иностранцы не имеют права приобретать, если покупка делается не для инвестирования в сельское хозяйство. Оптимальным вариантом является земля под строительство жилых или коммерческих объектов.

Приобретение недвижимости в солнечной Турции — это инвестиция, дающая право получать высокий доход от сдачи в аренду, проживать и вести бизнес в стране с развитой экономикой и прекрасной природой, целебным климатом, отдыхать на курортах Средиземного моря.

Недвижимость в городах Турции

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.35. Проголосовало: 203

Вопрос-ответ

Как получить гражданство или ВНЖ Турции через инвестиции в недвижимость?
Можно ли оформить ВНЖ Турции на родственников покупателя недвижимости?
В каком виде застройщики Турции сдают недвижимость в эксплуатацию?
Какие пункты должен содержать договор купли-продажи недвижимости в Турции?
Можно ли купить недвижимость в Турции дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Турции?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Турции?

Экспертные статьи о недвижимости в Турции

Found 1650 object(s)

Real estate in new builds from developers of Turkey

D’REN
D’REN
499000$ — 2000000$ / m2
ID: 25793 | 6 floors
%45 PEŞİNAT OTEL KONSEPTİNDE LANSMAN FİYATIYLA 1+1 PROJE!!
%45 PEŞİNAT OTEL KONSEPTİNDE LANSMAN FİYATIYLA 1+1 PROJE!!
101000$ — 101000$ / m2
ID: 25593 | 2 floors | 2000m from sea
AÇIK YÜZME HAVUZU
AÇIK YÜZME HAVUZU
140000$ — 286000$ / m2
ID: 24078 | 6 floors | 300m from sea
Luxury villas in Antalya
Luxury villas in Antalya
1350000$ — 2150000$ / m2
ID: 23947 | 2 floors | 16000m from sea
Show more

Resale property from owners in Turkey

ACIBADEM NİŞANTAŞI DURAĞI’NDA ACİL SIFIR 3+1
ACIBADEM NİŞANTAŞI DURAĞI’NDA ACİL SIFIR 3+1
319,000$
ID: 26295 | 115 m2 | Floor: 1/5 | Apartment
VELUX BAYRAKLI
VELUX BAYRAKLI
423,737$
ID: 26241 | 124 m2 | Floor: 5/26 | Apartment
VELUX BAYRAKLI
VELUX BAYRAKLI
351$
ID: 26240 | 50 m2 | Floor: 25/26 | Apartment
VELUX BAYRAKLI
VELUX BAYRAKLI
330$
ID: 26239 | 50 m2 | Floor: 10/26 | Apartment
Show more

Commercial property in Turkey

THERE IS A LAND AND A BUSINESS PLACE FOR SALE IN ANTALYA K Dec TURKEY
THERE IS A LAND AND A BUSINESS PLACE FOR SALE IN ANTALYA K Dec TURKEY
800,000$
ID: 25335 | 8800 m2 | Commercial property
Commercial premises in Alanya, Turkey
Commercial premises in Alanya, Turkey
185,000$
ID: 23242 | 92 m2 | Commercial property

Turkey. Hot real estate deals

House in Istanbul - büyükdere mahallesi no:20 Sarıyer İSTANBUL
House in Istanbul - büyükdere mahallesi no:20 Sarıyer İSTANBUL
550,000$
ID: 23884 | 270 m2 | Floor: 4/4 | Townhouse
Bati Residence
Bati Residence
From 450$ / m2
ID: 6448 | 10 floors
Waw 480
Waw 480
From 300$ / m2
ID: 6446 | 15 floors
Huzurlu Kampus Residence
Huzurlu Kampus Residence
From 300$ / m2
ID: 6428 | 5 floors
Show more

Real estate in Turkey

Location, climate, and economy

Turkey (officially the Republic of Turkey) is a country located mainly in Asia and only in a small part in Europe. The basis of the territory of Turkey is the peninsula of Asia Minor. The country is bordered by the Black Sea - in the north, the Aegean - in the west, the Marmara - in the northwest, the Mediterranean - in the south. Turkey is a member of NATO, Council of Europe, and a candidate member of the European Union.

Turkey is a mountainous country, the climate depends on the altitudinal zonality. In the central part - temperate continental with hot, dry summers, and rather cold winters. On the coast of the Mediterranean and Aegean Seas - Mediterranean climate with very hot summers and mild winters, in the Black Sea coast zone - subtropical with hot summers and cool rainy winters (rare negative temperatures).

In the total volume of industrial production, the manufacturing industry occupies the largest share; textile, leather, food, chemical, pharmaceutical industries, energy, metallurgy, shipbuilding, automotive industry, and the production of electrical household goods are also developed. Tourism is the most important industry.

Market and real estate prices in Turkey

Demand for real estate is growing and has become a rush in recent years. As a result, experts state a steady rise in prices, their forecasts provide for the continuation of this trend in the medium term. The cost of real estate in Turkey has risen, primarily due to force majeure geopolitical processes and the influx of immigrants actively buying and renting housing. Entrepreneurial investors take advantage of the situation and purchase apartments for rent. Significantly more expensive housing is in Istanbul, Antalya, Mersin and other major cities.

The Turkish Mediterranean is actively built up, and this still gives buyers the opportunity to purchase real estate in active development locations cheaper. However, Turkish real estate, which is undervalued today, as the popularity of the country grows among investors, will inevitably take on new price horizons here as well.

The increase in cost is also associated with the rise in the cost of building materials, the population of the country is also increasing, stimulating domestic demand. Hence the conclusion: right now is the best time to buy property in Turkey.

Among the main advantages of Turkey as a country for investment are following:

  • protection of property rights for foreign investors;
  • continuous development of cities,
  • positive attitude towards foreign buyers,
  • warm climate,
  •  high quality construction,
  •  relatively simple acquisition of citizenship upon acquisition of real estate for a certain amount of purchase.

Average prices in Turkey:

  •  budget segment apartments - 35,000 euros,
  •  luxury apartments - 250,000 euros,
  •  individual residential building - 150,000 euros,
  •  non-agricultural land - 60 euros per sq.m.

The most expensive land is in big cities. The cost of 5 acres can cost from 600,000 TRY, while in Alanya such a plot can be bought for 500,000 TRY. In Alanya, a land plot 6 km from the coastline can be bought within 1-1.5 million Turkish liras. The closer to the sea, the higher the cost. It should be understood that price values are in dynamics and you should use up-to-date information.

Property types for sale

Real estate is represented in the country by: primary and secondary housing, commercial fund (warehouse, retail, office facilities, etc.), and vacant land plots. The market also offers individual residential buildings (villas), townhouses, apartments, and two-story apartments (duplexes).

Real estate website in Turkey (full catalog)

It is safer to use the information of experts and follow their recommendations. Investors and buyers, can be helped by the GEOLN.COM website, where there are many objects for sale.

Buying property in Turkey: the nuances of choice

In Turkey, the total area includes all utility and technical rooms, including the balcony. When choosing an apartment, it is important to choose a comfortable layout and study the floor plan. It makes sense to pay attention to the primary market: modern premises in residential complexes, apartments, houses built using the latest technologies, customer reviews confirm compliance with all regulations and standards.

As for the purchase of land, there is not much free land in Turkey, and the purchase process is a responsible matter. When conducting a transaction, buyers need to know the specifics of the country's legislation and the rules for registering land plots as property. Foreigners are not allowed to acquire agricultural land unless the purchase is made for investment in agriculture. The best option is to purchase a land plot for the construction of residential or commercial facilities.

Purchasing real estate in sunny Turkey is an investment that gives you the right to receive high rental income, live and do business in a country with a developed economy and beautiful nature, healing climate, and relax in the resorts of the Mediterranean Sea.

Real estate prices in Turkey

CityPrice from
Alanya 250$ / m2
Ankara 280$ / m2
Antalya 200$ / m2
Bodrum 200$ / m2
Bursa 200$ / m2
Istanbul 300$ / m2
Izmir 350$ / m2
Konya 250$ / m2
Mudanya 250$ / m2
Tekirdag 200$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.13. Votes: 327

FAQ

Is it possible to buy real estate in Turkey remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Turkey?
Is installment plan available for buying real estate in Turkey?