Найдено объектов: 23

Недвижимость в новостройках от застройщиков Люксембурга

Alizee
От 3500$ / м2
ID: 16702 | 3 этажа
Oceane
От 4045$ / м2
ID: 16698 | 3 этажа
Charell
От 5290$ / м2
ID: 16694 | 3 этажа
Schoulstrooss
От 6430$ / м2
ID: 16692 | 3 этажа
Показать еще

Недвижимость Люксембурга

Расположение на карте, климат, экономика

Люксембург (официальное название - Великое Герцогство Люксембург) - не имеющее выхода к морю государство в Западной Европе, одна из самых маленьких суверенных стран в Европе. На севере и западе граничит с Бельгией, на востоке - с Германией, на юге - с Францией. Его столица, Люксембург, является одной из столиц ЕС, в которой находится Суд Европейского Союза, высший судебный орган в ЕС. Страна - член-учредитель Европейского союза, ОЭСР, ООН, НАТО и стран Бенилюкса.

Климат умеренный, переходный от морского к континентальному. Самый жаркий месяц – июль (воздух прогревается днем до 22-24°С, а ночью отмечается около 12-14°С). Зима мягкая, самый холодный месяц январь (днем температура воздуха колеблется от 1 до 3 °C, ночью - от −3 до −1 °C).

Люксембург является страной с развитой экономикой и одним из самых высоких в мире ВВП на душу населения. Основные отрасли промышленности: горнодобывающая, черная металлургия, машиностроение, металлообработка, химическая, кожевенная, цементная, фаянсовая, деревообрабатывающая, швейная, пищевая, электрическая. По объему производства стали на душу населения страна занимает первое место в мире. Страна также является важным международным банковским центром. Определенные доходы приходятся на туризм. Люксембург экспортирует 90% своей продукции.

Рынок и цены на недвижимость в Люксембурге

Среди всех стран ЕС рынок недвижимости Люксембурга является самым консервативным. Таким образом, за последние 10 лет недвижимость в стране росла темпами около 3%. Арендная ставка жилой недвижимости в Люксембурге составляет 4% годовых. Несмотря на то, что кризис в Европе нарастает, рынок недвижимости страны по-прежнему опережает фондовый рынок по доходности. Люксембург также разработал различные инвестиционные механизмы для диверсификации портфелей как местных, так и иностранных инвесторов. Кроме того, правительство постоянно совершенствует фискальный и правовой ландшафт для привлечения трансграничных инвестиций.

Качество жилищного строительства в Люксембурге полностью соответствует уровню жизни в Герцогстве. Сделки с недвижимостью характеризуются высокой ликвидностью, что объясняется легкостью перепродажи и аренды жилья, поэтому купить жилую недвижимость в Люксембурге выгодно для получения стабильного дохода. Экономическое и социальное благополучие страны, ее расположение в центре Европы и активное развитие строительной отрасли также способствуют повышенному спросу.

Стоимость недвижимости в Люксембурге

Согласно отчету люксембургского статистического агентства Statec и органа по исследованию жилья Observatoire de l'Habitat, цена недвижимости в Люксембурге выросла более чем на 10% в годовом исчислении в первом квартале этого года на фоне некоторых признаков охлаждения рынка недвижимости страны. Всплеск цен также произошел на фоне падения количества сделок, которое сократилось более чем на 2% по сравнению с первым кварталом 2021 года. Средняя стоимость квартиры в Люксембурге сейчас составляет 690 000 евро. Средняя цена дома в Люксембурге составляет около 1 миллиона евро, в то время как на севере страны цена может быть в два раза ниже. Вторичное жилье в центре можно приобрести дешевле, чем новостройку. Например, новая квартира стоит примерно 7000 евро за м2, в то время как вторичная квартира - 5000 евро за м2.

Типы недвижимости на продажу

Ассортимент рынка недвижимости разнообразен: от квартир в Старом городе и апартаментов в современном районе Кирхберг до коттеджей в пригороде с их уникальной природой и тишиной и домов на побережье Мозеля с бесконечными виноградниками. Соответственно, потенциальные покупатели могут выбрать следующие типы недвижимости в Люксембурге:

  • жилая (квартиры, дома, коттеджи, виллы, таунхаусы и т.д.);
  • коммерческая (торговые площади, офисные помещения, склады, производственные помещения и т.д.);
  • земельные участки.

Сайт недвижимости в Люксембурге

Мы рекомендуем использовать только экспертную информацию и следовать инструкциям специалистов. В этом поможет сайт GEOLN.COM, где представлен актуальный каталог проверенной недвижимости в Люксембурге.

Покупка недвижимости в Люксембурге иностранцами: нюансы инвестирования

Иностранные граждане могут купить недвижимость в Люксембурге без ограничений. Владелец жилья должен заплатить налог, который составляет до 7,5% от кадастровой стоимости объекта (в зависимости от типа объекта). Если недвижимость приобретается на первичном рынке, также нужно заплатить 15% НДС.

Оформление документов во всех сделках купли и продажи недвижимости в Люксембурге осуществляется нотариусом, мошенничество в этой сфере практически исключено, так как законодательство обеспечивает надежную защиту интересов инвесторов и гарантирует чистоту операции.

Покупка недвижимости в Люксембурге – это выгодная инвестиция на стабильном рынке с целью постоянного или временного проживания, отдыха или последующей аренды в стране с высоким уровнем жизни и доходов.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Люксембурге дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Люксембурге?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Люксембурге?

Экспертные статьи о недвижимости в Люксембурге

Found 23 object(s)

Real estate in new builds from developers of Luxembourg

Alizee
From 3500$ / m2
ID: 16702 | 3 floors
Oceane
From 4045$ / m2
ID: 16698 | 3 floors
Charell
From 5290$ / m2
ID: 16694 | 3 floors
Schoulstrooss
Schoulstrooss
From 6430$ / m2
ID: 16692 | 3 floors
Show more

Real estate in Luxembourg

Location on the map, climate, and economy

Luxembourg (officially the Grand Duchy of Luxembourg) is a landlocked state in Western Europe, one of the smallest sovereign countries in Europe. In the north and west it borders with Belgium, in the east - with Germany, in the south - with France. Its capital, Luxembourg, is one of the EU capitals and is home to the Court of Justice of the European Union, the highest judicial body in the EU. The country is a founding member of the European Union, OECD, UN, NATO and the Benelux countries.

The climate is temperate, transitional from maritime to continental. The hottest month is July (the air warms up to 22-24°C during the day, and about 12-14°C at night). Winter is mild, the coldest month is January (during the day the air temperature ranges from 1 to 3°C, at night - from -3 to -1°C).

Luxembourg has an advanced economy with one of the highest GDP per capita in the world. Main industries are: mining, ferrous metallurgy, mechanical engineering, metalworking, chemical, leather, cement, faience, woodworking, clothing, food, electrical. In terms of steel production per capita, the country ranks first in the world. The country is also an important international banking center. Some income comes from tourism. Luxembourg exports 90% of its production.

Market and real estate prices in Luxembourg

Among all EU countries, the Luxembourg real estate market is the most conservative. Thus, over the past 10 years, real estate in the country has grown at a rate of about 3%. The rental rate of residential property in Luxembourg is 4% per annum. Despite the fact that the crisis in Europe is growing, the country's real estate market is still ahead of the stock market in terms of profitability. Luxembourg has also developed various investment vehicles to diversify the portfolios of both local and foreign investors. In addition, the government is constantly improving the fiscal and legal landscape to attract cross-border investment.

The quality of housing construction in Luxembourg fully corresponds to the standard of living in the Duchy. Real estate transactions are characterized by high liquidity, which is explained by the ease of resale and rental of housing, so buying residential property in Luxembourg is beneficial for obtaining a stable income. The economic and social well-being of the country, its location in the center of Europe and the active development of the construction industry also contribute to increased demand.

The cost of real estate in Luxembourg

According to a report by Luxembourg-based statistics agency Statec and housing research body Observatoire de l'Habitat, property prices in Luxembourg rose more than 10% year-on-year in the first quarter of this year amid some signs of a cooling in the country's property market. The surge in prices also came amid a drop in the number of transactions, which fell by more than 2% compared to the first quarter of 2021. The average cost of an apartment in Luxembourg is now 690,000 euros. The average price of a house in Luxembourg is about 1 million euros, while in the north of the country the price can be half as much. Secondary housing in the center can be purchased cheaper than in a new building. For example, a new apartment costs approximately 7,000 euros per m2, while a second-hand apartment costs 5,000 euros per m2.

Property types for sale

The range of real estate market is diverse: from apartments in the Old Town and apartments in the modern district of Kirchberg to cottages in the suburbs with their unique nature and silence and houses on the Moselle coast with endless vineyards. Accordingly, potential buyers can choose from the following types of property in Luxembourg:

  • residential (apartments, houses, cottages, villas, townhouses, etc.);
  • commercial (shopping space, office space, warehouses, industrial premises, etc.);
  • land plots.

Real estate website in Luxembourg

We recommend that you use only expert information and follow the instructions of specialists. The GEOLN.COM real estate website will help with this, since it contains the current catalog of verified real estate in Luxembourg.

Buying property in Luxembourg by foreigners: the nuances of investing

Foreign citizens can buy property in Luxembourg without restrictions. The homeowner must pay a tax, which is up to 7.5% of the property's cadastral value (depending on the type of property). If the property is purchased on the primary market, you also need to pay 15% VAT.

Documentation in all transactions of purchase and sale of real estate in Luxembourg is carried out by a notary, fraud in this area is practically excluded, since the legislation provides reliable protection of the interests of investors and guarantees the purity of the operation.

Buying property in Luxembourg is a profitable investment in a stable market for the purpose of permanent or temporary residence, vacation or subsequent rental in a country with a high standard of living and income.

Real estate prices in Luxembourg

CityPrice from
Bertrange 15,900$ / m2
Differdange 5,290$ / m2
Erpeldange 7,260$ / m2
Esch-sur-Alzette 5,400$ / m2
Junglinster 10,390$ / m2
Kehlen 17,300$ / m2
Luxembourg 3,500$ / m2
Mamer 13,400$ / m2
Mersch 9,965$ / m2
Useldange 3,500$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.13. Votes: 327

FAQ

Is it possible to buy real estate in Luxembourg remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Luxembourg?
Is installment plan available for buying real estate in Luxembourg?