Найдено объектов: 123

Недвижимость в новостройках от застройщиков Кыргызстана

ЖК Бакдѳѳлѳт
ЖК Бакдѳѳлѳт
От 470$ / м2
ID: 3429 | 9 этажей
Клубный дом Сиена
Клубный дом Сиена
От 1000$ / м2
ID: 3428 | 5 этажей
Береке
От 650$ / м2
ID: 3427 | 10 этажей
ЖК Кок-Жар ЭЛДИК
ЖК Кок-Жар ЭЛДИК
От 450$ / м2
ID: 3426 | 10 этажей
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Кыргызстане

Продаётся отличный кирпичный дом в городе Бишкек
Продаётся отличный кирпичный дом в городе Бишкек
62 000$
ID: 23685 | 64 м2 | Этаж: -1/1 | Дом
Продаю готовый бизнес, отель 500кв.м. 15 соток
Продаю готовый бизнес, отель 500кв.м. 15 соток
300 000$
ID: 23470 | 500 м2 | Отель

Кыргызстан. Горячие предложения по недвижимости

Клубный дом Аристократ
Клубный дом Аристократ
От 1200$ / м2
ID: 3411 | 2 этажа
Клубный дом «Prestige Hall»
Клубный дом «Prestige Hall»
От 1910$ / м2
ID: 3410 | 4 этажа
ЖД Фрунзе
ЖД Фрунзе
От 680$ / м2
ID: 3388 | 10 этажей

Недвижимость Кыргызстана

Страна на карте, климат, экономика

Кыргызстан — страна, находящаяся в горной местности — в центре и на западе Тянь-Шаня, на Памиро-Алае. Член Организации объединенных наций. Климат ярко выраженный континентальный, температурная амплитуда зимой от -30 °С (горные долины), летом +27 °C (Ферганская долина).

Энергетика — фундамент экономики, имеют существенное значение золотодобыча, производство животноводческой сельхозпродукции. Туризм играет все возрастающую роль.

Рынок недвижимости в Кыргызстане

Рынок испытывает определенные сложности: дорожают материалы из-за логистических проблем и влияния глобальных форс-мажорных обстоятельств, по той же причине снижается поток денежных средств от соотечественников-мигрантов, работающих в других странах, что дополнительно снижает покупательную способность, потенциал рынка. Жилая недвижимость в Кыргызстане в ЖК, и та, что строится для коммерческих целей, возводятся силами крупных девелоперов с большим опытом работы и ресурсом. Остальные же уходят с рынка, не в силах справиться с проблемами, таким образом, снижается конкурентная составляющая.

Вместе с тем население страны растет, что стимулирует спрос, при ограниченном предложении он имеет отложенный характер. Продажа недвижимости в Кыргызстане медленно увеличивается по количеству заключенных сделок. Стоимость недвижимости в Кыргызстане растет небольшими темпами как на первичное, и так вторичное жилье, коммерческую недвижимость. Признаки активизации рынка особенно проявляются в больших городских агломерациях (Ош, Бишкек), однако, никто не может предсказать как могут в целом повлиять в среднесрочной перспективе факторы внешнего воздействия (война, санкции).

Цена недвижимости в Кыргызстане (куда выгодно инвестировать)

На цену жилья влияет местоположение, наличие развитой инфраструктуры, площадь, планировка, этажность, класс комфортности, состояние и другие параметры. Для определения стоимости коммерческих объектов имеет существенное значение тип здания, отделка, подключение высокоскоростного интернета, наличие охраны. Все параметры здания и помещения должны соответствовать тем задачам, которые ставит перед собой бизнес-проект.

Наибольшей популярностью у инвесторов пользуется столица страны — Бишкек, где представлено множество вариантов недвижимости, и наиболее высок доход от аренды. Отзывы покупателей в своем большинстве подтверждают соответствие возведенных объектов строительным стандартам.

Ориентировочные цены на недвижимость в Бишкеке (за кв.м):

  • квартиры — 800 долларов США;
  • дома — 900 долларов США;
  • коммерческие помещения — 800 долларов США.

Учитывая высокую динамику цен целесообразно пользоваться только актуальной информацией.

Сайт недвижимости в Кыргызстане

Выбирая недвижимость, следует опираться на информацию экспертов. Инвесторам в помощь — GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в Кыргызстане.

Типы недвижимости в Кыргызстане на продажу

Объекты классифицируются в деловом обороте следующим образом: первичная (новостройки), вторичная (от собственника), в т.ч. жилая, нежилая (коммерческая).

Жилая — квартиры в новых домах, старопостроенные (хрущевки и пр.) индивидуальные дома. Нежилая (коммерческая) — помещения в многоэтажных жилых домах, специализированные бизнес-центры, административные здания, особняки, в них могут располагаться магазины, торговые центры, отели, склады и пр.

Покупка недвижимости в Кыргызстане иностранцами (нюансы)

Купить недвижимость в Кыргызстане иностранные инвесторы имеют право, если покидали страну в течение года не более чем на три месяца, и при наличии вида на жительство. Землю передавать иностранцам в собственность запрещено.

Инвестиция в недвижимость в Кыргызстане выгодна умеренной ценой вложения и получением дохода от аренды.

Недвижимость в городах Кыргызстана

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.35. Проголосовало: 203

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Кыргызстане дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Кыргызстане?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Кыргызстане?

Экспертные статьи о недвижимости в Кыргызстане

Found 125 object(s)

Real estate in new builds from developers of Kyrgyzstan

Bakdulet
Bakdulet
From 470$ / m2
ID: 3429 | 9 floors
Club House Siena
Club House Siena
From 1000$ / m2
ID: 3428 | 5 floors
Bereke
From 650$ / m2
ID: 3427 | 10 floors
Kok-Zhar ELDIK
Kok-Zhar ELDIK
From 450$ / m2
ID: 3426 | 10 floors
Show more

Resale property from owners in Kyrgyzstan

Продается участок с домом, минигостиницей
Продается участок с домом, минигостиницей
350,000$
ID: 25727 | 130 m2 | Floor: 1/3 | Townhouse
ЖК "Престиж"
ЖК "Престиж"
36,800$
ID: 25291 | 46 m2 | Floor: 2/9 | Apartment
Excellent brick house for sale in Bishkek
Excellent brick house for sale in Bishkek
62,000$
ID: 23685 | 64 m2 | Floor: -1/1 | Cottage
Sell ​​ready business, hotel 500 sq.m. 15 acres
Sell ​​ready business, hotel 500 sq.m. 15 acres
300,000$
ID: 23470 | 500 m2 | Hotel

Kyrgyzstan. Hot real estate deals

Club house Aristocrat
Club house Aristocrat
From 1200$ / m2
ID: 3411 | 2 floors
Club house Prestige Hall
Club house Prestige Hall
From 1910$ / m2
ID: 3410 | 4 floors
Frunze
Frunze
From 680$ / m2
ID: 3388 | 10 floors

Real estate in Kyrgyzstan

Location, climate, and economy

Kyrgyzstan is a country located in a mountainous area - in the center and in the west of the Tien Shan, in the Pamir-Alai. The country is a member of the United Nations. The climate is pronounced continental, the temperature amplitude in winter is from -30°C (mountain valleys), in summer +27°C (Fergana valley).

Energy is the foundation of the economy; gold mining and the production of livestock agricultural products are of significant importance as well. Tourism plays an ever-increasing role.

Real estate market in Kyrgyzstan

The market is experiencing certain difficulties: materials are becoming more expensive due to logistical problems and the impact of global force majeure. For the same reason, the flow of funds from migrant compatriots working in other countries is decreasing, which further reduces the purchasing power and market potential. Residential real estate in Kyrgyzstan in residential complexes, and those that are being built for commercial purposes, are being built by large developers with extensive experience and resources. The rest are leaving the market, unable to cope with the problems, thus reducing the competitive component.

At the same time, the country's population is growing, which stimulates demand; with a limited supply, it has a deferred character. The sale of real estate in Kyrgyzstan is slowly increasing in terms of the number of transactions. The cost of real estate in Kyrgyzstan is growing at a slow pace for both primary and secondary housing, as well as commercial real estate. Signs of market activation are especially evident in large urban agglomerations (Osh, Bishkek), however, no one can predict how external factors (war and sanctions) may generally affect in the medium term.

The price of real estate in Kyrgyzstan (where it is profitable to invest)

The price of housing is affected by location, availability of developed infrastructure, area, layout, number of storeys, comfort class, condition and other parameters. To determine the cost of commercial facilities, the type of building, decoration, high-speed Internet connection, and security are essential to consider first. All parameters of the building and premises must correspond to the tasks that the business project sets for itself.

The most popular among investors is the capital of the country - Bishkek, where there are many real estate options, and the highest rental income. Customer reviews for the most part confirm the compliance of the erected facilities with building standards.

Approximate prices for real estate in Bishkek (per sq.m.):

  • apartments - 800 USD;
  • at home - 900 USD;
  • commercial premises - 800 USD.

Given the high price dynamics, it is advisable to use only up-to-date information.

Real estate website in Kyrgyzstan

When choosing a property you should rely on the information of experts. GEOLN.COM real estate website (with a convenient search interface) contains a full catalog of real estate in Kyrgyzstan.

Types of real estate in Kyrgyzstan for sale

Objects are classified as follows:

  • primary (new buildings),
  • secondary (from the owner), including residential, non-residential (commercial).

Residential real estate - apartments in new houses, old-built (“Khrushchev” type apartments , etc.) and detached houses. Non-residential (commercial) - premises in multi-storey residential buildings, specialized business centers, administrative buildings, mansions, they can house shops, shopping centers, hotels, warehouses, etc.

Buying real estate in Kyrgyzstan by foreigners (nuances)

Foreign investors have the right to buy real estate in Kyrgyzstan if they only left the country for no more than three months during the year, and if they have a residence permit. It is forbidden to transfer the land to foreigners.

Investing in real estate in Kyrgyzstan is profitable with a moderate investment price and rental income.

Real estate prices in Kyrgyzstan

CityPrice from
Bishkek 430$ / m2
Osh 650$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.07. Votes: 367

FAQ

Is it possible to buy real estate in Kyrgyzstan remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Kyrgyzstan?
Is installment plan available for buying real estate in Kyrgyzstan?