Найдено объектов: 17

Недвижимость в новостройках от застройщиков Белиза

Paradise Villas
Paradise Villas
От 2900$ / м2
ID: 12232 | 2 этажа | Вилла
Belize Rainforest Reserve
Belize Rainforest Reserve
От 2000$ / м2
ID: 12229 | 2 этажа | Вилла
Isla Bonita Yacht Club
Isla Bonita Yacht Club
От 2700$ / м2
ID: 12228 | 2 этажа
Banana Beach
От 1525$ / м2
ID: 12226 | 3 этажа
Показать еще

Недвижимость Белиза

Расположение на карте, климат

Белиз — государство в Центральной Америке, Карибским морем омывается восточное побережье. Климат — влажный тропический, жарче всего в центральных районах страны. Зимой днем воздух прогревается до +30 градусов Цельсия, а в ночные охлаждается до +18 градусов. В горных районах юго-западной части температура зависит от высоты местности.

Типы недвижимости на продажу

Недвижимость представлена первичным и вторичным жилым фондом (квартирами, апартаментами ЖК, индивидуальными домами, виллами, замками), коммерческим фондом (супермаркетами, гостиничными комплексами, торговыми центрами, ресторанами), свободными землями, островами.

Рынок и цены на недвижимость в Белизе

Рынок недвижимости развивается, спрос растет на объекты в прибрежной зоне, составляющей 280 километров. В стране продолжается строительство новых жилых комплексов. В последние годы качество строительства значительно улучшается. Особенно интересуют инвесторов объекты у моря, здесь имеется большой выбор: береговая линия страны — 280 км. Объем продаж на вторичном рынке также увеличивается, но большая часть сделок заключается при покупке новых домов, вилл, квартир на первой линии.

Средняя цена элитных домов в Белизе составляет менее 1 млн. долларов США, значительно ниже средней цены аналогичных объектов (2 млн. долларов и более) в других странах Карибского бассейна.

 Минимальные цены таковы:

  • квартира, апартаменты (новостройка) — 1 030 долларов США за квадратный метр,
  • дом — 1500 долларов США/кв.м,
  • коммерческая недвижимость — 300 долларов США/кв.м,
  • остров — 200 долларов США/квадратный метр.

Высокая динамика изменения цен требует постоянного мониторинга, получения актуальной информации.

Сайт недвижимости в Белизе (каталог)

Целесообразно пользоваться информацией экспертов, следовать рекомендациям. Инвестору, покупателю в помощь — сайт GEOLN.COM.

Покупка недвижимости в Белизе: нюансы выбора

Каких-либо ограничений на покупку недвижимости иностранцами нет. Предлагается множество вариантов пляжной недвижимости. Популярность местности, наличие инфраструктуры оказывают существенное влияние на цену. Необходимо учитывать, что при внешней привлекательности жилья, скопление туристов, шум ночных клубов и баров, суета могут создать проблемы для предпочитающих уединенное проживание.

Перед покупкой следует удостовериться в наличии объекта, заявленной инфраструктуры, транспорта, пляжа и т.п. В Белизе много предложений земельных участков, можно купить сравнительно недорого даже остров. Однако важно понимать: стоимость доставки стройматериалов на острова высока.

При покупке дома в одном из престижных районов города рядом может быть приобретена земля, где, возможно, построят увеселительное коммерческое заведение, в стране есть проблемы с законодательным регулированием, упорядочивающим определенные земельные отношения. До начала строительства необходимо получить разрешение в государственной администрации муниципалитета. Процесс выдачи занимает около четырех недель. Разрешение на строительство действительно в течение двенадцати месяцев, и, если в течение этого периода строительство не начнется, нужно заново получать разрешение. В Белизе не лицензируются агенты недвижимости, они не имеют сертификатов.

Купить недвижимость в Белизе — сделать удачную инвестицию, дающую возможность получать арендный доход, отдыхать, постоянно проживать в солнечной стране Карибского бассейна, туристически привлекательной, имеющей комфортный климат.

Недвижимость в городах Белиза

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Белизе дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Белизе?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Белизе?

Экспертные статьи о недвижимости в Белизе

Found 17 object(s)

Real estate in new buildings from developers of Belize

Paradise Villas
Paradise Villas
From 2900$ / m2
ID: 12232 | 2 floors | Villa
Belize Rainforest Reserve
Belize Rainforest Reserve
From 2000$ / m2
ID: 12229 | 2 floors | Villa
Isla Bonita Yacht Club
Isla Bonita Yacht Club
From 2700$ / m2
ID: 12228 | 2 floors
Banana Beach
Banana Beach
From 1525$ / m2
ID: 12226 | 3 floors
Show more

Real estate in Belize

Location and climate

Belize is a country in Central America, the east coast is washed by the Caribbean Sea. The climate is humid tropical, the hottest in the central regions of the country. In winter, during the day, the air warms up to +30 degrees Celsius, and at night it cools down to +18 degrees. In the mountainous regions of the southwestern part the temperature depends on the height of the terrain.

Property types for sale

Real estate is represented by primary and secondary housing stock (apartments, LCD apartments, individual houses, villas and castles), commercial stock (supermarkets, hotel complexes, shopping centers, restaurants), free lands, and islands.

Market and real estate prices in Belize

The real estate market is developing. Demand is growing for properties in the coastal zone, which is 280 kilometers away. The construction of new residential complexes continues in the country. In recent years, the quality of construction has improved significantly. Investors are especially interested in objects by the sea, there is a wide choice here: the coastline of the country is 280 km. The volume of sales in the secondary market is also increasing, but most of the transactions are going through buying new houses, villas, apartments on the first line to the sea.

The average price of luxury homes in Belize is less than $1 million, well below the average price of similar properties ($2 million or more) in other Caribbean countries.

The minimum prices are:

  • apartments (new buildings) - 1,030 USD/ sq.m,
  • house — 1500 USD/sq.m,
  • commercial real estate — 300 USD/sq.m,
  • island — 200 USD/square meter.

The high dynamics of price changes requires constant monitoring and obtaining up-to-date information.

Real estate website in Belize (catalogue)

It is advisable to use the information of experts and follow the recommendations. Investors and buyers are welcomed to use the real estate site GEOLN.COM to look for properties.

Buying property in Belize: the nuances of choice

There are no restrictions on the purchase of real estate by foreigners. There are many options for beachfront property. The popularity of the area, the availability of infrastructure have a significant impact on the price. It should be borne in mind that with the external attractiveness of housing, the accumulation of tourists, the noise of nightclubs and bars, the bustle can create problems for those who prefer secluded living.

Before buying, you should make sure that the object, the declared infrastructure, transport, beach, etc. are available. In Belize, there are many offers of land, you can even buy an island relatively inexpensively. However, it is important to understand that the cost of delivering building materials to the islands is high.

When buying a house in one of the prestigious districts of the city, land can be purchased nearby, where, perhaps, a commercial entertainment facility will be built; the country has problems with legislative regulation that streamlines certain land relations. Prior to construction, a permit must be obtained from the State Administration of the municipality. The issuance process takes approximately four weeks. A building permit is valid for twelve months, and if construction does not start within this period, a new permit must be obtained. In Belize, real estate agents are not licensed, they do not have certificates.

Buying real estate in Belize is making a good investment that gives you the opportunity to receive rental income, relax, and permanently reside in the sunny Caribbean country, which is attractive for tourists and has a comfortable climate.

Property in cities of Belize

How useful was this information:
Average rating: 4.39. Votes: 145

FAQ

Is it possible to buy property in Belize remotely?
Can citizens of other countries buy property in Belize?
Is installment plan available for buying property in Belize?