Найдено объектов: 321

Недвижимость в новостройках от застройщиков Бельгии

Campo Verde
Campo Verde
От 3500$ / м2
ID: 17465 | 5 этажей
The Green
От 3600$ / м2
ID: 17464 | 6 этажей
Residentie Ten Velde
Residentie Ten Velde
От 3800$ / м2
ID: 17463 | 3 этажа
Hof Ter Dale
От 3780$ / м2
ID: 17462 | 3 этажа
Показать еще

Недвижимость Бельгии

Страна на карте, климат, экономика

Бельгия (офиц. Королевство Бельгия) — страна, расположенная в северо-западной части Европы, на Северном море, член Организации объединенных наций, Совета Европы, НАТО, ВТО, Шенгенской и еврозоны.

Климат — умеренный морской: мягкая, с дождями зима, теплое, влажное лето, в основном облачно. Снег бывает нечасто, как и заморозки в зимнее время.

Экономика — это, прежде всего, услуги и торговля, в том числе торговля алмазами. Промышленность также развита: производится химическая (удобрения, красители, фармацевтика, пластмассовые изделия) и металлопродукция, текстиль, нефть и нефтепродукты, автомобили, продукты питания. В настоящее время почти 80% электроэнергии в стране — атомная энергия (две АЭС). Отрасли сельского хозяйства — растениеводство, животноводство, производство сыра, пивоварение.

Рынок недвижимости в Бельгии

Летом 2022 года эксперты констатировали, что количество сделок с недвижимостью в целом по стране несколько сокращается. Купить жилую недвижимость в Бельгии на данный момент хотят чуть меньше, снижение количества транзакций по регионам неоднородно, где-то есть и рост. В частности, в Брюсселе продажи находятся в состоянии стагнации, а вот в Восточной Фландрии они выросли. В целом же по стране общее снижение составило чуть более 10% по сравнению с предыдущим годом. Экспертное сообщество полагает, что этому способствовали следующие причины:

  • ипотечные кредиты становятся все более дорогими для населения,
  • растут цены на энергоносители,
  • становится существенным фактором экономическая неопределенность.

На этом фоне цены на недвижимость в Бельгии остаются высокими. В разных провинциях за год они выросли от 2,4% до 8%. Во Фландрии средняя стоимость на 6% больше, чем в прошлом году. Но, если принять во внимание уровень инфляции в 8%, то реальная стоимость недвижимости в Бельгии даже немного снизилась.

Специалисты предупреждают, что если арендные ставки продолжат расти, это может еще более охладить рынок. Тем не менее недвижимость в Бельгии по-прежнему привлекательна у иностранных инвесторов, как и сама страна для инвестирования и проживания, спрос велик, имея несколько отложенный характер, поскольку на экономику и рынок влияют внешние форс-мажорные обстоятельства, разгоняющие инфляцию. Но они носят преходящий характер. Отзывы покупателей жилья в ЖК подтверждают, что возводимые объекты соответствуют строительным стандартам.

 Ориентировочная цена недвижимости в Бельгии

Жилая недвижимость в Бельгии стоит 500-1200 евро/кв.м. Это дешевле, чем, например, в Германии. Самые недорогие объекты можно встретить в провинции Лимбург, самые дорогостоящие — в провинции Брабант. Большие элитные дома — 890 тыс. евро, квартиры - 200 тыс. евро. Учитывая высокую динамику изменения цен, необходимо пользоваться только актуальной на момент запроса информацией.

Типы недвижимости на продажу

На рынке представлены следующие типы:

  • жилая: квартиры, дома, и пр.,
  •  коммерческий фонд (отели, магазины, складские помещения, офисы и пр.);
  •  земельные участки.

Сайт недвижимости в Бельгии

Продажа недвижимости в Бельгии регламентирована детально законодательством, сделки прозрачны и безопасны, однако для минимизации рисков при заключении сделок целесообразно пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору, покупателю в помощь — сайт недвижимости GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в Бельгии, где представлены объекты на продажу.

Покупка недвижимости в Бельгии иностранцами (нюансы)

Нерезиденты имеют такие же права, как и граждане страны, но приобрести земельный участок в Бельгии можно при условии, что впоследствии он будет застраиваться. Приобретение объекта в собственность не является основанием для получения ВНЖ, тем не менее это дополнительный весомый аргумент в пользу покупателя при рассмотрении вопроса по другим критериям (работа, воссоединение семьи и пр.).

Инвестиции в недвижимость Бельгии — это выгодный инвестиционный проект, поскольку дает возможность получать постоянный доход от аренды, иметь возможность проживать в стране ЕС с развитой экономикой.

Недвижимость в городах Бельгии

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Бельгии дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Бельгии?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Бельгии?

Экспертные статьи о недвижимости в Бельгии

Found 321 object(s)

Real estate in new builds from developers of Belgium

Campo Verde
Campo Verde
From 3500$ / m2
ID: 17465 | 5 floors
The Green
The Green
From 3600$ / m2
ID: 17464 | 6 floors
Residentie Ten Velde
Residentie Ten Velde
From 3800$ / m2
ID: 17463 | 3 floors
Hof Ter Dale
Hof Ter Dale
From 3780$ / m2
ID: 17462 | 3 floors
Show more

Real estate in Belgium

Location, climate, and economy

Belgium (officially the Kingdom of Belgium) is a country located in the northwestern part of Europe, on the North Sea, a member of the United Nations, the Council of Europe, NATO, the WTO, the Schengen and the Eurozone.

The climate is temperate maritime: mild, rainy winters, warm, humid summers, it is mostly cloudy. Snow is infrequent, as are frosts in winter.

The economy is, first of all, represented by services and trade, including the diamond trade. The following industry is also developed: chemical (fertilizers, dyes, pharmaceuticals, plastic products) and metal products, textiles, oil and oil products, cars, food products are produced. Currently, almost 80% of the electricity in the country is nuclear energy (two nuclear power plants). Branches of agriculture - crop production, animal husbandry, cheese production, and brewing.

Real estate market in Belgium

In the summer of 2022, experts stated that the number of real estate transactions in the country as a whole is somewhat reduced. At the moment, people want to buy residential real estate in Belgium a little less, the decrease in the number of transactions across regions is not uniform, somewhere there is an increase. In particular, in Brussels, sales are stagnant, but in East Flanders they have grown. In general, the overall decline in the country amounted to just over 10% compared to the previous year. The expert community believes that the following reasons contributed to this:

  • mortgage loans are becoming more expensive for the population,
  • rising energy prices,
  • economic uncertainty becomes a significant factor.

Against this backdrop, real estate prices in Belgium remain high. In different provinces, they rose from 2.4% to 8% over the year. In Flanders, the average cost is 6% more than last year. But, if we take into account the inflation rate of 8%, then the real value of real estate in Belgium has even decreased slightly.

The specialists warn that if rental rates continue to rise, this could further cool the market. Nevertheless, real estate in Belgium is still attractive to foreign investors, as well as the country itself for investment and residence; demand is high, having a somewhat delayed character, since the economy and the market are affected by external force majeure circumstances that accelerate inflation. But they are transitory. Feedback from buyers of housing in the residential complexes confirms that the facilities being built comply with building standards.

Estimated price of real estate in Belgium

Residential real estate in Belgium costs 500-1200 euros/sq.m. It is cheaper than, for example, in Germany. The most inexpensive objects can be found in the province of Limburg, the most expensive - in the province of Brabant. Large luxury houses cost 890 thousand euros, apartments - 200 thousand euros. Given the high dynamics of price changes, it is necessary to use only information that is relevant at the time of the request.

Property types for sale

The following types are on the market:

  • residential: apartments, houses, etc.,
  • commercial fund (hotels, shops, warehouses, offices, etc.);
  • land plots.

Real estate website in Belgium

The sale of real estate in Belgium is regulated in detail by legislation, transactions are transparent and safe, however, in order to minimize risks when concluding transactions, it is advisable to use the information of experts and follow their recommendations. The real estate website GEOLN.COM (with a convenient search interface) contains a catalog of real estate in Belgium with various objects for sale.

Buying property in Belgium by foreigners (nuances)

Non-residents have the same rights as citizens of the country, but you can purchase a land plot in Belgium on the condition that it will be subsequently built up. The acquisition of an object in ownership is not a basis for obtaining a residence permit, however, this is an additional weighty argument in favor of the buyer when considering the issue on other criteria (work, family reunification, etc.).

Investing in real estate in Belgium is a profitable investment project, as it gives you the opportunity to receive a constant rental income and to live in an EU country with a developed economy.

Real estate prices in Belgium

CityPrice from
Antwerp 2,340$ / m2
Auderghem 3,100$ / m2
Bruges 1,830$ / m2
Brussels 2,425$ / m2
Ghent 1,660$ / m2
Hasselt 2,125$ / m2
Lier 2,300$ / m2
Mechelen 2,560$ / m2
Ostend 3,400$ / m2
Uccle 3,750$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.13. Votes: 331

FAQ

Is it possible to buy real estate in Belgium remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Belgium?
Is installment plan available for buying real estate in Belgium?