Как проверить объект недвижимости в Литве перед покупкой?

Как проверить недвижимость в Литве перед покупкой? Рассказываем, где получить информацию о частном продавце или застройщике.
Опубликовано 19/08/2022
  1. Проверяем компанию-застройщика
  2. Проверяем продавца вторичной недвижимости
  3. Как получить все необходимые данные быстрее и проще
1.

Проверяем компанию-застройщика

Проверяем компанию-застройщика

Покупка объекта на первичном рынке автоматически считается более безопасной: вы можете быть уверены в отсутствии наследников или долгов по коммунальным услугам. Но проверка объекта недвижимости в Литве, как и в другой стране, все равно требуется. В случае с первичным рынком, основное внимание стоит сосредоточить на застройщике. Для этого можно использовать целый ряд каталогов и государственных реестров.

  • Rekvizitai.lt. Ресурс использует данные из официальных источников. Можно узнать актуальные реквизиты и контакты компании, дату регистрации, данные о смене правового статуса, историю задолженностей, участие в судебных процессах.
  • JAR (Реестр юридических лиц). Сайт предоставляет платные выписки об истории, правовом статусе предприятия, копии финансовых отчетностей.
  • TAAR (Реестр актов об аресте). Полная информация об обременениях, наложенных на юридическое лицо.

Такая проверка недвижимости при покупке позволяет быстро обнаружить застройщиков, покупка недвижимости у которых принесет проблемы. Однако большая часть реестров работает на платной основе, нередко требуется регистрация или даже заключение договора для получения информации.


2.

Проверяем продавца вторичной недвижимости

Проверяем продавца вторичной недвижимости

Если вас интересует, как проверить объект недвижимости в Литве на вторичном рынке, первым делом обращаться следует в Государственный регистрационный центр, который ведет кадастровый реестр. Здесь содержится информация о самом объекте, его владельце, а также судебных разбирательствах, обременениях. Если вы собираетесь проверить недвижимость в Литве, необходимо учесть закрытый формат государственного реестра. Получить выписку может только владелец объекта или уполномоченное лицо/компания. Поэтому, чтобы проверить право собственности потребуется помощь.

3.

Как получить все необходимые данные быстрее и проще

Как получить все необходимые данные быстрее и проще

Собираетесь инвестировать в европейскую недвижимость и ищете как проверить собственника недвижимости в Литве? Самостоятельно с такой задачей справиться сложно, особенно в случае с объектами вторичного рынка. Экспертная оценка от GEOLN.COM поможет максимально быстро проверить объект недвижимости, установить законность прав продавца и подобрать наиболее инвестиционно привлекательный вариант. С помощью сервиса можно также организовать юридическое сопровождение сделки.

В базе данных платформы представлены объекты от девелоперов, гарантированно имеющих разрешение на строительство. Услуги GEOLN.COM — моментальное решение вопроса о том, как проверить право собственности и заключить действительно выгодную сделку

Как проверить объект недвижимости в Литве перед покупкой?  — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 4

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 14 лет
Экспертные публикации: 680

How to check a property in Lithuania before buying?

How to check a property in Lithuania before buying? We tell you where to get information about private sellers or developers.
Published at 02/09/2022
  1. Checking the developer company
  2. Checking the seller of secondary real estate
  3. How to get all the data you need faster and easier
1.

Checking the developer company

Checking the developer company

Buying an object in the primary market is automatically considered safer: you can be sure that there are no heirs or utility debts. But verification of a property in Lithuania, as in another country, is still required. In the case of the primary market, the focus should be on the developer. To do this, you can use a number of directories and public registries.

  • Requizitai.lt. The resource uses data from official sources. You can find out the current details and contacts of the company, the date of registration, data on the change of legal status, the history of debts, participation in litigation.
  • JAR (Register of Legal Entities). The site provides paid statements about the history, legal status of the enterprise, copies of financial statements.
  • TAAR (Registry of acts of arrest). Complete information about the encumbrances imposed on the legal entity.

Such a check of real estate at the time of purchase allows you to quickly identify developers, the purchase of real estate from which will bring problems. However, most of the registries operate on a fee basis, often requiring registration or even the conclusion of an agreement to obtain information.

2.

Checking the seller of secondary real estate

Checking the seller of secondary real estate

If you are interested in how to check a property in Lithuania on the secondary market, the first thing to do is contact the State Registration Center, which maintains the cadastral register. It contains information about the object itself, its owner, as well as litigation, encumbrances. If you are going to check a property in Lithuania, you must take into account the closed format of the state register. Only the owner of the facility or an authorized person/company can receive an extract. Therefore, to check the ownership will need help.

3.

How to get all the data you need faster and easier

How to get all the data you need faster and easier

Are you going to invest in European real estate and are looking for how to check the owner of real estate in Lithuania? It is difficult to cope with such a task on your own, especially in the case of secondary market objects. An expert assessment from GEOLN.COM will help you quickly check the property, establish the legality of the seller's rights and choose the most investment-attractive option. With the help of the service, you can also organize legal support for the transaction.

The platform database contains objects from developers who are guaranteed to have a building permit. GEOLN.COM services are an instant solution to the question of how to check ownership and make a really good deal!

How to check a property in Lithuania before buying? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 4

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 14 years
Expert publications: 680