Batumi Building Company

Intourist Residence в Батуми

Подобрать квартиру онлайн на интерактивной схеме Intourist Residence

Вы можете выбрать и забронировать подходящую по параметрам квартиру онлайн
Этаж
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Тип Площадь Цена
Студия 33 м2 Цена уточняется
2 комн. 40 – 50 м2 Цена уточняется
3 комн. 71 – 80 м2 Цена уточняется
Подобрать квартиру здесь

Отзывы о Intourist Residence

Мария

Очень быстрые темпы строительства, доступные цены, есть отличный вид на море. Одно из преимуществ - газ в доме. Приветливый, добродушный и прямой персонал. На все вопросы в отделе продаж ответили по сути и по факту.

Leonid

Купил на днях 40-метровую квартиру в корпусе B. Выбор был непростой, но все же по соотношению цена/качество этот проект показался мне самым выгодным. Сейчас строительство идет на уровне 20-го этажа, так что перед покупкой сумел походить по своей квартире (19 этаж) ногами. Порадовало, что на стройке все чисто и аккуратно, хотя работы идут полным ходом. Очень привлекают планировки - что, в общем, редкость для Батуми. Пожалуй, планировки и стали решающим фактором при выборе. Ну и еще, конечно, длительная рассрочка. Насчет соседства с гостиницей я проблем не вижу. Это же апарт-отель, основная цель инвестиционная, под сдачу, с возможностью пожить самому месяц-другой. Вместе с тем наличие газа дает надежду, что квартира не будет стоять пустой и зимой. И все же упомяну несколько минусов: 1. До моря недалеко по прямой, но по прямой не получится - на пути танцующие фонтаны. Приходится обходить пруд, так что дорога до пляжа занимает 8-10 минут. Зато дорога приятная. 2. Между комплексом и морем есть свободное пятнышко, так что могут частично закрыть и без того не идеальный вид. Впрочем, есть надежда, что большой стройки не будет - и без того в районе небоскребов много, а пятно очень маленькое. 3. Неопределенность с партнером и инфраструктурой. Подразумевается, что гостиницу займет серьезный международный бренд, но пока, как я понял, ни с кем даже не идут переговоры. При всем уважении к Роину, мне кажется, что он к этому вопросу относится слишком пофигистически. Понятно, время еще есть, но из-за этого у покупателей нет ясного понимания, насколько привлекательным будет объект. И тем более нет ясности по условиям для жителей комплекса при пользовании бассейном и пр. Ясно только, что это будет за дополнительные деньги.

Den

Друзья пару лет назад переехали жить в Батуми. После их рассказов об этом замечательном городе у меня появилось острое желание, хотя бы, приехать на отдых. В этом году решился. Друзья не подвели, устроили экскурсию по стране и региону в частности. Уговорили приобрести хотя бы маленькую студию в Батуми. Да и уговаривать то не нужно было. Эта мысль родилась в первый же день моего пребывания в городе. Познакомился с застройщиком Интурист Резиденса. Мои друзья как раз у него и купили свои апартаменты. Очень приятное впечатление произвел Роин и его команда. Во первых цена и расположение комплекса полностью удовлетворили мои запросы, во вторых очень приятная беспроцентная рассрочка аж на 50 месяцев!!!! Такого вы нигде больше не увидите!!!! Без долгих раздумий сразу же купил квартиру в этой новостройке. Предварительно изучил внимательно отзывы об их предыдущих стройках, что так же оставило хорошее впечатление о компании. Наконец-то я стал владельцем квартиры с видом на море!!!! Не это ли, Мечта?!!!!

Описание новостройки

ID объекта: 193
Окончание постройки I квартал 2021
Цена, м2 850$ — 1150$
Класс жилья Нет
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика первоначальный взнос 30%, внутренняя рассрочка 40 месяцев
Ипотека от банка
Тип дома Апарт-отель
Этажей 37
Квартир 415
Расстояние до моря 200 м.
Этап строительства Завершено 30%
Состояние Черный каркас
Высота потолка 3,00 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность Домофон
Видеонаблюдение
Охрана
Консьерж
Особенности Парковка
Подземный паркинг
Спа-центр
Фитнес-зал
Бассейн
Коммерческие помещения
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Возле больницы
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Вторичка в этой новостройке Найдено объектов: 1
Открыть таблицу окупаемости
Андрей
Менеджер отдела продаж

Скидки и акции в Intourist Residence

📣 300$ — скидка по сертификату
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Строящийся ООО «Батмшени» - многофункциональный комплекс под названием «Интурист Резиденс» - находится в г. Батуми, прибрежная линия, 3 минуты ходьбы от моря, примерно 200 метров от моря.

Главное, что делает комплекс особенно привлекательным – это месторасположение. Район, в котором строится данный комплекс, является самой перспективной и привлекательной с точки зрения инвестирования туристической и курортной зоной.

В непосредственной от комплекса близости находится «Макдональдс», «Данкин Донатс» («Дом Вендис», «Карфур»), «Гудвил» («Батуми мол»), Дом Юстиции, Ардаганское озеро, «Сансэт» и др. Также в непосредственной близости от комплекса находится новый и старый бульвар Батуми. В 1-2 часах езды от комплекса расположены также горнолыжные курорты – «Гомардули» и «Годердзи».

Кроме существующих объектов на прилегающей территории идёт активное строительство нескольких десяток разных многофункциональных комплексов и небоскрёбов, таких как жилые дома, гостиницы, казино, рестораны, кафе-бары, ночные клубы, детские и другие развлекательные клубы, торговые центры, большой городской футбольный стадион и многие другие инфраструктурные проекты.

Современный, соответствующий европейским стандартам комплекс «Интурист Резиденс» состоит из двух 37-этажных блоков А и Б.

На этажах с 1-го по 15-й блока А будет размещён пятизвёздочный отель международного бренда со 180 номерами.

На этажах с 16-го по 37-й блока А и с 4-го по 37-й блока Б будут размещены 1-2-3-4-комнатные практичные жилые апартаменты.

Из жилых апартаментов открываются красивейшие виды на море, горы и город.

Каждая комната жилых апартаментов имеет балконы открытого типа.

Условия проибретения квартиры

 

Застройщик

Грузинская строительная компания «Батмшени» на строительном рынке появилась с 2011 года и вскоре же завоевала имя сильной, стабильной и надё…
Подробнее о Batumi Building Company

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до Intourist Residence

Intourist Residence на карте Батуми

Нико Пиросмани 17, Район Химшиашвили

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в Intourist Residence?
Есть ли скидки при покупке квартиры в Intourist Residence?
Сколько этажей в новостройке Intourist Residence?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе Intourist Residence?
Какой тип строительной конструкции Intourist Residence?
Продаются ли квартиры от собственника в Intourist Residence?
Какой клиентский рейтинг новостройки Intourist Residence?
Какая инфраструктура в Intourist Residence?
В каком состоянии сдаются квартиры в Intourist Residence?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?
Какая высота потолков?

Другие объекты рядом, Батуми

Batumi Building Company

Intourist Residence

Reviews

Мария

Original language: Russian

Very fast pace of construction, affordable prices, excellent sea views. One of the advantages is gas in the house. Friendly, good-natured and straightforward staff. All questions in the sales department were answered in fact and in fact.

Leonid

Original language: Russian

Recently I bought a 40-meter apartment in building B. The choice was not easy, but still, in terms of price / quality ratio, this project seemed to me the most profitable. Now construction is going on at the level of the 20th floor, so before buying I was able to walk around my apartment (19th floor) with my feet. I was glad that everything is clean and tidy at the construction site, although the work is in full swing. The layouts are very attractive - which, in general, is a rarity for Batumi. Perhaps the layout and became the decisive factor in the choice. And, of course, there is also a long installment plan. I don't see any problems in the neighborhood with the hotel. This is an apart-hotel, the main goal is investment, for rent, with the opportunity to live for a month or two. At the same time, the availability of gas gives hope that the apartment will not be empty even in winter. Nevertheless, I will mention a few cons: 1. It is not far from the sea in a straight line, but it will not work in a straight line - dancing fountains are on the way. You have to bypass the pond, so the road to the beach takes 8-10 minutes. But the road is pleasant. 2. Between the complex and the sea there is a free spot, so that they can partially cover the already not ideal view. However, there is a hope that there will be no big construction site - there are already many skyscrapers in the area, and the spot is very small. 3. Uncertainty with partner and infrastructure. It is understood that the hotel will be occupied by a serious international brand, but so far, as I understand it, there are no negotiations with anyone. With all due respect to Roin, it seems to me that he is too indifferent to this issue. It is clear that there is still time, but because of this, buyers do not have a clear understanding of how attractive the object will be. Moreover, there is no clarity about the conditions for residents of the complex when using the pool, etc. It is only clear that it will be for additional money.

Den

Original language: Russian

Friends a couple of years ago moved to live in Batumi. After their stories about this wonderful city, I had an acute desire, at least, to come to rest. This year I decided. Friends did not disappoint, arranged a tour of the country and the region in particular. We persuaded to buy at least a small studio in Batumi. And there was no need to persuade. This thought was born on the very first day of my stay in the city. I met the developer Intourist Residence. My friends bought their apartments from him. Roin and his team made a very good impression. Firstly, the price and location of the complex fully satisfied my requests, and secondly, a very pleasant interest-free installment plan for as much as 50 months !!!! You won't see anything like this anywhere else !!!! Without much thought, I immediately bought an apartment in this new building. Previously, I carefully studied the reviews of their previous construction projects, which also left a good impression of the company. Finally, I became the owner of an apartment with a sea view !!!! Isn't that a Dream? !!!!

Project info

Object ID: 193
Finished at March 2021
Price, m2 550$ — 750$
Buy online Details
Installment plan 30% initial payment, internal installment for 40 months
Bank mortrage
Property type Apart-hotel
Floors 37
Apartments 415
Distance to sea 200 m.
Building phase 30% finished
Condition Black walls
Ceiling height 3.00 m.
Construction type Monolyth
Security Intercom
CCTV
Security
Reception
Conveniences Parking
Underground parking
Spa
Fitness
Pool
Commercial area
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Near hospital
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Resale properties in this project Found 1 object(s)
Open ROI calculator
Андрей
Sales manager

About the project

A multifunctional complex being built by Batmsheni LLC called Intourist Residence, is located in Batumi, on the coastline, 3 minutes walk from the sea, about 200 meters from the sea.

The main thing that makes the complex particularly attractive is its location. The area where this complex is being built is the most promising and attractive tourist and resort area from the point of view of investment.

In the immediate vicinity of the complex is "McDonald's", "Dunkin donuts" ("House of Vendis", "Carrefour")," Goodwill "("Batumi Mall"), The house of Justice, Ardagan lake, "Sunset", etc. Also in the immediate vicinity of the complex is the New and Old Boulevard of Batumi. The Gomarduli and Goderdzi ski resorts are also a 1-2-hour drive away.

In addition to the existing facilities in the surrounding area, several dozen different multifunctional complexes and skyscrapers are being actively built, such as residential buildings, hotels, casinos, restaurants, cafe-bars, night clubs, children's and other entertainment clubs, shopping centers, a large city football stadium and many other infrastructure projects.

The modern Intourist Residence complex, which meets European standards, consists of two 37-storeyed blocks A and B.

A five-star international brand hotel with 180 rooms will be located between the 1st and the 15th floors of block A.

Between the 16th and the 37th floors of block A and the 4th and the 37th of block B, 1-2-3-4-room practical residential apartments will be located.

The residential apartments offer beautiful views of the sea, mountains and the city.

Each room of the residential apartments has open-type balconies.

Conditions of apartment renovation

Developer

Georgian construction company "Batmsheni" appeared on the construction market in 2011 and soon won the name of a strong, stable and reliable…
Details about Batumi Building Company

Contacts

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Intourist Residence

Floor plans

Intourist Residence on the map of Batumi

17 Niko Pirosmani St.