NEW TIME

Sunway Suites в Батуми в Батуми

Отзывы о Sunway Suites в Батуми

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 775
Окончание постройки Август 2021
Цена, м2 От 850$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 27,00 м2
Этажей 15
Квартир 90
Состояние Белый каркас
Высота потолка 3,00 м.
Тип конструкции Монолит
Безопасность Видеонаблюдение
Охрана
Консьерж
Особенности Парковка
Коммерческие помещения
Детская площадка
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в Sunway Suites в Батуми

Открыты продажи в Sunway Suites в Батуми
Квартиры в ЖК Sunway Suites в Батуми от 22950$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Жилой комплекс Sunway Suites – современный апарт-отель в курортном Батуми, строящийся в 50 метрах от побережья.

Новостройка появится на улице Леха и Марии Качинских – Новом бульваре, который уже сейчас является одним из центров притяжения отдыхающих. Здание обращено к морю торцевой частью и это значит, что из всех квартир будет открываться боковой вид на бескрайние морские просторы, горы и обзор города. 

В этой части Батуми активно строятся новые апарт-отели и необходимая для их жителей инфраструктура. Помимо благоустроенной парковой территории, рядом работает большое число кафе и ресторанов. На территории многих отелей есть внутренняя инфраструктура – фитнес-центры, конференц-залы, спа-салоны, доступные для других. Недалеко от новостройки работает казино Eclipse, торгово-развлекательный центр Metrocity Mall, есть несколько банковских отделений. 

По улице Леха и Марии Качинских активно курсирует общественный транспорт, представленный автобусными маршрутами №2а, 10, 10а. С их помощью можно добраться до аэропорта, железнодорожного вокзала, попасть в центральную часть Батуми и доехать до Ботанического сада. Аэропорт Батуми совсем рядом, всего в 2 км. Расстояние до ж/д станции – 8 км. 

Особенности проекта

ЖК Sunway Suites в Батуми – это 15-этажное здание, в котором будет представлено 90 различных по площади и характеристиками апартаментов. Архитектура новостройки современная, в полной мере соответствующая стилистике окружающей застройки. Кровля здания эксплуатируемая, с элементами озеленения и благоустроенными зонами для отдыха.

Покупателям апартаментов будет доступно обслуживание, соответствующее предлагаемому в отеле категории 5 звезд. В здании запланировано порядка 500 м2 общественных помещений. Что именно будет на них расположится станет понятно ближе к окончанию строительных работ.

Апартаменты

Покупателям предлагается комфортабельное жилье, распланированное в формате студий и квартир с одной спальней и функциональной гостиной-кухней. Площадь апартаментов от 27 до 55 м2. Приобрести их можно в состоянии белого каркаса, позволяющего быстро выполнить финишную отделку по своему вкусу, или в полностью готовом варианте с полноценным ремонтом.

Покупателям доступна возможность приобретения квадратных метров как для личного использования, так и с инвестиционной целью. Во втором случае права на управления недвижимостью достаточно передать специализированной компании, которая и будет заниматься ее сдачей в аренду и заработком дохода для собственника.

Застройщик 

Строительная компания NewTime работает с 2014 года и уже стала автором нескольких проектов апарт-отелей. Предлагая рынку и покупателям недвижимость исключительно высокого качества, а также на выгодных инвестиционных условиях, застройщик намерен и в дальнейшем идти в том же направлении. Узнать больше о компании, условиях сотрудничества и продажи апартаментов в Sunway Suites можно на ее официальном сайте, а также в отделах продаж.



Застройщик

 Мы — строительная компания NEW TIME из Батуми. С момента основания в 2014 году, наш основной принцип — строить качественно и в сроки. Мы ис…
Подробнее о NEW TIME

Контакты

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до Sunway Suites в Батуми

Sunway Suites в Батуми на карте Батуми

ул. Леха и Марии Качинских, район Агмашенебели

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в Sunway Suites в Батуми?
Есть ли скидки при покупке квартиры в Sunway Suites в Батуми?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе Sunway Suites в Батуми?
Какая минимальная стоимость квартиры в Sunway Suites в Батуми?
Какой тип строительной конструкции Sunway Suites в Батуми?
Какая инфраструктура в Sunway Suites в Батуми?
В каком состоянии сдаются квартиры в Sunway Suites в Батуми?
Когда завершится строительство?
Какая высота потолков?

NEW TIME

Sunway Suites in Batumi

Reviews about Sunway Suites

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 775
Finished at August 2021
Price, m2 From 850$
Buy online Details
Installment plan
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 27.00 m2
Floors 15
Apartments 90
Condition Without finishing
Ceiling height 3.00 m.
Construction type Monolyth
Security CCTV
Security
Reception
Conveniences Parking
Commercial area
Kids playground
Near supermarket
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Sunway Suites

Sales in Sunway Suites started!
Apartments in Sunway Suites from 22950$
Contact us →

About the project

The residential complex "Sunway Suites" is a modern apartment hotel in the resort city of Batumi, which is being built 50 meters away from the coast.

The new building will appear on Lech and Maria Kachinsky streets – the New Boulevard that is already one of the centers of attraction for tourists. The building faces the sea with its end part, which means that all apartments will have a side view of the vast expanses of the sea, mountains and the city view. 

In this part of Batumi, new apartment hotels and the necessary infrastructure for their residents are being actively built. In addition to the landscaped park area, there are a large number of cafes and restaurants nearby. Many hotels have the internal infrastructure – fitness centers, conference rooms, and spas that are accessible to others. The Eclipse casino, Metrocity Mall shopping and entertainment center, and several Bank branches are located near the new building. 

Public transport is actively running along Lech and Maria Kachinsky streets, represented by bus routes 2A, 10, 10A. You can use them to get to the airport, railway station, get to the central part of Batumi and get to the Botanical garden. Batumi airport is very close, just 2 km away. The distance to the railway station is 8 km. 

Design feature

The residential complex SUNWAY Suites in Batumi is a 15-storey building that will feature 90 different apartments in size and characteristics. The architecture of the new building is modern, fully corresponding to the style of the surrounding building. The roof of the building is operated, with elements of landscaping and landscaped areas for recreation.

Buyers of apartments will have access to the service offered by the 5-star hotel. About 500 m2 of public spaces are planned in the building. What exactly will be located on them will become clear closer to the end of construction work.

Apartments

Buyers are offered comfortable housing, planned in the format of studios and apartments with one bedroom and a functional living room-kitchen. The area of the apartments is from 27 to 55 m2. You can buy them in the state of a white frame that allows you to quickly complete the finish as you like, or in a fully finished version with a full repair.

Buyers can purchase square meters both for personal use and for investment purposes. In the second case, it is enough to transfer the rights to manage real estate to a specialized company, which will be engaged in renting it out and earning income for the owner.

Developer

NewTime construction company has been working since 2014 and has already authored several projects of apart-hotels. Offering the market and …
Details about NEW TIME

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Sunway Suites

Sunway Suites on the map of Batumi

Lech and Maria Kachynski St., Aghmashenebeli District

FAQ

What payment options are available in Sunway Suites?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Sunway Suites?
How many floors are there in Sunway Suites?
What is the price per square meter in residential complex Sunway Suites?
What is the minimum price for an apartment in Sunway Suites?
What is the type of the building construction in Sunway Suites?
What kind of infrastructure is in Sunway Suites?
What building is for renting out in Sunway Suites?
When will the construction be completed?
What is considered ceiling height?