HomoSide Batumi

Homeside Батуми в Батуми

Отзывы о Homeside Батуми

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 707
Окончание постройки Июнь 2021
Цена, м2 От 570$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика внутренняя беспроцентная рассрочка на 3 года без первоначального взноса
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 40,00 м2
Этажей 17
Квартир 196
Состояние Черный каркас
Тип конструкции Монолит
Безопасность
Особенности Парковка
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в Homeside Батуми

Открыты продажи в Homeside Батуми
Квартиры в ЖК Homeside Батуми от 22800$
Связаться с застройщиком →
📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

О жилом комплексе

Жилой комплекс Homeside Terrassa – комфортная недвижимость для проживания и выгодная для инвестирования.

Расположение 

Новостройка появится в Батуми недалеко от пересечения улиц Гейдара Абашидзе и Чайковского. Это район города находится в 1,5 км от побережья, а также в непосредственной близости от центральной части Батуми. Расстояние от новостройки до городской Мэрии – около 1 км. Одна из особенностей расположения в том, что море здесь находится на равном расстоянии от комплекса как на севере, так и на востоке.

Особенности проекта 

ЖК Homeside Terrassa в Батуми – это современное 17-этажное здание, в котором покупателям готовы предложить 133 квартиры. Архитектурный облик дома стандартный, немного сдержанный, с большим количество стекла.

Здание будет оборудовано подземным паркингом. В подъездах установят современные лифты европейского производства, оборудуют систему противопожарной безопасности. Дом спроектирован таким образом, чтобы быть удобным для маломобильных групп населения. 

Жилой комплекс Homeside Terrassa - это комфортная недвижимость для проживания и выгодная инвестиция. 

Местоположение 

Новое здание появится в Батуми на пересечении улиц Гейдара Абашидзе и Чайковского. Этот район города расположен в 1,5 километрах от побережья, также в непосредственной близости от центральной части Батуми. Расстояние от нового здания до мэрии составляет около 1 км. Одной из особенностей этого места является то, что море находится на равном расстоянии от комплекса, как на севере, так и на востоке. 

А что тут происходит 

Поскольку дом будет построен не прямо на побережье, а всего в нескольких минутах ходьбы, инфраструктура по соседству ориентирована не только на туристов, но и на тех, кто постоянно проживает на курорте. Здесь же находятся несколько школ № 3, 7, XXI век, грузино-американская школа, медицинский центр, чуть дальше Республиканская больница. Торговая инфраструктура - вещевой рынок, супермаркеты Ялчин экспресс, Никора. Также рядом находится Батумский археологический музей, несколько банковских отделений, большой выбор ресторанов. Примерно в 1 километре от пляжа находится парк 6 мая, рядом зоопарк, летний кинотеатр и дельфинарий.

Транспорт 

Соседний общественный транспорт проходит по соседней улице Миликишвили, где автобус № 15 также пересекает улицу Чавчавадзе, примерно в 500 метрах, до маршрута № 16. Расстояние от новостройки до Старого Батумского автовокзала и морского порта составляет примерно 1,5 км, до железнодорожного вокзала-4,5 км,до аэропорта-4 км.

Особенность проекта 

Жилой комплекс в домашнем районе Террасса-Сабатуми представляет собой современное 17-этажное здание с 133 квартирами, предлагаемыми клиентам. Архитектурный облик дома стандартный, слегка сдержанный, с большим количеством теней.

Здание будет оборудовано подземным паркингом. В подъездах будут установлены современные лифты европейского производства, а также установлена система пожарной безопасности. Дом спроектирован таким образом, чтобы быть доступным для ограниченного и небольшого мобильного населения.

Апартаменты 

Предлагаемые клиентам квартиры имеют удобную европейскую планировку, которая включает в себя просторную гостиную с кухней, а также одну или две спальни. Жилая площадь от 40,5 до 113,5 кв. м. М. На третьем и последнем этаже расположены апартаменты с просторными террасами.

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до Homeside Батуми

Homeside Батуми на карте Батуми

ул. Гайдара Абашидзе, 60

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в Homeside Батуми?
Есть ли скидки при покупке квартиры в Homeside Батуми?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе Homeside Батуми?
Какая минимальная стоимость квартиры в Homeside Батуми?
Какой тип строительной конструкции Homeside Батуми?
Какая инфраструктура в Homeside Батуми?
В каком состоянии сдаются квартиры в Homeside Батуми?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?

HomoSide Batumi

Homeside Batumi in Batumi

Reviews about Homeside Batumi

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 707
Finished at June 2021
Price, m2 From 570$
Buy online Details
Installment plan interest-free installment with period of 3 years, without down payment
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 40.00 m2
Floors 17
Apartments 196
Condition Black walls
Construction type Monolyth
Security
Conveniences Parking
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Homeside Batumi

Sales in Homeside Batumi started!
Apartments in Homeside Batumi from 22800$
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

Residential Complex Homeside Terrassa is a comfortable real estate to live in and a lucrative investment.

Location

The new building will appear in Batumi at the intersection of Heydar Abashidze and Tchaikovsky streets. This area of ​​the city is located 1.5 kilometers from the coast, also in the immediate vicinity of the central part of Batumi. The distance from the new building to the mayor is about 1 km. One of the features of the location is that the sea is equally distant from the complex, both north and east.

What's around

Because the house will not be built directly off the coast but just a short distance away, the infrastructure next door is focused not only on tourists but also on those who reside permanently at the resort. There are also several schools № 3, 7, XXI century, Georgian-American school, medical center, a little further away Republican Hospital. Trading infrastructure - clothing market, supermarkets Yalchin express, Nikora. Also nearby are the Batumi Archaeological Museum, several bank branches, a great selection of restaurants. About 1 kilometer from the beach is the May 6 Park, next to the zoo, summer cinema and dolphinarium.

Transport

Adjacent public transport passes along neighboring Milikishvili Street, where bus No. 15 also crosses Chavchavadze Street, approximately 500 meters, to Route No. 16. Distance from New Building to Old Batumi Bus Station and Seaport is approximately 1.5 km to Railway Station - 4.5 km, to the airport - 4 km.

Project Features

Residential in the Homeside Terrassa-Sabatumi is a modern 17-storey building with 133 apartments to offer to customers. The architectural appearance of the house is standard, slightly restrained, with a large amount of shade.

The building will be equipped with underground parking. Modern European production elevators will be installed in the entrances, and a fire safety system will be installed. The house is designed to be accessible to a limited and small mobile population. 

Apartments

The apartments offered to customers have convenient European planning, which includes a spacious living room with a kitchen, as well as one or two bedrooms. Living space from 40.5 to 113.5 sq. M. On the third and last floor there are apartments with spacious terraces.

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Homeside Batumi

Homeside Batumi on the map of Batumi

Heidar Abashidze str. 60, Centre

FAQ

What payment options are available in Homeside Batumi?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Homeside Batumi?
How many floors are there in Homeside Batumi?
What is the price per square meter in residential complex Homeside Batumi?
What is the minimum price for an apartment in Homeside Batumi?
What is the type of the building construction in Homeside Batumi?
What kind of infrastructure is in Homeside Batumi?
What building is for renting out in Homeside Batumi?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions