Polo Construction

Объекты в продаже: 2
Цены от: 398$/м2

Новостройки на карте

Застройщик

Уникальный для Батуми проект от международной компании — жилой престижный комплекс таунхаусов Polo Villas One. Над разработкой проекта работал коллектив специалистов Беларуси, Грузии, Украины. 

Комплекс располагается в 50 метрах от центральной дороги, при этом расположен в «укромном» тихом месте, окруженном мандариновым садом.

Построено 24 двухуровневых таунхауса современного европейского дизайна в стиле хай-тек. Размеры и планировки дома проработаны до деталей. Вы можете эргономично спроектировать свои комнаты, обстановку. Гибкость и свобода планировок позволит вам получить свое функциональное, удобное жизненное пространство. 

Например, на первом этаже можно сделать отдельную кухню или совместить кухню с гостиной, или расположить просторную ванную комнату с окном, естественным освещением. А на втором этаже, например, разместить 1 или 2 спальни.

У каждого таунхауса есть собственная терраса на 2-м этаже, где вы сможете принимать солнечные ванны или с бокалом аутентичного вина созерцать снежные шапки гор. Вход на террасу доступен как с коридора, так и из спальни.

Комплекс Polo Villas One располагается в 2-х минутах езды от Нового Бульвара, в 10 минутах - от исторического центра Батуми. Прямо к комплексу ведет свободная незагруженная асфальтированная дорога. В 40 метрах находится автобусная остановка. Расстояние до моря 1400 метров, или 12-14 минут пешком.

Комплекс газифицирован и электрофицирован, с автономным водоснабжением и канализацией.

В домах установлены двойные теплосберегающие стеклопакеты, а стены имеют повышенную звукоизоляцию. Проведен оптоволоконный высокоскоросной интернет и ip-телевидение.

У каждого таунхауса собственная территория перед домом и позади дома. Задний двор огорожен - там можно проводить домашние «посиделки», приглашать гостей, отдыхать с детьми на открытом воздухе, готовить барбекю или окунаться в бассейн.

Перед каждым таунхаусом, на собственной территории, есть место для парковки автомобиля или квадроцикла.

Таунхаусы Polo Villas — энергоэффективные дома. Они остеклены таким образом, чтобы внутри дома было максимально естественное освещение, а все фасады и крыша максимально гидроизолированы.

На общей территории будут посажены мандариновые деревья, инжир, мушмула, хурма. В основе комплекса максимально используется принцип эко дизайна.

Отзывы

Ничего не найдено

Задать вопрос

Polo Construction

Objects for sale: 2
Prices, from: 398$/m2

Off-plan on the map

Developer

A unique project for Batumi from an international company is the residential prestigious complex of townhouses Polo Villas. A team of specialists from Belarus, Georgia and Ukraine worked on the development of this project.

The complex is located 50 meters from the central road, in a «secluded» quiet place in the tangerine garden.

There are only 24 two-storey townhouses of modern European design in high-tech style. House dimensions and layouts are worked out to the details. You can ergonomically plan your rooms and furnishings. Flexibility and free lay-out allow you to get your functional, comfortable living space.

For example, on the ground floor, you can make a separate kitchen or integrate a kitchen with a living room, or situate a spacious bathroom with a window and natural light. And on the second floor, for example, you can place 1 or even 2 bedrooms.

Each townhouse has its own terrace on the 2nd floor where you can take sunbathing or with a glass of authentic wine to contemplate the snow caps of the mountains. The entrance to the terrace is possible both from the corridor and from the bedroom.

Polo Villas complex is a 2-minute drive from the New Boulevard, 10 minutes from the historic center of Batumi. Directly to the complex is a free unloaded asphalt road. There is a bus stop 40 meters away. Distance to the sea is 1400 meters, or 12-14 minutes walk.

The complex is gasified, electrified, with autonomous water supply and sewerage.

The houses have double heat-insulating double-glazed windows, the walls have increased sound insulation. Fiber-optic high-speed internet and ip-TV were conducted.

Each townhouse has its own territory in front of the house and behind the house The backyard is fenced, there you can hold home "gatherings", invite guests, relax with children outdoors, cook barbecue or dip into the pool.

In front of each townhouse, on its own territory, there is a place for parking a car or an ATV.

Polo Villas are energy efficient houses. They are glazed in such a way that there is maximum natural light inside the house, and all facades and roof are as much as possible waterproof.

Mandarin trees, figs, medlar, persimmons will be planted in the common territory. The complex is based on the maximum use of eco design.


Reviews

Nothing found

Ask a question