ООО МонолитСбытСтрой

ЖК Некрасовский в Витебске

Отзывы о ЖК Некрасовский

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 682
Окончание постройки III квартал 2020
Цена, м2 От 670$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 35,32 м2
Этажей 6
Квартир 48
Этап строительства Котлован
Состояние Черный каркас
Тип конструкции Кирпичный
Безопасность Видеонаблюдение
Особенности Парковка
Детская площадка
Возле школы
Возле детсада
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в ЖК Некрасовский

Открыты продажи в ЖК Некрасовский
Квартиры в ЖК Некрасовский от 23664$
Связаться с застройщиком →
📣 300$ — скидка по сертификату
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Жилой комплекс «Некрасовский» – здание средней этажности с недорогими комфортабельными квартирами, которое строится в обладающем развитой инфраструктурой районе.

Где находится 

ЖК «Некрасовский» в Витебске расположен в Железнодорожном районе по адресу улица Некрасова, 7, рядом с парком Железнодорожников. В 2,5 километрах от комплекса находится лесопарк Юрьева горка и святой источник. В 750 метрах от новостройки Старосеменовское кладбище. В 400 метрах проходит железная дорога. До горисполкома максимум 2,6 километра.

Окружение новостройки 

По соседству работает несколько аптек и клинический центр. Немало в районе комплекса магазинов продуктов, мини-маркетов и банков.

В 330 метрах расположен спорткомплекс «Локомотив», Культурно-спортивный центр и Дворец культуры железнодорожников. До Греко-католической Воскресенской церкви около трехсот метров. Пожарная часть в полукилометре. 

Новоселы с детьми будут рады узнать, что в районе сосредоточено много учебных заведений и детских садов. Буквально в двух-трех минутах ходьбы от ЖК детсад №33, ясли-сад №74 и ясли-сад №63. Чуть дальше расположены ясли-сады №92, №105, а ясли-сад №42 «Санаторный» находится менее чем в 300 метрах. Детский сад №1 в 570 метрах. Ближайшее к комплексу учебное заведение – школа №17, до которой всего 280 метров. Общеобразовательная школа №8 находится в километре, так что до нее можно без проблем дойти пешком. До гимназии №2 и Колледжа связи около 1,2 км, а до школы №21 менее двух километров. 

Транспортная развязка 

Основное движение общественного транспорта налажено по улицам Некрасова и Леонова – здесь пролегает несколько автобусных маршрутов, а также маршрутных такси. Ближайшая остановка в 180 метрах, машины отправляются с минимальным интервалом пять-шесть минут. До центрального автовокзала и ж/д вокзала «Витебск» чуть более километра.

Параметры комплекса 

ЖК «Некрасовский» – шестиэтажный дом прямоугольной формы из двух секций, строящийся из современных экологически безопасных материалов с применением передовых технологий. Верхний этаж новостройки выполнен в виде мансарды.

В качестве материала для стен используется кирпич, благодаря надежному фундаменту конструкция будет иметь высокую прочность. Снаружи стены утепляются эффективным долговечным теплоизолятором и облицовываются качественным лицевым кирпичом белого и темно-коричневого цвета. 

В новом доме два подъезда, в которых установлены бесшумные лифты. Здание оборудуется современными инженерными системами. На входе в подъезды устанавливаются надежные двери и специальные пандусы для граждан с ограниченными физическими возможностями. Также около подъездов предусмотрены парковки для велосипедов. 

Благоустройство 

Территория комплекса огорожена и находится под охраной, на въезде установлен шлагбаум. Выполняются работы по озеленению, высаживаются деревья и декоративные кустарники, разбиваются газоны, засеянные многолетними травами. Устраиваются проезды и пешеходные дорожки, устанавливаются уличные осветительные приборы.

На территории имеются места для временной стоянки гостевого автотранспорта. На парковке и в подъездах установлено видеонаблюдение. Также сооружаются безопасные игровые площадки для детворы. Выделена специальная площадка для размещения мусоросборных контейнеров. 

Характеристики и реализация квартир 

В жилом комплексе «Некрасовский» можно купить квартиру с одно-, двух- и трехкомнатной современной планировкой и площадью от 35 м2.

Новое комфортабельное жилье сдается с металлопластиковыми окнами и дверями балконов, имеющими двухкамерное остекление. Также проектом предусмотрено полное остекление балконов. Устанавливается металлическая входная дверь, монтируется система отопления, приборы учета электроэнергии, тепла и воды. Цена, по которой стройкомпания «МонолитСбытСтрой» осуществляет продажу квартир в комплексе, включает чистовую отделку – ознакомиться с полным перечнем ремонтных работ можно в офисе застройщика. 

Приобрести недвижимость предлагается при условии полной единовременной оплаты. В офисе компании сотрудники предоставят консультацию по вопросу оформления льготного кредита.

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до ЖК Некрасовский

ЖК Некрасовский на карте города Витебск

ул. Некрасова, 7, Елаги

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в ЖК Некрасовский?
Есть ли скидки при покупке квартиры в ЖК Некрасовский?
Сколько этажей в новостройке ЖК Некрасовский?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе ЖК Некрасовский?
Какая минимальная стоимость квартиры в ЖК Некрасовский?
Какой тип строительной конструкции ЖК Некрасовский?
Какая инфраструктура в ЖК Некрасовский?
В каком состоянии сдаются квартиры в ЖК Некрасовский?
Когда завершится строительство?
Какая текущая стадия строительства?

ООО МонолитСбытСтрой

LCD Nekrasovsky in Viciebsk

Reviews about LCD Nekrasovsky

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 682
Finished at July 2020
Price, m2 From 670$
Buy online Details
Installment plan
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 35.32 m2
Floors 6
Apartments 48
Building phase Foundation
Condition Black walls
Construction type Brick
Security CCTV
Conveniences Parking
Kids playground
Near school
Near kindergarten
Near supermarket
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Personal discount certificate 300$
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for LCD Nekrasovsky

Sales in LCD Nekrasovsky started!
Apartments in LCD Nekrasovsky from 23664$
Contact us →
📣 300$ — discount certificate
Personal discount certificate 300$
Contact us →

About the project

The residential complex "Nekrasovsky" is a mid-rise building with inexpensive comfortable apartments, which is being built in an area with a developed infrastructure.

Where is

Residential complex "Nekrasovsky" in Vitebsk is located in the Zheleznodorozhny district at Nekrasova street, 7, next to the Zheleznodorozhnikov park. In 2.5 kilometers from the complex there is the Yuryev Gorka forest park and the holy spring. 750 meters from the new building Starosemenovskoe cemetery. A railway line is 400 meters away. The maximum distance to the city executive committee is 2.6 kilometers.

Environment of the new building

Several pharmacies and a clinical center operate in the neighborhood. There are many grocery stores, mini-markets and banks in the area.

The sports complex "Locomotive", the Cultural and Sports Center and the Railway Workers' Palace of Culture are located 330 meters away. The Greek Catholic Resurrection Church is about 300 meters away. The fire station is half a kilometer away.

New settlers with children will be glad to know that there are many educational institutions and kindergartens in the area. Literally two or three minutes walk from the residential complex kindergarten №33, nursery-garden №74 and nursery-garden №63. A little further there are nursery gardens №92, №105, and nursery garden №42 "Sanatorium" is less than 300 meters away. Kindergarten number 1 570 meters away. The closest educational institution to the complex is school number 17, which is only 280 meters away. Secondary school number 8 is located a kilometer away, so you can easily walk to it. Gymnasium No. 2 and the College of Communications are about 1.2 km away, and school No. 21 is less than two kilometers away.

Transport interchange

The main traffic of public transport is established along the streets of Nekrasov and Leonova - there are several bus routes, as well as route taxis. The nearest stop is 180 meters away, cars leave at a minimum interval of five to six minutes. The central bus station and railway station "Vitebsk" are just over a kilometer away.

Complex parameters

Residential complex "Nekrasovsky" is a six-storey rectangular house of two sections, being built from modern environmentally friendly materials using advanced technologies. The upper floor of the new building is designed as an attic.

Brick is used as a material for the walls; thanks to a reliable foundation, the structure will have high strength. Outside, the walls are insulated with an effective durable heat insulator and faced with high-quality facing bricks of white and dark brown colors.

The new building has two entrances with silent elevators. The building is equipped with modern engineering systems. At the entrance to the entrances, reliable doors and special ramps are installed for citizens with disabilities. There are also parking lots for bicycles near the entrances.

Landscaping

The territory of the complex is fenced and guarded, a barrier is installed at the entrance. Landscaping is being carried out, trees and ornamental shrubs are planted, lawns sown with perennial grasses are being broken. Driveways and footpaths are being arranged, street lighting devices are being installed.

On the territory there are places for temporary parking of guest vehicles. Video surveillance is installed in the parking lot and in the entrances. Safe playgrounds for children are also being built. A special site has been allocated for the placement of waste containers.

Characteristics and realization of apartments

In the residential complex "Nekrasovsky" you can buy an apartment with one-, two- and three-room modern layouts and an area of ​​35 m2.

New comfortable housing is rented with metal-plastic windows and balcony doors with two-chamber glazing. The project also provides for full glazing of the balconies. A metal entrance door is being installed, a heating system, electricity, heat and water meters are being installed. The price at which the construction company "MonolitSbytStroy" sells apartments in the complex includes final finishing - you can get acquainted with the full list of repair work at the developer's office.

It is proposed to purchase real estate subject to a full one-time payment. In the company's office, employees will provide advice on the issue of obtaining a preferential loan.

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to LCD Nekrasovsky

LCD Nekrasovsky on the map of Viciebsk

st. Nekrasov, 7, Elagi

FAQ

What payment options are available in LCD Nekrasovsky?
Are there any discounts when purchasing an apartment in LCD Nekrasovsky?
How many floors are there in LCD Nekrasovsky?
What is the price per square meter in residential complex LCD Nekrasovsky?
What is the minimum price for an apartment in LCD Nekrasovsky?
What is the type of the building construction in LCD Nekrasovsky?
What kind of infrastructure is in LCD Nekrasovsky?
What building is for renting out in LCD Nekrasovsky?
When will the construction be completed?
What is the current stage of construction works?