Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 5

ЖК Rusaniv Residence
ЖК Rusaniv Residence
От 1120$ / м2
ID: 12799 | 25 этажей
ЖК FREEDOM
ЖК FREEDOM
От 877$ / м2
ID: 12690 | 25 этажей
ЖК Парковые Озера
ЖК Парковые Озера
От 1070$ / м2
ID: 12661 | 25 этажей
ЖК Новый Автограф
ЖК Новый Автограф
От 990$ / м2
ID: 694 | 26 этажей
ЖК Галактика
ЖК Галактика
От 790$ / м2
ID: 626

Новостройки Киева возле метро Дарница

Станция метро «Дарница» расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Левобережная» и «Черниговская», относится к красной ветке Киевского метрополитена. Находится на перекрестке Броварского проспекта и улицы Строителей. Дарница – одна из самых популярных станций, поэтому пассажиропоток здесь большой. На станции открытый перрон, выход на обе стороны, с одной из которых открывается отличный вид на Правый берег столицы. Клиентам, которые планируют покупку квартиры в новостройке возле метро «Дарница», мы предлагаем ознакомиться с важными фактами и деталями, представленными ниже.

Новостройки Киева около метро «Дарница»: окружающая обстановка и инфраструктура

Это место считается центром восточной стороны Киева, где всегда много людей и где можно легко найти активности на любой вкус. Возле метро находится большой продуктовый рынок. Также рядом расположены многочисленные:

  • магазины,
  • супермаркеты,
  • парки отдыха,
  • отели,
  • ТРЦ,
  • салоны,
  • автостанции,
  • парки развлечений и т.д.

Троллейбусные и автобусные маршруты, с помощью которых легко добраться практически по всей левобережной части Киева, что экономит время и силы жильцов. Рядом находятся два широких проспекта с зеленой зоной, а на подходе к метро красуются высокие ели.

Известный ТРЦ «Детский мир», расположенный прямо у станции метро «Дарница», предлагает выбор магазинов с большим ассортиментом товаров, возможность отдохнуть и перекусить в атмосферных кафе. Еще одной изюминкой инфраструктуры возле Дарницы считается Океанариум «Морская сказка» – захватывающий музей с живыми экспонатами: разнообразными обитателями морей и океанов планеты.

Покупка квартиры в новостройке рядом с метро «Дарница» в Киеве подойдет людям, которые любят прогуляться после рабочего дня и насладиться природой, ведь территория возле метро радует зелеными зонами и парками: рядом расположен недавно реконструированный микросад по улице Чудновского, парк «Таращанец» – небольшой уютный и красивый, парк «Победа», знаменитый своим колесом обозрения, очаровательной природой и многочисленными мероприятиями, которые здесь проводят. Также поблизости находится пляж Тельбин – самый чистый и аккуратный пляж столицы.

Современные квартиры в новостройке рядом с м. «Дарница»: выбирайте на GEOLN.COM

Если Вы планируете купить квартиру у метро «Дарница» в новострое, где есть места для прогулки, отдыха, где можно приобрести все необходимое в пешей доступности от дома и воспользоваться услугами сферы индустрии красоты и здоровья, то выбор в пользу именно этого района на территории крупного мегаполиса будет безошибочным. С нами поиск недвижимости подходящей планировки и по выгодной цене либо застройщика, выставляющего на продажу новые объекты жилого строительства, станет быстрым и результативным. В поиске представлена актуальная информация обо всех ЖК возле метро «Дарница» и приведена точная стоимость объектов в зависимости от их метража.

Вам необходимо качественное, современное и недорогое столичное жилье? Новостройки на Дарнице станут отличным решением!

Цены за квартиры в новостройках возле метро Дарница (актуально на октябрь 2021)

Объект Цена
ЖК Rusaniv Residence 47040$
ЖК Новый Автограф 48510$
ЖК Галактика 34760$
ЖК Парковые Озера 43870$
ЖК FREEDOM 66652$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.56. Проголосовало: 96

Вопрос-ответ

Где расположена станция метро Дарница?
К какой части Киева относится метро Дарница?
Какое количество новостроек от застройщика возле метро Дарница?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Дарница?
Какой топ-5 наиболее популярных новостроек возле метро Дарница?

Price
By date added
By rating
Found 5 object(s)

Rusaniv Residence
Rusaniv Residence
From 1120$ / m2
ID: 12799 | 25 floors
FREEDOM
FREEDOM
From 877$ / m2
ID: 12690 | 25 floors
Parkovi Ozera
Parkovi Ozera
From 1070$ / m2
ID: 12661 | 25 floors
New Autograph
New Autograph
From 990$ / m2
ID: 694 | 26 floors
RC Galaxy
RC Galaxy
From 790$ / m2
ID: 626

New buildings in Kiev near the Darnitsa metro station

The Darnitsa metro station is located on the Svyatoshinsko-Brovarskaya line, between the Levoberezhnaya and Chernigovskaya stations, and belongs to the red line of the Kiev metro. It is located at the crossroads of Brovarsky Avenue and Stroiteley Street. Darnitsa is one of the most popular stations, so the passenger traffic is large here. There is an open platform at the station, access to both sides, one of which offers an excellent view of the Right Bank of the capital. For clients who are planning to buy an apartment in a new building near the Darnitsa metro station, we suggest that you familiarize yourself with the important facts and details presented below.

New buildings in Kiev near Darnitsa metro: environment and infrastructure

This place is considered the center of the eastern side of Kiev, where there are always a lot of people and where you can easily find activities for every taste. There is a large grocery market near the metro. There are also numerous:

  • shops,
  • supermarkets,
  • parks,
  • hotels,
  • shopping and entertainment centers,
  • salons,
  • bus stations,
  • amusement parks, etc.

Trolleybus and bus routes, with the help of which it is easy to reach almost the entire left-bank part of Kiev, save time and effort for residents. Nearby there are two wide avenues with green zones, and tall spruce trees flaunt on the approach to the metro.

The well-known shopping and entertainment center Detsky Mir, located right next to the Darnitsa metro station, offers a selection of shops with a wide range of goods, the opportunity to relax and have a snack in atmospheric cafes. Another highlight of the infrastructure near Darnitsa is the Sea Fairy Tale Oceanarium - an exciting museum with living exhibits: various inhabitants of the seas and oceans of the planet.

Buying an apartment in a new building near the Darnitsa metro station in Kiev will suit people who like to walk after a working day and enjoy nature, because the area near the metro pleases with green parks: there is a recently reconstructed micro garden on Chudnovskogo street, Tarashchanets park is small, cozy and beautiful, Victory Park, famous for its Ferris wheel, charming nature and numerous events that are held here. Also nearby is Telbin Beach - the cleanest and tidiest beach in the capital.

Modern apartments in a new building near the Darnitsa metro station: choose on GEOLN.COM

If you are planning to buy an apartment near the Darnitsa metro station in a new building, where there are places for walking, recreation, where you can buy everything you need within walking distance from home and use the services of the health and beauty industry, then the choice is in favor of this particular area on the territory of a large metropolis. With us, the search for real estate with a suitable layout and at an affordable price, or searching for developer putting up new residential construction objects for sale will become quick and effective. The search provides up-to-date information about all residential complexes near the Darnitsa metro station and the exact cost of objects depending on their footage. Do you need high-quality, modern and inexpensive housing in the capital? New buildings on Darnitsa will be an excellent solution!

Prices for apartments in new buildings near the Darnitsa station (current as of October 2021)

Object Price
Rusaniv Residence 47040$
New Autograph 48510$
RC Galaxy 34760$
Parkovi Ozera 43870$
FREEDOM 66652$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.56. Votes: 96

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Darnitsa?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Darnitsa?
What is the top 5 of the most popular new buildings near the metro Darnitsa?