Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 6

ЖК Rusaniv Residence
ЖК Rusaniv Residence
От 1120$ / м2
ID: 12799 | 25 этажей
ЖК FREEDOM
ЖК FREEDOM
От 877$ / м2
ID: 12690 | 25 этажей
ЖК Парковые Озера
ЖК Парковые Озера
От 1070$ / м2
ID: 12661 | 25 этажей
ЖК ул. Евгена Маланюка (Сагайдака)
ЖК ул. Евгена Маланюка (Сагайдака)
1160$ — 1680$ / м2
ID: 756 | 17 этажей
ЖК Русановская Гавань
ЖК Русановская Гавань
895$ — 1607$ / м2
ID: 735 | 26 этажей
ЖК Галактика
ЖК Галактика
От 790$ / м2
ID: 626

Новостройки рядом с метро «Левобережная» в Киеве

Метро «Левобережная» находится между северной и южной половинами Левобережного массива, отсюда и произошло название. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Гидропарк» и «Дарница», относится к красной ветке Киевского метрополитена. «Левобережная» — наземная станция открытого типа с островной платформой, расположена на эстакаде.

Преимущества ЖК около метро «Левобережная»

«Левобережная» — центр крупного транспортного узла с удобной развязкой: рядом выход к городской электричке, маршрутные такси к аэропорту «Борисполь»; курсирует много общественного транспорта, поэтому до центра города можно добраться в течение 15 минут. Это способствует повышению мобильности, комфорта и существенной экономии времени, потраченного на дорогу местными жителями.

Весомым преимуществом проживания в новостройке на «Левобережной» является очень хорошо развитая инфраструктура, рядом расположены гостиничный комплекс «Турист», Международный выставочный центр, Театр драмы и комедии на Левом берегу, Левобережный почтамт, торговые центры «Комод» и «Левобережный», супермаркеты, кафе, заведения общественного питания, рынок, много магазинов и торговых точек. Помимо развитой инфраструктуры, территория возле метро наполнена зелеными зонами, пляжами и местами для отдыха на природе.

ТОП-места проведения досуга для жителей новостроек возле метро «Левобережная»:

  • Городская «Зона здоровья» — это общедоступная рекреационная зона на берегу Днепра, которая включает пляж и скейт парк. Жители новостроек Киева возле метро «Левобережная» имеют возможность заниматься пробежками или ездой на велосипедах, обустроена отдельная площадка для занятий йогой и гимнастикой. На пляже есть вся необходимая инфраструктура: пост спасателей, велопарковка, летний душ, места для переодевания, фонтанчик с питьевой водой, много уютных зон отдыха, где комфортно даже в жаркие летние дни и можно укрыться в тени. Также есть новое и современное баскетбольное поле, сделана пешеходная зона и велодорожки, установлены лавочки, детские и спортивные площадки. Спортивная локация «Скейт парк на берегу Днепра» дает возможность заниматься катанием на скейтборде, стритборде, самокате, велосипедах на площадке под открытым небом недалеко от дома.
  • Театр драмы и комедии — особое место, где можно провести выходной в кругу семьи или друзей. Театр уникален тем, что использует новаторский подход в сценической интерпретации украинской и российской классики.
  • Международный выставочный центр — место проведения элитных международных выставочных форумов, конгрессов, выставок, презентаций, концертов и культурно-художественных шоу.
  • ТРЦ «Комод» — современный и успешный торговый центр столицы, порадует местных жителей ориентированностью на средний ценовой диапазон и ассортиментом товаров и услуг. В «Комоде» представлены лучшие международные и украинские бренды. Здесь можно провести досуг, посетив кинотеатр «Мультиплекс», перекусить в зоне фудкорта или увлечься игровыми аттракционами. К слову, кинотеатр оборудован полифункциональной мультимедийной системой, а помимо комфортного просмотра новинок отечественного и мирового кинопроката, можно принять участие в зрительском рейтинге оценивания фильмов.
  • Спорткомплекс «Левобережный» в 5 минутах ходьбы от метро. Среди перечня спортивных услуг, которые предлагает комплекс, каждый сможет подобрать занятие для себя: тренажерный зал, крытые теннисные корты, летние теннисные корты, сауна, шейпинг и аэробика.

Поиск квартиры в новостройке возле метро «Левобережная» на GEOLN.COM

Если вы цените свое время и любите проводить его полезно, удачный выбор для вас — купить квартиру у метро «Левобережная» в новострое с удобной планировкой. Ведь само расположение поблизости Международного выставочного центра уже создает все условия для активного времяпровождения. К тому же, вы гарантировано получаете комфортное проживание в деловом центре мегаполиса с развитой инфраструктурой, где в полной мере ощущается темп и ритм столичной жизни, но в то же время есть места, предназначенные для уединения и отдыха.

На сайте GEOLN.COM вы найдете доступные для покупки апартаменты, надежных застройщиков и актуальные цены.


Цены за квартиры в новостройках возле метро Левобережная (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК Русановская Гавань 43855$
ЖК ул. Евгена Маланюка (Сагайдака) 47560$
ЖК Rusaniv Residence 47040$
ЖК Галактика 34760$
ЖК Парковые Озера 43870$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Какое количество новостроек от застройщика возле метро Левобережная?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Левобережная?
Какой топ-5 наиболее популярных новостроек возле метро Левобережная?

Price
By date added
By rating
Found 6 object(s)

Rusaniv Residence
Rusaniv Residence
From 1120$ / m2
ID: 12799 | 25 floors
FREEDOM
FREEDOM
From 877$ / m2
ID: 12690 | 25 floors
Parkovi Ozera
Parkovi Ozera
From 1070$ / m2
ID: 12661 | 25 floors
Evgeny Malanyuk (Sagaidak)
Evgeny Malanyuk (Sagaidak)
1160$ — 1680$ / m2
ID: 756 | 17 floors
Rusanovskaya Gavan
Rusanovskaya Gavan
895$ — 1607$ / m2
ID: 735 | 26 floors
RC Galaxy
RC Galaxy
From 790$ / m2
ID: 626

New buildings near the Levoberezhna metro station in Kiev

The Levoberezhna metro station is located between the northern and southern halves of the Levoberezhny massif. Located on the Svyatoshinsko-Brovarskaya line, between the stations "Hydropark" and "Darnitsa", it belongs to the red line of the Kiev metro. "Levoberezhna" is an open-type ground station with an island platform, located on an overpass.

Advantages of the residential complexes near the metro station "Levoberezhna"

"Levoberezhna" is the center of a large transport hub with a convenient interchange: there are route taxis to the airport "Borispol"near the exit to the city train. There is a lot of public transportation there, so the city center can be reached within 15 minutes. This contributes to increased mobility, comfort and significant savings in travel time for local residents.

A significant advantage of living in a new building on "Levoberezhna" is a very well-developed infrastructure. It is situated next to the hotel complex "Tourist", the International Exhibition Center, the Theater of Drama and Comedy (on the Left Bank), the Levoberezhna Post Office, shopping centers "Komod" and "Levoberezhna", supermarkets, cafes, catering establishments, a market, many shops and retail outlets. In addition to the developed infrastructure, the area near the metro is filled with green areas, beaches and places for outdoor recreation.

TOP-places for leisure for residents of new buildings near the metro station "Levoberezhna":

  • City "Health Zone" is a public recreational area on the banks of the Dnieper, which includes a beach and a skate park. Residents of new buildings in Kiev near the metro station "Levoberezhna" have the opportunity to go jogging or cycling, there is a separate area for yoga and gymnastics. The beach has all the necessary infrastructure: a lifeguard tower, bicycle parking, outdoor shower, changing places, a fountain with drinking water, many cozy recreation areas where it is comfortable even on hot summer days and you can hide in the shade. There is also a new and modern basketball field, a pedestrian zone and bike paths, benches, playgrounds and sports grounds have been installed. The sports location "Skate Park on the Bank of the Dnieper" gives an opportunity to go skateboarding, streetboarding, scooter, bicycles on an open-air site not far from the house.
  • Drama and Comedy Theater is a special place where you can spend a weekend with family or friends. The theater is unique in that it uses an innovative approach to the stage interpretation of Ukrainian and Russian classics.
  • The International Exhibition Center is a venue for elite international exhibition forums, congresses, exhibitions, presentations, concerts, cultural and art shows.
  • "Komod" is a modern shopping center of the capital that delights local residents with focus on the middle price range and an assortment of goods and services. The best international and Ukrainian brands are represented in Komod. Here you can spend your leisure time visiting the "Multiplex" cinema, eat in the food court area or get carried away with game attractions. By the way, the cinema is equipped with a multifunctional multimedia system, and in addition to comfortable viewing of new products from domestic and world film distribution, you can take part in the audience rating of films.
  • Sports complex "Levoberezhna" is just 5 minutes away from the metro. Among the list of sports services offered by the complex, everyone can choose an activity for themselves: a gym, indoor tennis courts, summer tennis courts, a sauna, shaping and aerobics.

Searching for an apartment in a new building near the Levoberezhna metro station on GEOLN.COM

If you value your time and like to spend it usefully, a good choice for you is to buy an apartment with a convenient layout near the Levoberezhna metro station in a new building. After all, the very location of the nearby International Exhibition Center already creates all the conditions for active pastime. In addition, you are guaranteed to get comfortable accommodation in the business center of a metropolis with a developed infrastructure, where you can fully feel the pace and rhythm of metropolitan life, but at the same time there are places designed for privacy and relaxation.

On the GEOLN.COM website you will find apartments available for purchase from reliable developers and its prices.


Prices for apartments in new buildings near the Levoberezhnaia station (current as of December 2021)

Object Price
Rusanovskaya Gavan 43855$
Evgeny Malanyuk (Sagaidak) 47560$
Rusaniv Residence 47040$
RC Galaxy 34760$
Parkovi Ozera 43870$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Levoberezhnaia?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Levoberezhnaia?
What is the top 5 of the most popular new buildings near the metro Levoberezhnaia?