Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 4

ЖК Urban Park
ЖК Urban Park
От 817$ / м2
ID: 12687 | 25 этажей
ЖК Днепровская Мечта
ЖК Днепровская Мечта
От 677$ / м2
ID: 753 | 26 этажей
ЖК Forest
ЖК Forest
От 719$ / м2
ID: 743 | 25 этажей
ЖК Urban Park
ЖК Urban Park
От 778$ / м2
ID: 715 | 25 этажей

Новостройки Киева около метро Черниговская

Покупка квартиры у метро Черниговская в новострое – это выгодная инвестиция, ведь станция Черниговская обслуживает жилые массивы сразу трех районов: Днепровского, Дарницкого и Деснянского. Станция относится к Святошинско-Броварской линии (красная ветка Киевского метрополитена) и расположена на перекрестке Броварского проспекта с улицей Гната Хоткевича. Черниговская уникальна в своем роде, так как это единственная станция Киевского метрополитена, построенная на ровной площадке.

Новостройки Киева возле метро Черниговская: окружающая инфраструктура

Владельцы квартиры в новострое возле метро Черниговская владеют существенными преимуществами. Хорошая транспортная развязка (маршрутки, трамваи), благодаря которой с легкостью можно доехать на Дарницу, Троещину, ДВРЗ, также со стороны Броварского проспекта есть возможность добраться в такие города, как Чернигов, Нежин и другие. Возле метро находится супермаркет «NOVUS», заведение быстрого питания «KFC» и много торговых точек, где можно приобрести все необходимое. Недалеко от Черниговской для удобства жителей построили ТРЦ «Проспект». У владельцев квартир в новостройках рядом с метро есть возможность посещать огромный торговый центр, не выезжая в центр города.

ТРЦ «Проспект» – это современный двухэтажный торгово-развлекательный комплекс с зонами шоппинга, отдыха и развлечений, а также масштабным паркингом, расположенным на крыше и перед центральным входом. В торгово-развлекательном центре находится гипермаркет «Ашан» на 11 тысяч квадратных метров. Также в ТРЦ есть возможность посетить кинотеатр сети «Мультиплекс» с семью залами на 1500 мест. В «Проспекте» находятся множество магазинов и бутиков известных брендов.

Если планируете покупку в новострое рядом с метро Черниговская в Киеве, прекрасный парк для прогулок «Киото» в Вашем распоряжении. Парк был открыт в начале 2012 года, а уникальность его в том, что он построен как символ дружбы и сотрудничества двух городов: Киева и Киото. Особыми достоинствами парка являются искусственный сад камней и аллея сакур, которые расцветают весной на радость жителей и гостей столицы. Рядом со станцией метро «Черниговская» также расположены:

  • банки,
  • отели,
  • бары,
  • фитнес-клубы,
  • клиники.

Приобретая квартиры в новосторойке недалеко от м.Черниговская, Вы сполна сможете ощутить активный ритм жизни мегаполиса и насладиться преимуществами проживания вблизи станции метрополитена. Это удобная транспортная доступность всех основных культурных и торговых объектов города, возможность оставаться мобильным в часы-пик, пользуясь услугами по-настоящему быстрого и безопасного городского транспорта.

Все квартиры в ЖК возле метро Черниговская на GEOLN.COM

Поисковик GEOLN.COM поможет вам с поиском подходящей новостройки на Черниговской в Киеве. В результатах поисковой выдачи, предоставлена информация обо всех объектах, выставленных на продажу или находящихся на завершающей стадии строительства. У нас собраны все актуальные предложения с подробным описанием характеристик предлагаемых объектов недвижимости и окружающей обстановки. На сайте вы найдете предложения разной стоимости квадратного метра и быстро сориентируетесь, какие из них вам больше подходят. Узнайте, какой выбор квартир предлагают застройщики, и по какой цене вы сможете купить недвижимость нужной вам планировки прямо сейчас!

Цены за квартиры в новостройках возле метро Черниговская (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК Днепровская Мечта 23695$
ЖК Urban Park 32676$
ЖК Forest 24446$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Есть ли парк рядом с метро Черниговская?
Чем уникальна станция метро Черниговская?
Какое количество новостроек от застройщика возле метро Черниговская?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Черниговская?
Какой топ-3 наиболее популярных новостроек возле метро Черниговская?

Price
By date added
By rating
Found 4 object(s)

Urban Park
Urban Park
From 817$ / m2
ID: 12687 | 25 floors
ЖК Днепровская Мечта
ЖК Днепровская Мечта
From 677$ / m2
ID: 753 | 26 floors
Forest
Forest
From 719$ / m2
ID: 743 | 25 floors
Urban Park
Urban Park
From 778$ / m2
ID: 715 | 25 floors

New buildings in Kiev near the Chernigovskaya metro

Buying an apartment near the Chernigovskaya metro station in a new building is a profitable investment, because the Chernigovskaya station serves residential areas of three districts at once: Dneprovsky, Darnitsky and Desnyansky. The station belongs to the Svyatoshinsko-Brovarskaya line (the red line of the Kiev metro) and is located at the intersection of Brovarsky prospect with Gnat Khotkevich street. Chernigovskaya is unique in its kind, as it is the only station of the Kiev metro, built on a flat area.

New buildings in Kiev near the Chernigovskaya metro station: surrounding infrastructure

The owners of an apartment in a new building near the Chernigovskaya metro station have significant advantages. Good transport interchange (minibuses, trams), thanks to which you can easily get to Darnitsa, Troeshchina, DVRZ, and from the side of Brovarsky prospect there is an opportunity to get to cities such as Chernigov, Nizhyn and others. Near the metro there is a supermarket "NOVUS", a fast food establishment "KFC" and many retail outlets where you can buy everything you need. The Prospekt shopping and entertainment center was built not far from Chernigovskaya, for the convenience of residents. Owners of apartments in new buildings near the metro have the opportunity to visit a huge shopping center without leaving the city center.

The Prospekt shopping and entertainment center is a modern two-storey shopping and entertainment complex with shopping, recreation and entertainment areas, as well as large-scale parking located on the roof and in front of the central entrance. In the shopping and entertainment center there is a hypermarket "Auchan" with an area of 11 thousand square meters. Also in the mall there is an opportunity to visit the cinema of the "Multiplex" network with seven halls for 1500 seats. There are many shops and boutiques of famous brands in Prospekt.

If you are planning a purchase in a new building near the Chernigovskaya metro station in Kiev, a wonderful park for walking "Kyoto" is at your disposal. The park was opened in early 2012, and its uniqueness is that it was built as a symbol of friendship and cooperation between two cities: Kiev and Kyoto. The special advantages of the park are an artificial rock garden and a sakura alley, which bloom in spring to the delight of residents and guests of the capital. There are also:

  • banks,
  • hotels,
  • bars,
  • fitness clubs,
  • clinics near the Chernigovskaya metro station.

By purchasing apartment in the new buildings near metro Chernigovskaya, you will be able to fully experience the active rhythm of life in the metropolis and enjoy the benefits of living near the metro station. This is a convenient transport accessibility of all the main cultural and commercial sites of the city, the ability to stay mobile during peak hours, using the services of truly fast and safe city transport.

All apartments in the residential complexes near the Chernigovskaya metro station on GEOLN.COM

The GEOLN.COM search engine will help you to find a suitable new building on Chernigovskaya in Kiev. Information is provided on all properties for sale or at the final stage of construction in the search results. We have collected all current offers with a detailed description of the characteristics of the proposed real estate and the environment. On the site you will find offers of different cost per square meter and quickly find out which of them suits you best. Find out what choice of apartments from developers and at what price you can buy real estate of the layout you need right now!


Prices for apartments in new buildings near the Chernigovskaia station (current as of December 2021)

Object Price
ЖК Днепровская Мечта 23695$
Urban Park 32676$
Forest 24446$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Chernigovskaia?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Chernigovskaia?
What is the top 3 of the most popular new buildings near the metro Chernigovskaia?