Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 3

ЖК Urban Park
ЖК Urban Park
От 817$ / м2
ID: 12687 | 25 этажей
ЖК Forest
ЖК Forest
От 719$ / м2
ID: 743 | 25 этажей
ЖК Urban Park
ЖК Urban Park
От 778$ / м2
ID: 715 | 25 этажей

Новостройки рядом с метро «Лесная» в Киеве

Метро «Лесная» — это конечная станция на Святошинско-Броварской линии, относится к красной ветке Киевского метрополитена. Станция метро получила свое название от расположенного рядом Лесного массива, имеет два выхода: западный — к Броварскому проспекту, улицам Попудренко и Киото, восточный — к Броварскому проспекту, улицам Киото и Маршала Жукова. «Лесная» одна из наиболее загруженных станций киевского метрополитена, здесь всегда большой пассажиропоток.

Комфортная жизнь с интересным досугом в ЖК около метро «Лесная»

Удобная транспортная развязка — одно из преимуществ проживания в этой местности. От станции метро по Лесному массиву ходят троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, также рядом со станцией находится автостанция «Дарница», которая занимается перевозками пассажиров в разные города.

Главные объекты посещения в пешей доступности от метро:

  • Парк Киото, который служит символом дружеских отношений, сотрудничества и развитии городов — Киева и культурной столицы Японии Киото. Перед его созданием авторы проекта детально изучили историю парковой культуры Японии. В результате получился красивый и особенный парк, с продуманными деталями и символикой. Жители новостроек Киева возле метро «Лесная» имеют прекрасную возможность гулять вдоль искусственного сада камней с большой пагодой в центре композиции и любоваться аллеей сакур.
  • «Дарынок» — самый большой торговый центр Киева: 5 залов, более чем 2000 торговых точек, широкий выбор товаров по доступной ценовой политике. Здесь жители новостроек возле метро «Лесная» могут приобрести все необходимое — в одном месте и пешей доступности от дома, что существенно упрощает шоппинг. В ТЦ также расположен крупный мебельный центр Киева — «Дарынок мебели». Для комфортных покупок посетители могут воспользоваться бесплатным паркингом, перекусить в кафе или ресторанах быстрого обслуживания. Также на «Дарынке» работает парк аттракционов, который обязательно порадует маленьких покупателей.
  • Кинотеатр «Киото» — лучший кинотеатр Лесного массива по качеству обслуживания и стандартам показа фильмов. Жителей новостроек на «Лесной» ожидает демонстрация популярных новинок мирового кинематографа. А также бар, зал с игровыми автоматами и бильярдными столами.
  • Театр украинской традиции «Зеркало» — здесь можно провести выходные, наслаждаясь творчеством и игрой артистов в музыкально-драматических спектаклях.

Поиск квартиры в новостройке возле метро «Лесная»

Если планируете проживать в обустроенном районе жилого массива с развитой инфраструктурой, зелеными зонами, где всегда есть возможность интересно провести время и отдохнуть, отличное решение для вас — купить квартиру у метро «Лесная» в новострое. Предложение актуально и для инвесторов, которые предпочитают активный образ жизни и готовы вливаться в темп столичного мегаполиса.

На GEOLN.COM вы точно сможете отыскать желаемые апартаменты по разумной стоимости, с удобной планировкой и от надежного застройщика


Цены за квартиры в новостройках возле метро Лесная (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК Urban Park 32676$
ЖК Forest 24446$
ЖК Urban Park 34314$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Какое количество новостроек от застройщика возле метро Лесная?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Лесная?
Какой топ-3 наиболее популярных новостроек возле метро Лесная?

Price
By date added
By rating
Found 3 object(s)

Urban Park
Urban Park
From 817$ / m2
ID: 12687 | 25 floors
Forest
Forest
From 719$ / m2
ID: 743 | 25 floors
Urban Park
Urban Park
From 778$ / m2
ID: 715 | 25 floors

New buildings near the Lesnaya metro station in Kiev

The Lesnaya metro station is the terminal station on the Svyatoshinsko-Brovarskaya line and it belongs to the red line of the Kiev metro. The metro station got its name from the nearby Forest; it has two exits: the western one - to Brovarsky Avenue, Popudrenko and Kyoto streets, the eastern one - to Brovarsky Avenue, Kyoto and Marshal Zhukov streets. "Lesnaya" is one of the busiest stations of the Kiev metro, there is always a large passenger traffic.

Comfortable life with interesting leisure in the residential complexes near the Lesnaya metro station

Convenient transport interchange is one of the advantages of living in this area. Darnitsa bus station, which transports passengers to different cities is near the subway station as well.

The main places within walking distance from the metro:

  • Kyoto Park, which serves as a symbol of friendly relations, cooperation and development of cities - Kiev and the cultural capital of Japan Kyoto. Before its creation, the authors of the project studied in detail the history of park culture in Japan. The result is a beautiful and special park with thoughtful details and symbols. Residents of new buildings in Kiev near the Lesnaya metro station have an excellent opportunity to walk along an artificial rock garden with a large pagoda in the center of the composition and admire the sakura alley.
  • “Darynok” is the largest shopping center in Kiev: 5 halls, more than 2000 retail outlets, a wide selection of goods at an affordable price. Here, residents of new buildings near the Lesnaya metro station can buy everything they need - in one place and within walking distance from home, which greatly simplifies shopping. The shopping center also houses a large furniture center in Kiev - "Darynok Mebeli". For comfortable shopping, visitors can use the free parking lot, eat in cafes or fast food restaurants. There is also an amusement park at Darynka, which will surely delight little buyers.
  • Cinema "Kyoto" is the best cinema in that area in terms of service quality and film screening standards. There are a bar, a hall with slot machines and billiard tables. There is a Theater of Ukrainian traditions "Mirror" - here you can spend the weekend enjoying the creativity and performance of artists in musical and dramatic performances.

Searching for an apartment in a new building near Lesnaya metro station

If you plan to live in a well-equipped residential area with developed infrastructure, green areas, where there is always an opportunity to spend good time and relax, an excellent solution for you is to buy an apartment near Lesnaya metro station in the new building. The offer is also relevant for investors who prefer an active lifestyle and are ready to join the pace of the metropolitan metropolis.

On GEOLN.COM you can definitely find the desired apartment at a reasonable cost, with a convenient layout and from a reliable developer.


Prices for apartments in new buildings near the Lesnaia station (current as of December 2021)

Object Price
Urban Park 32676$
Forest 24446$
Urban Park 34314$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Lesnaia?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Lesnaia?
What is the top 3 of the most popular new buildings near the metro Lesnaia?