Найдено объектов: 81

Недвижимость в новостройках от застройщиков Португалии

Terraços Atlantico
Terraços Atlantico
От 4680$ / м2
ID: 17668 | 4 этажа
Oasis Mar Lote 1
От 5070$ / м2
ID: 17667 | 4 этажа
Sta.Maria Apartments & Lifestyle
Sta.Maria Apartments & Lifestyle
От 4800$ / м2
ID: 17666 | 6 этажей
Premium Residence
От 4800$ / м2
ID: 17665 | 4 этажа
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Португалии

Дом у моря в Португалии, Лиссабон, Пареде Продажа
Дом у моря в Португалии, Лиссабон, Пареде Продажа
980 000$
ID: 21530 | Дом
Дом в Португалии, Сантарен, Обидуш Продажа
Дом в Португалии, Сантарен, Обидуш Продажа
1 590 000$
ID: 21486 | Дом
Апартаменты в Португалии, Алмансил Продажа
Апартаменты в Португалии, Алмансил Продажа
520 000$
ID: 21456 | Апартаменты
Вилла у моря в Португалии, Лиссабон, Мафра Продажа
Вилла у моря в Португалии, Лиссабон, Мафра Продажа
385 000$
ID: 21330 | Вилла
Показать еще

Коммерческая недвижимость в Португалии

Магазин у моря в Португалии, Лиссабон, Каркавелуш Продажа
Магазин у моря в Португалии, Лиссабон, Каркавелуш Продажа
380 000$
ID: 21182 | Коммерческая недвижимость

Недвижимость Португалии

Расположение на карте, климат, экономика

Португалия (официально Португальская Республика) - государство, расположенное в основном на Пиренейском полуострове, в юго-западной Европе. На севере и востоке граничит с Испанией, а на западе и юге омывается Атлантическим океаном. Будучи членом ООН и ЕС, Португалия также была одним из основателей НАТО, Еврозоны, ОЭСР и Сообщества португалоговорящих стран.

Климат средиземноморский, субтропический. Средняя температура января 5-10 °C, июля 20-27 °C.

Португалия – страна с развитой экономикой и высоким уровнем жизни. Индустриально-аграрная страна, основными отраслями промышленности которой являются: текстильная, легкая, деревообрабатывающая, бумажная, нефтехимическая, горнодобывающая, металлургическая, нефтеперерабатывающая, химическая, рыбная, винодельческая. В промышленности доминируют крупные предприятия транснациональных и национальных монополий.

Рынок и цены на недвижимость в Португалии

Рынок недвижимости в Португалии продолжает демонстрировать значительную положительную динамику, занимая 8-е место в рейтинге МВФ по росту рынка, отмечают эксперты EuroProperty. Специалисты отмечают, что цены на вторичном рынке недвижимости растут быстрее, чем в новостройках, а количество объектов, приобретаемых иностранцами, почти удвоилось. Политическая стабильность, низкий корпоративный налог, доступные налоговые льготы, развитая инфраструктура, благоприятный климат и удачное расположение также способствуют привлекательности и безопасности рынка страны, который пользуется большим спросом у инвесторов. При этом Португалия входит в число курортных стран с самой дешевой недвижимостью в Европе, но это не относится к элитному жилью на морских курортах.

Стоимость недвижимости в Португалии

Средняя цена недвижимости в Португалии за квадратный метр выросла в первом квартале 2022 года на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила 2094 евро. Разброс цен на квартиры в городах – от 700 евро до 7-8 тысяч евро за 1 кв.м. Так, самая дорогая недвижимость находится в районе Лиссабона, за ней следуют Кашкайш и Оэйраш. Самая дешевая стоимость жилья в муниципалитете Форнос-де-Альгодрес в округе Гуарда, где медианная цена за квадратный метр не превышает 169 евро. Ориентировочная цена недвижимости в городах и округах Португалии (за квадратный метр):

  • Лиссабон – 3427 евро;
  • Кашкайш – 2 971 евро;
  • Оэйраш – 2536 евро;
  • Лоле – 2 498 евро;
  • Порту – 2 264 евро;
  • Могадуро – 222 евро;
  • Транкозо – 233 евро;
  • Ботикаш – 227 евро;
  • Пенамакор – 229 евро.

Согласно исследованию Savills Impacts 2022, ожидается, что рост цен на португальском рынке жилья продолжится, поэтому целесообразно использовать актуальную информацию на момент запроса.

Типы недвижимости на продажу

Потенциальные инвесторы могут выбрать следующие типы недвижимости в Португалии:

  • жилая (квартиры, апартаменты, дома, коттеджи, виллы, таунхаусы и т.д.);
  • коммерческая (торговые площади, офисные помещения, склады, производственные помещения и т.д.);
  • земельные участки.

Сайт недвижимости в Португалии

Мы рекомендуем использовать только экспертную информацию и следовать инструкциям специалистов. В этом поможет сайт GEOLN.COM, где представлен актуальный каталог проверенной недвижимости Португалии.

Покупка недвижимости в Португалии иностранцами: нюансы инвестирования

Приобретение недвижимости в Португалии – возможность получить гражданство страны. Это фундаментальный фактор, который способствует тому, чтобы купить недвижимость в Португалии и принять участие в государственной программе Golden Residence Permit Program. Для получения вида на жительство в Португалии необходимо выбрать один из вариантов инвестирования и купить:

  • Курортную (элитную) недвижимость на сумму от 500 тысяч евро;
  • Недвижимость в регионах с низкой плотностью населения на сумму от 400 тысяч евро;
  • Обьекты, нуждающиеся в реставрации, построенные более 30 лет назад и расположенные в районах культурно-исторического наследия, на сумму от 350 тысяч евро;
  • 30-летнюю недвижимость, нуждающуюся в реставрации, расположенную не только в районах культурно-исторического наследия, но и в регионах с низкой плотностью населения, на сумму от 280 тысяч евро.

Ограничения на покупку недвижимости для иностранных граждан заключаются в том, что с 2022 года невозможно получить вид на жительство за покупку жилой недвижимости в Португалии в крупных и прибрежных городах, популярных среди туристов (Лиссабон, Кашкайш, Порту и др.) Иностранцам разрешается купить жилую недвижимость в Португалии во внутренних регионах страны, а также в автономных регионах (Мадейра и Азорские острова). Коммерческая недвижимость не подлежит ограничениям, ее можно купить в любом регионе Португалии.

Эксперты GEOLN осуществляют качественный подбор недвижимости по индивидуальным параметрам и доступной цене. Рекомендуем обратиться к профессионалам, которые обеспечивают подготовку необходимых документов, комплексное оформление покупки и продажи недвижимости в Португалии.

Португалия, безусловно, является одним из лучших вариантов для инвестиций в Европе, так как даже на фоне геополитической неопределенности, роста инфляции и роста стоимости жизни рынок характеризуется стабильностью и высокой рентабельностью.

Покупка недвижимости в Португалии – это надежное капиталовложение в страну, привлекательную для предпринимателей, инвесторов и покупателей, стремящихся получить пассивный источник дохода и европейское гражданство.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.34. Проголосовало: 205

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Португалии дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Португалии?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Португалии?

Экспертные статьи о недвижимости в Португалии

Found 81 object(s)

Real estate in new builds from developers of Portugal

Terraços Atlantico
Terraços Atlantico
From 4680$ / m2
ID: 17668 | 4 floors
Oasis Mar Lote 1
Oasis Mar Lote 1
From 5070$ / m2
ID: 17667 | 4 floors
Sta.Maria Apartments & Lifestyle
Sta.Maria Apartments & Lifestyle
From 4800$ / m2
ID: 17666 | 6 floors
Premium Residence
Premium Residence
From 4800$ / m2
ID: 17665 | 4 floors
Show more

Resale property from owners in Portugal

House by the sea in Portugal, Lisbon, Parede Sale
House by the sea in Portugal, Lisbon, Parede Sale
980,000$
ID: 21530 | Cottage
House in Portugal, Santarem, Obidos Sale
House in Portugal, Santarem, Obidos Sale
1,590,000$
ID: 21486 | Cottage
Apartment in Portugal, Almancil Sale
Apartment in Portugal, Almancil Sale
520,000$
ID: 21456 | Apartment
Villa by the sea in Portugal, Lisbon, Mafra Sale
Villa by the sea in Portugal, Lisbon, Mafra Sale
385,000$
ID: 21330 | Villa
Show more

Commercial property in Portugal

Shop by the sea in Portugal, Lisbon, Carcavelos Sale
Shop by the sea in Portugal, Lisbon, Carcavelos Sale
380,000$
ID: 21182 | Commercial property

Real estate in Portugal

Location, climate, and economy

Portugal (officially Portuguese Republic) is a state located mainly on the Iberian Peninsula in South-Western Europe. In the north and east it borders with Spain, and in the west and south it is bordered by the Atlantic Ocean. As a member of the UN and the EU, Portugal was also one of the founders of NATO, the Eurozone, the OECD and the Portuguese-speaking countries community.

The climate is Mediterranean, subtropical. The average January temperature is 5-10°C, July 20-27°C.

Portugal is a country with developed economies and a high standard of living. It is an industrial-agrarian country, whose main industries are: textile, light, woodworking, paper, petrochemical, mining, metallurgical, oil refining, chemical, fish, wine-making. Large enterprises of transnational and national monopolies dominate industry.

The market and real estate prices in Portugal.

The real estate market in Portugal continues to show significant positive dynamics, taking 8th place in the IMF ranking in market growth, experts of Europroperty say. Experts note that prices in the secondary real estate market are growing faster than in new buildings, and the number of objects purchased by foreigners has almost doubled. Political stability, low corporate tax, affordable tax incentives, developed infrastructure, favorable climate and good location also contribute to the attractiveness and security of the country's market, which is in great demand among investors. At the same time, Portugal is one of the resort countries with the cheapest real estate in Europe, but this does not apply to luxury housing in sea resorts.

The cost of real estate in Portugal

The average price of real estate in Portugal per square meter increased in the first quarter of 2022 by 3.5% compared to the same period of 2021 and amounted to 2094 euros. The spread of prices for apartments in cities is from 700 euros to 7-8 thousand euros per 1 sq.m. So, the most expensive real estate is located in the Lisbon area, followed by Cascais and Oeyrash. The cheapest cost of housing in the municipality of Forn de Algodres in Guard County, where the median price per square meter does not exceed 169 euros. Estimated price of real estate in cities and districts of Portugal (per square meter):

  • Lisbon - 3427 euros;
  • Cascais - 2 971 euros;
  • Oeyrash - 2536 euros;
  • Lola - 2 498 euros;
  • Port - 2 264 euros;
  • Mogaduro - 222 euros;
  • Trancoso - 233 euros;
  • Botikash - 227 euros;
  • Penamacor - 229 euros.

According to Savills Impacts study in 2022, it is expected that the price increase in the Portuguese housing market will continue, so it is advisable to use up-to-date information at the time of request.

Real estate types for sale

Potential investors can choose the following types of real estate in Portugal:

  • residential (apartments, apartments, houses, cottages, villas, townhouses, etc.);
  • commercial (retail space, office premises, warehouses, industrial premises, etc.);
  • Land plots.

We recommend using only expert information and following the instructions of specialists in Portugal. GEOLN.COM real estate website will help with this, since it presents the current catalog of trusted real estate in Portugal.

Buying real estate in Portugal by foreigners: the nuances of investing

The acquisition of real estate in Portugal is an opportunity to obtain citizenship of the country. This is a fundamental factor that helps to buy real estate in Portugal and take part in the state program Golden Residence Permit Program. To obtain a residence permit in Portugal, you must choose one of the investment options and purchase it:

  1. Resort (elite) real estate in the amount of 500 thousand euros;
  2. Real estate in regions with a low population density in the amount of 400 thousand euros;
  3. Objects in need of restoration, built more than 30 years ago and located in areas of cultural and historical heritage, in the amount of 350 thousand euros;
  4. 30-year old real estate in need of restoration, located not only in areas of cultural and historical heritage, but also in regions with a low population density, in the amount of 280 thousand euros.

Restrictions on the purchase of real estate for foreign citizens are that since 2022 it is impossible to obtain a residence permit for the purchase of residential real estate in Portugal in large and coastal cities, popular among tourists (Lisbon, Cascais, Porto, etc.). Foreigners are allowed to buy residential real estate in Portugal in the domestic regions of the country, as well as in autonomous regions (Azores). Commercial real estate is not subject to restrictions, it can be bought in any region of Portugal.

GEOLN experts carry out high-quality selection of real estate according to individual parameters and affordable prices. We recommend that you contact professionals who provide the preparation of the necessary documents, the comprehensive execution of the purchase and sale of real estate in Portugal.

Portugal, of course, is one of the best options for investment in Europe, since even against the backdrop of geopolitical uncertainty, rising inflation and increasing the cost of living, the market is characterized by stability and high profitability.

Buying real estate in Portugal is a reliable investment in a country attractive to entrepreneurs, investors and buyers seeking to obtain a passive source of income and European citizenship.

Real estate prices in Portugal

CityPrice from
Albufeira 2,605$ / m2
Alcochete 1,554$ / m2
Alges 4,350$ / m2
Aveiro 2,940$ / m2
Lagoa 3,242$ / m2
Lagos 4,800$ / m2
Lisbon 5,470$ / m2
Portimao 2,910$ / m2
Porto 1,850$ / m2
Seixal 2,891$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.13. Votes: 331

FAQ

Is it possible to buy real estate in Portugal remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Portugal?
Is installment plan available for buying real estate in Portugal?