Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 7

ЖК Метро парк
ЖК Метро парк
От 715$ / м2
ID: 12773 | 11 этажей
ЖК Метрополия
ЖК Метрополия
От 1205$ / м2
ID: 12757 | 25 этажей
31Z
От 1420$ / м2
ID: 12714 | 16 этажей
ЖК Злагода
ЖК Злагода
От 930$ / м2
ID: 12693 | 23 этажа
ЖК Ревуцкий
ЖК Ревуцкий
От 605$ / м2
ID: 736 | 25 этажей
ЖК Злагода
ЖК Злагода
От 778$ / м2
ID: 708 | 23 этажа
ЖК Лебединый
ЖК Лебединый
От 720$ / м2
ID: 696 | 25 этажей

Новостройки Киева около метро Харьковская

Станция метро «Харьковская» расположена на Сырецко-Печерской линии между станциями «Позняки» и «Вырлица», относится к зеленой ветке Киевского метрополитена. Станция находится в районе Харьковского массива, отсюда произошло и название.

Квартиры в новостройке около м.«Харьковская»: инфраструктура и развлечения

Жители новостройки рядом с метро «Харьковская» в Киеве проживают в пешей доступности от парка имени воинов-интернационалистов площадью 6,5 гектаров. В парке к услугам посетителей представлены:

  • детские площадки,
  • аттракционы,
  • поле для мини-футбола,
  • стадион,
  • амфитеатр со сценой под открытым небом.

В 2020 году в этом парке провели реконструкцию и улучшили его инфраструктуру, сделав более комфортным для жителей новостроек на Харьковской.

Рядом с парком находится одна из главных святынь Дарницкого района – Свято-Ольгинская церковь, на базе которой действует воскресная школа, библиотека и детская организация православных скаутов. Дети выезжают в интересные походы и лагеря, также скауты проводят занятия по выживанию в экстремальных условиях, ориентирование на местности, изучают медицину, флористику, журналистику и др. Все это позволяет жителям ЖК возле метро «Харьковская» с легкостью подбирать варианты полезных активностей для своих детей.

Территория массива славится зелеными зонами: недалеко от метро находится огромный и очень популярный среди местных жителей Парк партизанской славы с примыкающим к нему Никольским лесом. В парке есть много развлечений для взрослых и детей: прокат велосипедов, возможность поплавать по озеру на катамаранах или полазить в веревочном парке, устроить пикник или посидеть в ресторане. Никольский лес киевляне без преувеличения считают «легкими» города, а еще здесь находится знаменитая «Тропа здоровья» – маршрут, который пользуется большой популярностью у спортсменов и любителей долгих пеших прогулок.

Еще один уголок природы рядом с метро «Харьковская» – озеро Солнечное. Настоящий оазис среди городской суеты, асфальта и дорог, ведь здесь жители мегаполиса могут отдохнуть и прогуляться, понаблюдать за чайками и утками или устроить пикник. Для хорошего отдыха и качественного шоппинга рядом с метро работает торговый центр «ХарьОК Minimall», который обеспечивает повышенный комфорт жизни жителей новостроек. Недалеко от метро «Харьковская» также расположился ТРЦ «NEW WAY» – торгово-развлекательный центр нового формата, который объединяет в себе полный комплекс услуг, необходимых посетителю:

  • кинотеатр «Wizoria»,
  • детскую развлекательную зону,
  • специализированные магазины и бутики,
  • удобную зону отдыха,
  • фудкорт,
  • рестораны и кафе с уютной обстановкой и пр.

Жители новостроек Киева возле метро «Харьковская» могут отдохнуть и развеяться в развлекательном центре «Maximym». Здесь находится один из лучших боулинг-клубов столицы. Также центр предлагает широкий спектр развлечений по доступным ценам: бильярдную, караоке-паб, кальянную и бар. В центре возможна организация и проведение детских дней рождения, банкетов, фуршетов и конференций. Вы в любой момент сможете отдохнуть в уютной атмосфере семейного круга или отпраздновать важное событие большой компанией!

Как выгодно купить квартиру у метро «Харьковская» в новострое?

На поисковике недвижимости GEOLN.COM представлена вся самая актуальная информация о застройщиках и объектах строительства, планировках выставленных на продажу квартир и их стоимости. Свой выбор можно делать среди десятков выгодных предложений, которые облегчат поиск объектов, подходящих под требования будущих владельцев жилья и размер бюджета покупки. Информация постоянно обновляется, поэтому выбирая новострой возле м. «Харьковская», вы всегда сможете подыскать квартиру, соответствующую самым требовательным запросам.

Цены за квартиры в новостройках возле метро Харьковская (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК Ревуцкий 29040$
ЖК Лебединый 28080$
ЖК Метро парк 25025$
31Z 63900$
ЖК Злагода 28008$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Есть ли рядом с метро Харьковская новостройки у парка?
Какое количество новостроек от застройщика возле метро Харьковская?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Харьковская?
Какой топ-5 наиболее популярных новостроек возле метро Харьковская?

Price
By date added
By rating
Found 7 object(s)

Metro park
Metro park
From 715$ / m2
ID: 12773 | 11 floors
Metropoliya
Metropoliya
From 1205$ / m2
ID: 12757 | 25 floors
31Z
31Z
From 1420$ / m2
ID: 12714 | 16 floors
Zlagoda
Zlagoda
From 930$ / m2
ID: 12693 | 23 floors
Revutsky
Revutsky
From 605$ / m2
ID: 736 | 25 floors
Zlagoda
Zlagoda
From 778$ / m2
ID: 708 | 23 floors
Swan
Swan
From 720$ / m2
ID: 696 | 25 floors

New buildings in Kiev near the Kharkivska metro station

Kharkivska metro station is a line between Poznyaki and Vyrlitsa stations, which belongs to the green line of the Kiev metro. The station is located in the region of the Kharkiv residential area.

Apartments in the new buildings near the metro station "Kharkivska": infrastructure and entertainment

Residents of the new buildings near the metro station "Kharkivska" live within walking distance from the park named after soldiers-internationalists (the area of the park is 6.5 hectares). Following things are available there:

  • playgrounds,
  • attractions,
  • a mini-football field,
  • a stadium,
  • an amphitheater with an open-air stage.

In 2020, this park was reconstructed and its infrastructure has been improved, making it more comfortable for residents of new buildings in Kharkiv.

There is one of the main shrines of the Darnitsa region St. Olginskaya church (a Sunday school, a library and a children's organization of Orthodox scouts operate here as well). Children go on interesting hikes and scouts also conduct survival classes in extreme conditions, orienteering, study medicine, floristry, journalism, etc. All this allows residents near the Kharkivska metro station to easily choose useful activities for their children.

The territory of the massif is famous for its green areas. There is a huge and very popular among local residents Park of Partisan Glory with the adjoining Nikolsky Forest. The park has a lot of entertainment for adults as well: bike rental, the opportunity to swim in the lake, use the catamarans or climb in the rope park, have a picnic or sit in a restaurant. The people of Kiev consider Nikolsky Forest to be the “lungs” of the city, and there is also the famous “Path of Health” - a route that is very popular among athletes and lovers of long walks.

Another corner of nature next to the "Kharkivska" metro station is Solnechnoye Lake. It is a real oasis among the bustle of the city where the residents of the metropolis can relax and walk, watch seagulls and ducks or have a picnic. The shopping center "HarOK Minimall" provides increased comfort of life for the people who live in the new buildings near the station. There is also the “NEW WAY” shopping and entertainment center of a new format, which combines a full range of services required by the visitors:

  • the Wizoria cinema,
  • a children's entertainment area,
  • specialized shops and boutiques,
  • a comfortable recreation area,
  • a food court,
  • restaurants and cafes with a cozy atmosphere, etc.

Residents of the new buildings near the metro station "Kharkivska" can relax and unwind in the entertainment center "Maximum". Here is one of the best bowling clubs in the capital. The center also offers a wide range of entertainment at affordable prices: billiard room, karaoke pub, hookah and bar. It is possible to organize children's birthdays, banquets, buffets and conferences there. You can relax in the atmosphere of a family circle or celebrate an event with a big company!

How to buy an apartment near the metro station "Kharkivska" in the new building profitably?

The GEOLN.COM real estate search engine provides all the relevant information about developers and construction projects, plans for the sale of apartments and their cost. You can make your choice among dozens of lucrative offers that make it easier to find objects that are suitable for the requirements of future home owners and the size of the purchase budget. The information is being constantly updated, so choosing a new building near the metro station "Kharkivska", you can always find an apartment that meets the most demanding requests.


Prices for apartments in new buildings near the Kharkovskaia station (current as of December 2021)

Object Price
Revutsky 29040$
Swan 28080$
Metro park 25025$
31Z 63900$
Zlagoda 28008$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Kharkovskaia?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Kharkovskaia?
What is the top 5 of the most popular new buildings near the metro Kharkovskaia?