Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 24

Asunto Oy Kotkan Uutelantie
Asunto Oy Kotkan Uutelantie
Котка, Финляндия
От 6240$ / м2
ID: 17430 | 1 этаж
As Oy Jyvaskylan Kaarna
As Oy Jyvaskylan Kaarna
Ювяскюля, Финляндия
От 5423$ / м2
ID: 17429 | 3 этажа
Asunto Oy Espoon Rovastin helmi
Asunto Oy Espoon Rovastin helmi
Эспоо, Финляндия
От 6756$ / м2
ID: 17428 | 4 этажа
Asunto Oy Tuusulan Luutnantti
Asunto Oy Tuusulan Luutnantti
Хирила, Финляндия
От 5620$ / м2
ID: 17426 | 6 этажей
As Oy Vantaan Kaunisraja
As Oy Vantaan Kaunisraja
Вантаа, Финляндия
От 6410$ / м2
ID: 17424 | 2 этажа
As Oy Yoperhosenkatu
As Oy Yoperhosenkatu
Контиолахти, Финляндия
От 3404$ / м2
ID: 17423 | 1 этаж
Asunto Oy Vantaan Saarnitie 6
Asunto Oy Vantaan Saarnitie 6
Вантаа, Финляндия
От 6658$ / м2
ID: 17422 | 1 этаж
Asunto OY Jarvenpaan Verkkotie 11
Asunto OY Jarvenpaan Verkkotie 11
Ярвенпаа, Финляндия
От 6447$ / м2
ID: 17421 | 1 этаж
Asunto Oy Riihitonttu
Asunto Oy Riihitonttu
Эспоо, Финляндия
От 6620$ / м2
ID: 17420 | 2 этажа
Asunto Oy Espoon Tuokkonen
Asunto Oy Espoon Tuokkonen
Эспоо, Финляндия
От 6676$ / м2
ID: 17419 | 1 этаж
Akatemiantaival 10
Akatemiantaival 10
Вантаа, Финляндия
От 5945$ / м2
ID: 17418 | 1 этаж
Asunto Oy Vantaan Rauskurinne
Asunto Oy Vantaan Rauskurinne
Вантаа, Финляндия
От 5765$ / м2
ID: 17417 | 2 этажа
As Oy Kempeleen Ketunkolo 2
As Oy Kempeleen Ketunkolo 2
Кемпеле, Финляндия
От 3262$ / м2
ID: 17416 | 1 этаж
Asunto Oy Kempeleen Pyyntimiehentie 1
Asunto Oy Kempeleen Pyyntimiehentie 1
Кемпеле, Финляндия
От 3160$ / м2
ID: 17415 | 1 этаж
Juhanintie
Juhanintie
Мансала, Финляндия
От 2480$ / м2
ID: 17414 | 1 этаж
As Oy Sipoon Rinnekuja 1
As Oy Sipoon Rinnekuja 1
Никкила, Финляндия
От 6100$ / м2
ID: 17413 | 2 этажа
Laurintie 37
Laurintie 37
Вантаа, Финляндия
От 6050$ / м2
ID: 17412 | 2 этажа
Asunto Oy Vantaan Laurantie 40
Asunto Oy Vantaan Laurantie 40
Вантаа, Финляндия
От 6055$ / м2
ID: 17411 | 2 этажа
Gneissikaari 12
Gneissikaari 12
Хельсинки, Финляндия
От 5175$ / м2
ID: 17409 | 1 этаж
Asunto Oy Niittyrannan Topaasi
Asunto Oy Niittyrannan Topaasi
Эспоо, Финляндия
От 10200$ / м2
ID: 17408 | 4 этажа
Laaksolahdentie 16a
Laaksolahdentie 16a
Эспоо, Финляндия
От 5720$ / м2
ID: 17407 | 2 этажа
Asunto Oy Niittykallion Titaani
Asunto Oy Niittykallion Titaani
Эспоо, Финляндия
От 6540$ / м2
ID: 17406 | 4 этажа
Asunto Oy Kultarivi
Asunto Oy Kultarivi
Вантаа, Финляндия
От 6700$ / м2
ID: 17405 | 2 этажа
Espoo Hanikka 14
Espoo Hanikka 14
Эспоо, Финляндия
От 6766$ / м2
ID: 17404 | 1 этаж

Новостройки Финляндии

Положение на карте, состояние экономики

Финляндия (офиц. Финляндская Республика) — страна, расположенная в северной части европейского континента, на берегах Балтики, член ООН, ЕС, заключила Шенгенское соглашение.

Климат является умеренным, переходным от морского к континентальному (зависит от направления воздушного потока). Гольфстрим также влияет на погоду, делая ее в зимнее время теплее (температура выше на 7-10 °C, чем обычно в данных широтах).

Особенно развиты следующие отрасли финской экономики: информационная, телекоммуникационная, металлургическая, энергетическая, лесная, машиностроение, производство пищевых продуктов, строительство, услуги.

Рынок новостроек Финляндии

Эксперты отмечают наметившуюся тенденцию к незначительному снижению цен на новостройки в Финляндии. Это снижение меньше, чем в секторе вторичной недвижимости. Объем же продаж упал в годовом исчислении на 45% по стране. Количество заключенных сделок в строящихся проектах выросло лишь в одном городе — Оулу. Причиной тому небывалый рост цен на квартиры в новостройке Финляндии в течение последних двух лет, который достиг предела покупательской способности. Максимальный интерес вызывают жилые комплексы в Финляндии, при возведении которых соблюдены высокоэффективные технологии, имеются солнечные батареи, геотермальное отопление. Это связано с геополитической ситуацией и стремлением страны к независимости от импортных ископаемых ресурсов.

Купить квартиру от застройщика в Финляндии в столичном регионе наиболее привлекательно, инвестируя именно в строительство. В сегменте новостроек стоимость не слишком подвержена перепадам, как и более стабилен покупательский спрос. Недвижимость от застройщика в Финляндии, которая находится в столичном регионе, наиболее выгодно перепродать, в связи с высокой стоимостью участков под застройку, а не сдавать в аренду. Стоимость таких новостроек на 10-30% выше базовой средней стоимости недвижимости.

Темпы увеличения строительства в других городах и регионах заметно отстают от столичного, на который приходится около половины всего объема по стране. Как правило ЖК предпочитают строить в городах, где много студентов, таких как Тампере, Оулу и т.д. В целом квартиры от застройщика в Финляндии в таких локациях стоят значительно дешевле. В городах, где сосредоточены крупные учебные заведения, всегда будет спрос на небольшие квартиры-студии в новостройках. Оптимальный вид застройки — это рядные дома (расположенные тесно, впритык) с несколькими студиями, около 20-30 кв.м каждая. Обычно в таком доме может быть общая территория, где устанавливаются стиральные машины, сушилки, располагаются складские площади. Отзывы покупателей свидетельствуют о соответствии стандартам качества сдаваемых в эксплуатацию объектов.

Цены на новостройки в Финляндии

Согласно информации сайта GEOLN.COM минимальная цена за 1 кв.м площади новостройки, сдаваемой в состоянии под ключ, в следующих городах страны:

  • Мансала — 2480 долларов США,
  • Хельсинки — 5200 долларов США,
  • Ювяскюля — 5420 долларов США,
  • Вантаа — 5765 долларов США,
  • Эспоо — 5720 долларов США.

Необходимость учета динамики изменения цен предполагает пользование только достоверной на момент запроса информацией.

Недвижимость Финляндии в новостройке (типы)

  • Жилая — дома, парные дома, таунхаусы, квартиры (в рядных или многоквартирных домах).
  • Коммерческая — кафе, рестораны, офисные и производственные помещения, склады и пр.

Нюансы покупки недвижимости в новостройке

С 01.01.2020 года зарубежным инвесторам из стран, не входящих в ЕС или в ЕЭЗ (Европейскую экономическую зону), необходимо получать разрешение Министерства обороны Финляндии при покупке любой недвижимости на территории страны, за исключением Аландских островов (в этой автономной провинции действует собственное законодательство, приобрести здесь недвижимость иностранцу можно в исключительном случае, обратившись за специальным разрешением).

Новый закон не распространяется на покупку акций жилищной компании, то есть большинства квартир и таунхаусов в многоквартирных домах, принадлежащих жилищным акционерным обществам (ЖАО), которые владеют землей у дома или арендуют ее у собственника. За каждой квартирой, с учетом ее стоимости, закреплено определенное количество акций. Приобретая такое жилье, покупатель становится акционером и получает право распоряжаться квартирой, однако, жилищные акционерные общества владеют дверями, стенами, трубами, окнами и балконами здания, осуществляют их техническое обслуживание. Также они устанавливают правила: что жители могут и что не могут делать во время ремонта, проживания. В частности, в случае ремонта ванной комнаты, ЖАО направит инспекцию с целью убедиться, соответствует ли проведение работ стандартам жилищной компании и ЕС.

Принимая решение купить дом, квартиру в новостройке, целесообразно воспользоваться консультациями специалистов. Инвестору в помощь — сайт GEOLN.COM (интерфейс поиска очень удобен), где каталогизированы объекты в новостройках на продажу.

Купить квартиру в Финляндии в новостройке выгодно, поскольку появляется возможность иметь доход от сдачи квартиры в аренду, ее перепродажи, проживания в стране Европейского Союза, посещаемой множеством туристов, комфортной для ведения бизнеса.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.41. Проголосовало: 189

Вопрос-ответ

Можно ли купить жилье в Финляндии дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить квартиру в новостройке в Финляндии?
Доступна ли рассрочка на покупку квартиры в новостройке в Финляндии?
Сколько новостроек от застройщика в Финляндии?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Финляндии?
Какие самые популярные новостройки в Финляндии?
Какие популярные города в Финляндии для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 24 object(s)

Asunto Oy Kotkan Uutelantie
Asunto Oy Kotkan Uutelantie
Kotka, Finland
From 6240$ / m2
ID: 17430 | 1 floor
As Oy Jyvaskylan Kaarna
As Oy Jyvaskylan Kaarna
Jyvaskyla, Finland
From 5423$ / m2
ID: 17429 | 3 floors
Asunto Oy Espoon Rovastin helmi
Asunto Oy Espoon Rovastin helmi
Espoo, Finland
From 6756$ / m2
ID: 17428 | 4 floors
Asunto Oy Tuusulan Luutnantti
Asunto Oy Tuusulan Luutnantti
Hyryla, Finland
From 5620$ / m2
ID: 17426 | 6 floors
As Oy Vantaan Kaunisraja
As Oy Vantaan Kaunisraja
Vantaa, Finland
From 6410$ / m2
ID: 17424 | 2 floors
As Oy Yoperhosenkatu
As Oy Yoperhosenkatu
Kontiolahti, Finland
From 3404$ / m2
ID: 17423 | 1 floor
Asunto Oy Vantaan Saarnitie 6
Asunto Oy Vantaan Saarnitie 6
Vantaa, Finland
From 6658$ / m2
ID: 17422 | 1 floor
Asunto OY Jarvenpaan Verkkotie 11
Asunto OY Jarvenpaan Verkkotie 11
Jarvenpaa, Finland
From 6447$ / m2
ID: 17421 | 1 floor
Asunto Oy Riihitonttu
Asunto Oy Riihitonttu
Espoo, Finland
From 6620$ / m2
ID: 17420 | 2 floors
Asunto Oy Espoon Tuokkonen
Asunto Oy Espoon Tuokkonen
Espoo, Finland
From 6676$ / m2
ID: 17419 | 1 floor
Akatemiantaival 10
Akatemiantaival 10
Vantaa, Finland
From 5945$ / m2
ID: 17418 | 1 floor
Asunto Oy Vantaan Rauskurinne
Asunto Oy Vantaan Rauskurinne
Vantaa, Finland
From 5765$ / m2
ID: 17417 | 2 floors
As Oy Kempeleen Ketunkolo 2
As Oy Kempeleen Ketunkolo 2
Kempele, Finland
From 3262$ / m2
ID: 17416 | 1 floor
Asunto Oy Kempeleen Pyyntimiehentie 1
Asunto Oy Kempeleen Pyyntimiehentie 1
Kempele, Finland
From 3160$ / m2
ID: 17415 | 1 floor
Juhanintie
Juhanintie
Mantsala, Finland
From 2480$ / m2
ID: 17414 | 1 floor
As Oy Sipoon Rinnekuja 1
As Oy Sipoon Rinnekuja 1
Nikkila, Finland
From 6100$ / m2
ID: 17413 | 2 floors
Laurintie 37
Laurintie 37
Vantaa, Finland
From 6050$ / m2
ID: 17412 | 2 floors
Asunto Oy Vantaan Laurantie 40
Asunto Oy Vantaan Laurantie 40
Vantaa, Finland
From 6055$ / m2
ID: 17411 | 2 floors
Gneissikaari 12
Gneissikaari 12
Helsinki, Finland
From 5175$ / m2
ID: 17409 | 1 floor
Asunto Oy Niittyrannan Topaasi
Asunto Oy Niittyrannan Topaasi
Espoo, Finland
From 10200$ / m2
ID: 17408 | 4 floors
Laaksolahdentie 16a
Laaksolahdentie 16a
Espoo, Finland
From 5720$ / m2
ID: 17407 | 2 floors
Asunto Oy Niittykallion Titaani
Asunto Oy Niittykallion Titaani
Espoo, Finland
From 6540$ / m2
ID: 17406 | 4 floors
Asunto Oy Kultarivi
Asunto Oy Kultarivi
Vantaa, Finland
From 6700$ / m2
ID: 17405 | 2 floors
Espoo Hanikka 14
Espoo Hanikka 14
Espoo, Finland
From 6766$ / m2
ID: 17404 | 1 floor

New builds in Finland

Location and the state of the economy

Finland (official name is Republic of Finland) is a country located in the northern part of the European continent, on the banks of the Baltic. The country is a member of the UN, the EU, and concluded a Schengen agreement.

The climate is temperate, transitional from sea to continental (depending on the direction of the air flow). Gulf Stream also affects the weather, making it warmer in winter (temperature is 7-10°C higher than usual in these latitudes).

The following sectors of the Finnish economy are especially developed: information, telecommunications, metallurgical, energy, forestry, mechanical engineering, food production, construction, and services.

The market for new builds in Finland

Experts note the emerging tendency to a slight decrease in prices for new builds in Finland. This decrease is less than in the secondary real estate sector. The sales volume fell on an annualized basis by 45% in the country. The number of transactions in projects under construction has grown in only one city - Oulu. The reason for this is an unprecedented increase in prices for apartments in the new builds of Finland over the past two years, which has reached the limit of purchasing power. The maximum interest is in the residential complexes in Finland, the construction of which is implemented with highly efficient technology, there are solar panels, geothermal heating. This is due to the geopolitical situation and the country's desire for independence from imported fossil resources.

Buying an apartment from a developer in Finland in the metropolitan area is most attractive (particularly investing in construction). In the segment of new builds, the cost is not too prone to differences, as consumer demand is more stable. It is most profitable to resell the property from the developer in Finland, which is located in the metropolitan area, due to the high cost of building plots, rather than renting out. The cost of such new builds for sale is 10-30% higher than the base average value of real estate.

The rate of increase in construction in other cities and regions is noticeably behind the capital, which accounts for about half of the total volume in the country. As a rule, residential buildings prefer to build in cities where there are many students, such as Tampere, Oulu, etc. In general, apartments from a developer in Finland in such locations are much cheaper. In cities where large educational institutions are concentrated, there will always be a demand for small studio apartments in new builds for sale. The optimal type of building is in-line houses (closely located, back to back) with several studios, about 20-30 square meters each. Usually in such a house there may be a common area where washing machines, dryers are installed, storage areas are located. Customer reviews indicate compliance with the quality standards of the facilities being commissioned.

Prices for new homes in Finland

According to GEOLN.COM, the minimum price per 1 sq.m of space in a new homes in a turnkey state (in the following cities of the country) is:

  • Mansala - 2480 USD,
  • Helsinki - 5200 USD ,
  • Jyväskyulya - 5420 USD,
  • Vantaa - 5765 USD,
  • Espo - 5720 USD.

The need to take into account the dynamics of price changes involves the use of information only reliable at the time of request.

Real estate in Finland in the new homes for sale (types)

  • Residential - houses, paired houses, townhouses, apartments (in in-line or apartment buildings)
  • Commercial - cafes, restaurants, office and industrial premises, warehouses, etc.

The nuances of buying real estate in a new home for sale

Foreign investors from countries outside the EU or the EEZ (European economic zone), it is necessary to obtain permission from the Finnish Ministry of Defense when buying any property in the country, under the state, (In this autonomous province, there is its own legislation, it is possible to acquire real estate here in an exceptional case by applying for a special permit) starting 01.01.2020.

The new law does not apply to the purchase of shares of a housing company, that is, most apartments and townhouses in apartment buildings owned by housing joint-stock companies (HJC) that own land near the house or rent it from the owners. Each apartment, taking into account its value, has a certain number of shares. By purchasing such housing, the buyer becomes a shareholder and receives the right to dispose of the apartment, however, housing joint-stock companies own doors, walls, pipes, windows and balconies of the building, and carry out their maintenance. They also set the rules: what residents can and cannot do during repair and accommodation. In particular, in the case of repairing the bathroom, HJC will send the inspection in order to make sure that the work meets the standards of the housing company and the EU.

When deciding to buy a house or an apartment in a new build, it is suggested to use the advice of specialists. The real estate website GEOLN.COM helps the investors (the search interface is very convenient) since where objects in new development for sale are cataloged.

It is profitable to buy an apartment in Finland in a new development, since it becomes possible to have income from renting an apartment, its resale, accommodation in the country of the European Union, visited by many tourists and comfortable for doing business.

How useful was this information:
Average rating: 4.08. Votes: 353

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Finland remotely?
Can foreigners purchase real estate in Finland?
Is the option of payment by installments available in Finland?
How many new builds do the developers offer in Finland?
What is the minimum price per square meter in new builds of Finland
What are the most popular new builds in Finland?
What are the popular cities in Finland for buying apartments in the new builds?