Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 3

BOSTON Creative House
BOSTON Creative House
От 1175$ / м2
ID: 12723 | 24 этажа
ЖК LAKE HOUSE
ЖК LAKE HOUSE
От 1135$ / м2
ID: 12697 | 25 этажей
ЖК LAKE HOUSE
ЖК LAKE HOUSE
От 1237$ / м2
ID: 704 | 25 этажей

Новостройки рядом с метро «Оболонь» в Киеве

Станция метро «Оболонь» расположена на Оболонско-Теремковской линии (синяя ветка Киевского метрополитена) между станциями «Почайна» и «Минская». Рассматриваемый остановочный пункт имеет два выхода в подземные переходы с павильонами на пересечении Оболонского проспекта и улицы Маршала Малиновского.

Новостройки на «Оболони»: развитая инфраструктура

Приобретение квартиры в новостройке возле м. «Оболонь» подойдет инвесторам, для которых один из главных критериев выбора жилья — наличие возле дома хорошо развитой инфраструктурой. Рядом со станцией расположены два больших ТРЦ — «Караван» и Dream Town. Следовательно, комфортный шопинг в приятной обстановке жителям новых ЖК около метро «Оболонь» обеспечен.

ТРЦ «Караван» — торговый комплекс формата shopping mall. Он предлагает посетителям не только широкий ассортимент товаров известных брендов, но и большие возможности для увлекательного семейного отдыха. В частности, в «Караване» работают:

  • Современный кинотеатр «Мультиплекс»;
  • Самый популярный роллердром мегаполиса;
  • Творческая мастерская;
  • Развлекательный центр для детей Fly Kids;
  • Фуд-корт;
  • Множество кафе и ресторанов.

Качественным шопингом и различными развлечениями порадует жителей новостроек и торговый центр Dream Town. Это самый большой ТЦ столицы. Среди его изюминок — уникальная архитектура и 9D кинотеатр.

Новостройки Киева возле метро «Оболонь»: жить рядом с образцовым столичным парком

В пешей доступности от метро находится одна из главных достопримечательностей Оболонского района — парк «Наталка». Эта зеленая зона расположена на берегу Днепра.

Жители Киева считают «Наталку» образцовым столичным парком. Поэтому, если решите купить квартиру у метро «Оболонь» в новострое, то возле Вашего дома будет одна из лучших рекреационных зон главного города Украины.

«Наталка» впечатляет красивым ландшафтным дизайном и оригинальными локациями. В этом парке к вашим услугам — обустроенные детские и спортивные площадки, поле для мини-футбола, велодорожки. В целом «Наталка» — прекрасное место для:

  • Прогулок;
  • Занятий спортом;
  • Проведения семейных уикендов.

Новострой возле м. «Оболонь»: зоны отдыха

У тех, кто купит квартиру у метро «Оболонь» в новострое, будет возможность ежедневно наслаждаться еще одним живописным местом — Иорданским озером. Этот водоем — настоящий оазис спокойствия среди шумной столицы. Здесь можно рыбачить, кормить уток или просто гулять, наслаждаясь пейзажем.

Среди излюбленных мест жителей массива — пятикилометровая Оболонская набережная. По этой улице с красивым видом на Днепр можно совершать длительные пешие и велосипедные прогулки.

Недалеко от метро расположен сад камней. Это небольшой сквер вблизи Днепра, спроектированный в форме паруса. Здесь установлены высокие базальтовые колонны, бронзовые скульптуры, а дорожки выложены камнями. Особенностью сада является происхождение использованных камней: их привезли из разных уголков Украины.

Поиск современной недвижимости на GEOLN.COM

Квартира в новостройке рядом с метро «Оболонь» — оптимальный выбор для тех, кто хочет жить в благоустроенном районе, богатом зелеными зонами, где всегда можно будет полноценно отдохнуть от городской суеты.

Застройщики, которые осуществляют строительство, обеспечивают комфортные планировки жилья. Не стоит упускать возможность приобрести выставленную на продажу недвижимость по приемлемой стоимости. Ну а чтобы узнать актуальные цены на такие квартиры, достаточно воспользоваться респектабельным поисковиком GEOLN.COM.


Цены за квартиры в новостройках возле метро Оболонь (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК LAKE HOUSE 56902$
BOSTON Creative House 43475$
ЖК LAKE HOUSE 82855$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Какое количество новостроек от застройщика возле метро Оболонь?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Оболонь?
Какой топ-3 наиболее популярных новостроек возле метро Оболонь?

Price
By date added
By rating
Found 3 object(s)

BOSTON Creative House
BOSTON Creative House
From 1175$ / m2
ID: 12723 | 24 floors
LAKE HOUSE
LAKE HOUSE
From 1135$ / m2
ID: 12697 | 25 floors
LAKE HOUSE
LAKE HOUSE
From 1237$ / m2
ID: 704 | 25 floors

New buildings near the Obolon metro station in Kiev

Obolon metro station is located on the Obolonsko-Teremkovskaya line (blue line of the Kiev metro) between Pochayna and Minskaya stations. There are two exits to underground passages with pavilions at the intersection of Obolonsky Prospekt and Marshal Malinovsky Street.

New buildings on Obolon: well-developed infrastructure

Purchasing an apartment in a new building near Obolon metro station will suit investors for whom one of the main criteria for choosing housing is the presence of a well-developed infrastructure near the house. There are two large shopping and entertainment centers - "Karavan" and Dream Town near the station. Therefore, comfortable shopping in a pleasant atmosphere is provided for residents of new residential complexes near the Obolon metro station.

"Karavan" is a shopping mall that offers visitors not only a wide range of well-known brands, but also great opportunities for an exciting family vacation. In particular, in "Karavan" there are: Modern cinema "Multiplex";

  • The most popular rollerdrome in the metropolis;
  • Creative workshop;
  • Fly Kids - entertainment center for children;
  • Food court;
  • Lots of cafes and restaurants.

Dream Town shopping center will delight residents of the new buildings with quality shopping and various entertainments. This is the largest shopping center in the capital. Its highlights include unique architecture and a 9D cinema.

New buildings in Kiev near Obolon metro station: living next to an exemplary metropolitan park

One of the main attractions of Obolonsky district is Natalka park which is situated within walking distance from the metro. This green area is located on the banks of the Dnieper.

Residents of Kiev consider Natalka to be an exemplary metropolitan park. Therefore, if you decide to buy an apartment near the Obolon metro station, then there will be one of the best recreational areas of the main city of Ukraine just near your home.

Natalka impresses with its beautiful landscape design and original locations. There are equipped children's and sports grounds, a mini-football field, bike paths. In general, "Natalka" is a great place for:

  • Walking;
  • Sports activities;
  • Family weekends.

New building near Obolon metro station: recreation areas

Those who buy an apartment near the Obolon metro station will have the opportunity to enjoy another picturesque place every day - the Jordan Lake. This reservoir is a real oasis of tranquility in the middle of the bustling capital. Here you can fish, feed the ducks, or just walk and enjoy the scenery.

Among the favorite places of the inhabitants of the massif is the five-kilometer Obolonskaya embankment. Along this street with a beautiful view of the Dnieper, you can take long walks and bike rides.

There is a rock garden not far from the metro station. This is a small square near the Dnieper, designed in the shape of a sail. There are high basalt columns, bronze sculptures, and the paths are lined with stones. The peculiarity of the garden is the origin of the stones used: they were brought from different parts of Ukraine.

Search for modern real estate on GEOLN.COM

An apartment in a new building near the Obolon metro station is the best choice for those who want to live in a comfortable area, where you can always fully relax from the bustle of the city.

Developers who carry out construction provide comfortable housing layouts. Do not miss the opportunity to purchase the property for sale at an affordable cost. Well, to find out the current prices for such apartments, it is enough to use the respectable search engine GEOLN.COM.


Prices for apartments in new buildings near the Obolon station (current as of December 2021)

Object Price
LAKE HOUSE 56902$
BOSTON Creative House 43475$
LAKE HOUSE 82855$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Obolon?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Obolon?
What is the top 3 of the most popular new buildings near the metro Obolon?