Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 12

ЖК LIKO GRAD Perfect Town
ЖК LIKO GRAD Perfect Town
От 880$ / м2
ID: 12800 | 23 этажа
ЖК Еврика
ЖК Еврика
/ м2
ID: 12766 | 24 этажа
ЖК Art House
ЖК Art House
/ м2
ID: 12722 | 26 этажей
ЖК PARKLAND
ЖК PARKLAND
От 1215$ / м2
ID: 12709 | 10 этажей
ЖК Клубний
ЖК Клубний
От 1025$ / м2
ID: 12707 | 4 этажа
ЖК Сонячна брама
ЖК Сонячна брама
/ м2
ID: 12703 | 19 этажей
ЖК Амурський
ЖК Амурський
От 715$ / м2
ID: 12699 | 25 этажей
ЖК Башня на Ломоносова
ЖК Башня на Ломоносова
От 1270$ / м2
ID: 12674 | 24 этажа
ЖК 4 сезони
ЖК 4 сезони
От 1005$ / м2
ID: 12652 | 26 этажей
ЖК Новая Англия
ЖК Новая Англия
904$ — 1115$ / м2
ID: 745 | 16 этажей
ЖК Art House
ЖК Art House
От 796$ / м2
ID: 716 | 26 этажей
ЖК Метрополис
ЖК Метрополис
От 995$ / м2
ID: 693 | 34 этажа

Новостройки Киева около метро Ипподром

Станция метро «Ипподром» расположена на Оболонско-Теремковской линии возле пересечения проспекта Академика Глушкова и улицы Василия Касияна. Станция «Ипподром» находится между станциями «Выставочный центр» и «Теремки» и относится к синей ветке Киевского метрополитена. Территория возле метро принадлежит к жилому массиву «Теремки» Голосеевского района, который считается одним из самых чистых и озелененных районов Киева. Если для Вас в приоритете приобретение квартиры в новострое нового, молодежного и экологически чистого массива – с уверенностью рекомендуем новостройки рядом с метро «Ипподром» в Киеве. Предлагаем ознакомиться с весомыми преимуществами покупки квартиры в этом привлекательном районе столицы.

Новостройки Киева возле метро «Ипподром»: инфраструктура и места отдыха

Наличие Киевского ипподрома рядом со станцией добавляет особого шарма в атмосферу и ритм жизни жителей района, ведь он является центральным ипподромом Украины. На ипподроме традиционно проводят конноспортивные соревнования, обучают тонкостям верховой езды, организовывают каретные прогулки, а также демонстрируют трюки наездников. Также здесь проходят тренировки и выставки лошадей.

Вариант хорошего отдыха для жителей новостроек с друзьями или семьей: можно посетить скачки и поболеть на трибунах за фаворита, испытать удачу, сделав ставки, оседлать породистого скакуна или просто насладиться новым открытием в виде конного спорта. Для детей есть возможность попробовать себя в роли маленьких наездников. Контакт с благородными животными, свежий воздух, приобщение к спорту – у вас всегда будет прекрасная возможность развивать ребенка, при этом не нужно тратить время и силы на дорогу, ведь жители новостроек на Ипподроме могут прогуляться к арене пешком.

Напротив ипподрома находится Ледовый стадион – первый в Украине спортивный комплекс под открытым небом с ледовыми дорожками. Каток работает в холодное время года: при минусовой температуре лед заливают ежедневно по утрам. Жители столицы обожают это место и с удовольствием катаются на коньках в окружении красивых елей на свежем морозном воздухе. Также в спорткомплексе «Ледовый стадион» вы сможете выбрать другие направления и найти любимое занятие (шейпинг, йога, стрельба из лука, бокс и боевые искусства, фитнес, теннис, роллердром, картинг и др.)

Приобретая квартиру в новостройке рядом с м. «Ипподром», вы можете быть уверенными в наличии рядом зеленых зон, одна из которых – атмосферный парк «Теремки». Это парк, созданный вдоль трех озер, площадью 10 гектаров. На территории парка находятся два храма (Спасо-Преображенский собор и Храм святых мучеников страстотерпцев князей Бориса и Глеба), спортивная и детская площадки, рестораны и кафе. Парк служит отличным местом отдыха для жителей новостроек жилого массива, ведь здесь можно прогуляться пешеходными дорожками по аллее сакур, полюбоваться озерами, покормить уток и голубей, половить рыбу, отдохнуть наедине, устроить пикник с семьей или друзьями.

Возле метро находится ТРЦ «Магеллан», на территории которого размещены:

  • гипермаркет «Ашан»,
  • торговая галерея брендовых бутиков,
  • кинотеатр «Линия кино»,
  • развлечения для детей,
  • бильярд,
  • боулинг «Витамин»,
  • обширная зона фудкорта.

GEOLN.COM: сервис поможет найти и купить квартиру у метро «Ипподром» в новострое

Новострой возле м. «Ипподром» обеспечивает доступность к развитой транспортной сети мегаполиса с возможностью выбора между квартирами самой разной планировки. Столичные застройщики выставляют на продажу объекты строительства разного уровня стоимости, поэтому поиск подходящей квартиры по выгодной цене на поисковике недвижимости GEOLN.COM гарантированно будет результативным. И независимо от стоимости выбранного жилья, покупая квартиру в ЖК возле метро «Ипподром», вы приобретаете особый образ и стиль жизни, который обеспечит Вам возможность жить в удовольствие и в самой приятной окружающей обстановке.

Цены за квартиры в новостройках возле метро Ипподром (актуально на декабрь 2021)

Объект Цена
ЖК Новая Англия 37064$
ЖК Метрополис 28855$
ЖК Art House 36616$
ЖК LIKO GRAD Perfect Town 36960$
ЖК PARKLAND 42525$

Новостройки возле ближайших станций метро Киева

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.50. Проголосовало: 101

Вопрос-ответ

Почему стоит купить квартиру в новостройке возле метро Ипподром?
Есть ли новостройки около парка возле метро Ипподром?
Какое количество новостроек от застройщика возле метро Ипподром?
Какая средняя цена за кв. м. на новостройки возле станции метро Ипподром?
Какой топ-5 наиболее популярных новостроек возле метро Ипподром?

Price
By date added
By rating
Found 12 object(s)

LIKO GRAD Perfect Town
LIKO GRAD Perfect Town
From 880$ / m2
ID: 12800 | 23 floors
Evrika
Evrika
/ m2
ID: 12766 | 24 floors
Art House
Art House
/ m2
ID: 12722 | 26 floors
PARKLAND
PARKLAND
From 1215$ / m2
ID: 12709 | 10 floors
Klubnyy
Klubnyy
From 1025$ / m2
ID: 12707 | 4 floors
Sonyachna brama
Sonyachna brama
/ m2
ID: 12703 | 19 floors
Amurskyy
Amurskyy
From 715$ / m2
ID: 12699 | 25 floors
Vezha na Lomonosova
Vezha na Lomonosova
From 1270$ / m2
ID: 12674 | 24 floors
4 seasons
4 seasons
From 1005$ / m2
ID: 12652 | 26 floors
New England
New England
904$ — 1115$ / m2
ID: 745 | 16 floors
Art House
Art House
From 796$ / m2
ID: 716 | 26 floors
Metropolis
Metropolis
From 995$ / m2
ID: 693 | 34 floors

New buildings in Kiev near the Hippodrome metro station

The Hippodrome metro station is located on the Obolonsko-Teremkovskaya line near the intersection of Academician Glushkov Avenue and Vasily Kasiyana Street. The Hippodrome station is located between the Vystavochny Tsentr and Teremki stations and belongs to the blue line of the Kiev metro. The area near the metro belongs to the Teremki residential area of the Goloseevsky district, which is considered one of the cleanest and greenest areas in Kiev. If your priority is to purchase an apartment in a new building of a new, youthful and environmentally friendly residential area then we can confidently recommend to consider new buildings near the Hippodrome metro station in Kiev. We suggest that you familiarize yourself with the significant advantages of buying an apartment in this attractive area of the capital.

New buildings in Kiev near the Hippodrome metro station: infrastructure and recreational facilities

The presence of the Kiev hippodrome near the station adds a special charm to the atmosphere and rhythm of life of the residents of the region, because it is the central hippodrome of Ukraine. Equestrian competitions are traditionally held at the hippodrome, they teach the subtleties of horseback riding, organize carriage rides, and also demonstrate the tricks of riders. Trainings and horse shows are also held here.

An option for a good holiday for residents of new buildings with friends or family: visiting the races and cheer for the favorite in the stands, try your luck by placing bets, saddle a thoroughbred horse, or simply enjoy a new discovery in the form of equestrian sports. For children there is an opportunity to try themselves in the role of little riders. Contact with noble animals, fresh air, participation in sports - you will always have a great opportunity to develop your child, and you do not need to spend time and energy on the road, because residents of new buildings on the Hippodrome can walk to the arena on foot.

Opposite the Hippodrome is the Ice Stadium - the first open-air sports complex in Ukraine with ice tracks. The skating rink works in the cold season: at subzero temperatures, ice is poured every morning. The residents of the capital adore this place and enjoy ice skating surrounded by beautiful fir trees in the fresh frosty air. Also in the Ice Stadium sports complex you can choose other directions and find your favorite activity (shaping, yoga, archery, boxing and martial arts, fitness, tennis, rollerdrome, carting, etc.)

By buying an apartment near the Hippodrome metro station, you can be sure of the presence of a number of green areas, one of which is the atmospheric park“ Teremki ”. This is a park, created along three lakes, with an area of 10 hectares. There are two churches (the Transfiguration Cathedral and the Church of the Holy Martyrs Princes Boris and Gleb), a sports and children's playground, restaurants and cafes there. The park serves as an excellent resting place for residents of new buildings of the residential area, because here you can walk along pedestrian paths and along the sakura alley, admire the lakes, feed ducks, pigeons or fish, relax alone or have a picnic with family or friends.

Near the metro station there is the Magellan shopping and entertainment center, on the territory of which there are:

  • the Auchan hypermarket,
  • a shopping gallery of brand boutiques,
  • the Liniya Kino cinema,
  • entertainment for children,
  • billiards,
  • “Vitamin” - bowling alley,
  • and an extensive food court area.

GEOLN.COM: the service will help you find and buy an apartment in a new building near the Hippodrome metro station

New buildings near the Hippodrome metro station provide access to the developed transport network of the metropolis with the ability to choose between apartments of very different layouts. Capital developers put up construction projects of different value levels for sale, so the search for a suitable apartment at a bargain price on the GEOLN.COM real estate search engine is guaranteed to be effective. And regardless of the cost of the chosen housing, by buying an apartment in the residential complex near the Hippodrome metro station, you acquire a special way of lifestyle that will provide you with the opportunity to live in pleasure and in the most pleasant environment.


Prices for apartments in new buildings near the Ippodrom station (current as of December 2021)

Object Price
New England 37064$
Metropolis 28855$
Art House 36616$
LIKO GRAD Perfect Town 36960$
PARKLAND 42525$

New buildings near the metro station in Kyiv

How useful was this information:
Average rating: 4.50. Votes: 101

FAQ

How many new buildings from the developers near the metro Ippodrom?
What is the average price per sq. m. in the new buildings near the metro station Ippodrom?
What is the top 5 of the most popular new buildings near the metro Ippodrom?