Найдено объектов: 1

Недвижимость в новостройках от застройщиков Сагареджо

Вилла Амбасадор
Вилла Амбасадор
От 1500$ / м2 Продано
ID: 5046 | 1 этаж | Вилла

Сагареджо. Горячие предложения по недвижимости

Вилла Амбасадор
Вилла Амбасадор
От 1500$ / м2 Продано
ID: 5046 | 1 этаж | Вилла

Недвижимость Сагареджо

Расположение на карте, климат, экономика, инфраструктура

Сагареджо — город в восточной части Грузии (Кахетия), центр Сагареджинского муниципалитета, расположен на склоне Гомборского хребта, в 58 км от Тбилиси.

Климат — умеренно влажный, лето теплое, сухое и малооблачное, зимы холодные, снежные, местами облачные. В течение года температура колеблется от -4 °C до + 30 °C, редко бывает ниже -8 °C или выше + 33 °C.

Экономика города и муниципалитета основана на виноградарстве и виноделии: имеются винзаводы, где производятся известные местные вина (Манавис мцване, Хашмис саперави), важными отрасли — производство пшеничной муки, кур и яиц, табака, кирпича. Департаментом автомобильных дорог Министерства регионального развития и инфраструктуры Грузии строится участок автобана Тбилиси-Сагареджо.

Здесь имеется множество исторических памятников, самый главный местный бренд — монастырь Давид-Гареджи, который в путеводителях занимает первое место в списке достопримечательностей. Также через Сагареджо туристы обычно направляются в сторону Сигнахи, который в Грузии еще называют «городом любви».

Рынок и цены на недвижимость в Сагареджо (в городе и муниципалитете)

Рынок недвижимости в Сагареджо интересен для иностранных инвесторов, предпочитающих вложения в элитные бизнес-проекты, связанные со строительством вилл с земельными участками под виноделие и инфраструктурой для отдыха. Спрос на такую недвижимость в Сагареджо растет, как следствие — увеличиваются цены.

Стоимость недвижимости в Сагареджо (кв.м): квартира на вторичном рынке — от 320 долларов США, индивидуальные дома на вторичном рынке — от 100 долларов США, коммерческое помещение — от 1200 долларов США, виллы — от 1500 долларов США. Ценовые значения находятся в динамике, поэтому полезной может быть только актуальная информация.

Типы недвижимости на продажу

Недвижимость в Сагареджо (первичная и вторичная) — это квартиры в малоэтажных зданиях, индивидуальные дома, коммерческие помещения (складские, торговые, офисные объекты, гестхаусы).

Жилая недвижимость в Сагареджо — виллы — новое направление в строительстве. Цены на них высоки, однако впоследствии можно неплохо заработать на аренде или капитализации из-за постоянного удорожания земли. Купить жилую недвижимость в Сагареджо на первичном рынке возможно на разных этапах возведения. Отзывы покупателей подтверждают соответствие строительным стандартам.

Сайт недвижимости в Сагареджо (весь каталог)

Для минимизации рисков целесообразно ориентироваться на оценки и рекомендации экспертов. Инвестору в помощь — сайт GEOLN.COM, где имеется перечень продаваемых объектов.

Продажа недвижимости в Сагареджо: нюансы

Поскольку документы оформляются на грузинском языке, необходим переводчик. Некоторые застройщики могут предложить рассрочку и скидки. Иностранные инвесторы имеют право приобрести любую недвижимость, кроме земель сельскохозяйственного значения. Если стоимость купленного жилья составит сто тысяч долларов и выше, иностранец имеет право получить вид на жительство.

Купить недвижимость в Сагареджо перспективно для получения стабильного дохода от аренды, отдыха и работы в спокойной, комфортной атмосфере.

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.35. Проголосовало: 202

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Сагареджо дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Сагареджо?
Можно ли получить ВНЖ при покупке недвижимости в Сагареджо?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Сагареджо?

Экспертные статьи о недвижимости в Сагареджо

Found 1 object(s)

Real estate in new builds from developers of Sagarejo

Villa Ambasador
Villa Ambasador
From 1500$ / m2 Sold
ID: 5046 | 1 floor | Villa

Sagarejo. Hot real estate deals

Villa Ambasador
Villa Ambasador
From 1500$ / m2 Sold
ID: 5046 | 1 floor | Villa

Real Estate in Sagarejo

Location, climate, economy, and infrastructure

Sagarejo is a city in the eastern part of Georgia (Kakheti), the center of the Sagareja municipality, located on the slope of the Gombori Range, 58 km from Tbilisi.

The climate is moderately humid, summers are warm, dry and slightly cloudy, winters are cold, snowy, sometimes cloudy. During the year, the temperature ranges from -4 °C to + 30 °C, rarely below -8 °C or above + 33 °C.

The economy of the city and the municipality is based on viticulture and winemaking: there are wineries that produce famous local wines (Manavis mtsvane, Khashmis saperavi), important industries are the production of wheat flour, chickens and eggs, tobacco, and bricks. The Road Department of the Ministry of Regional Development and Infrastructure of Georgia is building a section of the Tbilisi-Sagarejo autobahn.

There are many historical monuments here. The most important local brand is the David Gareji Monastery, which is ranked first in the guidebooks in the list of attractions. Also, through Sagarejo, tourists usually head towards Sighnaghi, which is also called the “city of love” in Georgia.

Market and real estate prices in Sagarejo (in the city and municipality)

The real estate market in Sagarejo is interesting for foreign investors who prefer to invest in elite business projects related to the construction of villas with land plots for winemaking and leisure infrastructure. The demand for such real estate in Sagarejo is growing, as a result, prices are increasing.

The cost of real estate in Sagarejo (per sq.m): apartment in the secondary market - from 320 USD, detached houses in the secondary market - from 100 USD, commercial premises - from 1200 USD, villas - from 1500 USD. Price values are dynamic, so only up-to-date information can be useful.

 Property types for sale

Real estate in Sagarejo (primary and secondary) is apartments in low-rise buildings, detached houses, and commercial premises (warehouse, retail, office buildings, guesthouses).

 Villas are a new direction in construction. Their prices are high, but later you can make good money on rent or capitalization due to the constant rise in land prices. Buying residential property in Sagarejo on the primary market is possible at different stages of construction. Customer reviews confirm compliance with building standards.

Real estate site in Sagarejo (full catalog)

To reduce risks, it is advisable to use the recommendations of experts. Investors and buyers can find help on the GEOLN.COM real estate website, where there are many objects for sale all around the world.

Sale of real estate in Sagarejo: nuances

Since the purchase agreements and transactions are drawn up in Georgian, it is important to find an interpreter. Some developers offer a discount, interest-free installments. The new buildings do not have centralized heating, they use gas water heaters, air conditioners with a heating function and other equipment that the owner buys on his own.

Foreign citizens can acquire any real estate, except for agricultural land. If the purchase price is one hundred thousand dollars or more, a non-resident has the right to obtain a residence permit.

Buying real estate in Sagarejo is promising for obtaining a stable income from rent, recreation and work in a calm, comfortable atmosphere.

How useful was this information:
Average rating: 4.08. Votes: 355

FAQ

Is it possible to buy real estate in Sagarejo remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Sagarejo?
Can I get a residence permit when buying real estate in Sagarejo?
Is installment plan available for buying real estate in Sagarejo?