BI Group

Namai Vake в Тбилиси

Отзывы о Namai Vake

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Описание новостройки

ID объекта: 572
Окончание постройки Ноябрь 2020
Цена, м2 От 1220$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика первоначальный взнос 30%
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 59,00 м2
Этажей 8
Квартир 75
Этап строительства Завершено 30%
Состояние Белый каркас
Высота потолка 3,20 м.
Тип конструкции Монолит
Лифты 4
Безопасность Домофон
Видеонаблюдение
Особенности Парковка
Подземный паркинг
Коммерческие помещения
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Именной сертификат на скидку 300$
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в Namai Vake

Открыты продажи в Namai Vake
Квартиры в ЖК Namai Vake от 71980$
Связаться с застройщиком →
📣 Сертификат на скидку 300$
Именной сертификат на скидку 300$
Связаться с застройщиком →

О проекте

NAMAI VAKE - это жилой комплекс премиум-класса, расположенный в Тбилиси, в зелёной зоне верхнего Ваке. Название проекта символично-слово “NAMAI” на литовском языке означает «дом». Поэтому мы спроектировали комплекс так, чтобы в нем вы чувствовали себя как дома. При создании проекта NAMAI VAKE, литовские специалисты максимально постарались предоставить лучшие Европейские инновационные технологии для рынка недвижимости Грузии. Проект разработан с учётом местоположения, окружающей среды, планирования города, сочетая между собой исключительный стиль архитектурны и удобство жизни.
NAMAI VAKE состоит из четырёх здании разной высоты. Верхняя линия здании как-бы имитирует близлежащие горы и создаёт уютный двор внутри комплекса. Двор заполнен вечнозелёными хвойными деревьями, цветущими магнолиями и глициниями, создающими в нем тёплую и гармоничную атмосферу. Широкие окна, озеленённые террасы и балконы сливаются с окружающей природой. VIP апартаменты включают в себя индивидуальные бассейны.


Жилой комплекс Namai Vake – это сочетание современного стиля и традиционного дизайна в недвижимости класса премиум. Проект во многом уникален и входит в число самых энергоэффективных зданий в Грузии.

Расположение

Для реализации проекта был выбран участок в верхнем Ваке. Вокруг много зелени, отменная экология и при этом совсем рядом центральная часть столицы. Благодаря расположению на возвышенности из окон большинства квартир гарантированы панорамные обзоры Тбилиси и расположенных рядом зеленых просторов. Всего 600 метров отделяют новостройку от озера Черепашье. Инфраструктура рядом представлена минимальная, но до большинства необходимых в повседневной жизни объектов можно за несколько минут добраться на автомобиле.

Транспорт

Доехать до жилого комплекса удобно по улицам Шатберашвили, Джапаридзе или Жвания. Сделать это можно не только на собственном автомобиле, но и на общественном транспорте. Ближайшие автобусные остановки всего в 250 метрах от территории новостройки. До улицы Ираклия Абашидзе отсюда около 1 км. Ближайшая станция метро «Руставели» примерно в 2,5 км.

Особенности проекта

ЖК Namai Vake спроектирован литовскими архитекторами и в полной мере соответствует строгим европейским стандартам качества. При разработке зданий учитывались особенности выбранной для них локации, что позволило максимально гармонично интегрировать их в ландшафт местности.

Комплекс будет состоять из четырех зданий высотой до 8 этажей. Наружные стены выполнены из пемзоблоков, имеют дополнительное утепление с применением инновационного материала последнего поколения. Для декора фасадов домов применяются клинкерная плитка, особым образом обработанное дерево и плитка из каменной массы. 

На территории комплекса работает собственная котельная, в полной мере обеспечивающая жителей теплом и горячей водой. На крышах каждого из домов размещены солнечные батареи, энергии которых будет достаточно для освещения общественных мест. 

Собственная управляющая компания следит за порядком и чистотой на территории, обслуживает коммуникации, поддерживает сад в привлекательном состоянии. Для освещения дворовой территории используются современные LED светильники. 

Квартиры

Площадь предлагаемых на продажу квартир от 52 до 231 метра, высота потолка в помещениях – 3,2-3,65 метра, количество комнат от двух до пяти. В каждой квартире огромные окна в пол, просторные зеленые террасы. Собственники VIP-апартаментов имеют в своем распоряжении индивидуальные бассейны.

Вместе с квартирами собственники получают от одного до трех парковочных мест, кладовое помещение и выделенное место на гостевом паркинге. В случае необходимости и по индивидуальному запросу возможна установка станции для зарядки электромобиля.

Застройщик

Балтийская Инвестиционная Группа Baltic Investment Group (BI Group) - литовская компания, созданная для развития проектов в сфере недвижим…
Подробнее о BI Group

Контакты

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до Namai Vake

Namai Vake на карте Тбилиси

Ул. Реваз Джапаридзе, ул. Нино Жвания

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в Namai Vake ?
Есть ли скидки при покупке квартиры в Namai Vake ?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе Namai Vake ?
Какая минимальная стоимость квартиры в Namai Vake ?
Какой тип строительной конструкции Namai Vake ?
Какая инфраструктура в Namai Vake ?
В каком состоянии сдаются квартиры в Namai Vake ?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?
Какая текущая стадия строительства?
Сколько лифтов предусмотрено в Namai Vake ?
Какая высота потолков?

Другие объекты рядом, Тбилиси

BI Group

Namai Vake in Tbilisi

Reviews about Namai Vake

There are no reviews yet. You can be the first who rates it

Project info

Object ID: 572
Finished at November 2020
Price, m2 From 1220$
Buy online Details
Installment plan 30% down payment
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 59.00 m2
Floors 8
Apartments 75
Building phase 30% finished
Condition Without finishing
Ceiling height 3.20 m.
Construction type Monolyth
Elevators 4
Security Intercom
CCTV
Conveniences Parking
Underground parking
Commercial area
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Namai Vake

Sales in Namai Vake started!
Apartments in Namai Vake from 71980$
Contact us →

About the project

NAMAI VAKE is a premium residential complex located in Tbilisi, in the green zone of Vake. The name of the project is symbolic - the word "NAMAI" means "house" in Lithuanian. Therefore, we designed the complex so that you feel at home in it. When creating the NAMAI VAKE project, Lithuanian specialists tried to provide the best European innovative technologies for the Georgian real estate market. The project is designed taking into account the location, environment, city planning, combining an exceptional architectural style and convenience of life.
NAMAI VAKE consists of four buildings of different heights. The upper line of the building imitates the nearby mountains and creates a cozy courtyard inside the complex. The courtyard is filled with evergreen coniferous trees, flowering magnolias and wisteria, creating a warm and harmonious atmosphere. Wide windows, landscaped terraces and balconies merge with the surrounding nature. VIP apartments include private pools.


Namai Vake Residential Complex is a combination of modern style and traditional design in premium real estate. The project is largely unique and is one of the most energy-efficient buildings in Georgia.

Location

To implement the project, a site was selected in the upper Vake. Around a lot of greenery, excellent ecology and at the same time very close to the central part of the capital. Due to the elevated position from the windows of most apartments, panoramic views of Tbilisi and nearby green spaces are guaranteed. Only 600 meters separate the new building from Lake Turtle. The infrastructure nearby is minimal, but most of the objects needed in everyday life can be reached by car in a few minutes.

Transport

It is convenient to get to the residential complex along the streets of Shatberashvili, Dzhaparidze or Zhvania. This can be done not only on your own car, but also on public transport. The nearest bus stops are just 250 meters from the property. Irakli Abashidze Street is about 1 km from here. The nearest metro station is Rustaveli, about 2.5 km away.

Project Features

LCD Namai Vake was designed by Lithuanian architects and fully complies with strict European quality standards. When designing buildings, the features of the location chosen for them were taken into account, which allowed them to be harmoniously integrated into the terrain.

The complex will consist of four buildings up to 8 floors high. External walls are made of pumice stones, have additional insulation using innovative material of the latest generation. Clinker tiles, specially treated wood and stone mass tiles are used to decorate house facades. 

The complex has its own boiler house, which fully provides residents with heat and hot water. On the roofs of each of the houses there are solar panels, the energy of which will be enough to illuminate public places. 

Own management company monitors the order and cleanliness of the territory, maintains communications, maintains the garden in an attractive condition. To illuminate the courtyard, modern LED lamps are used. 

Apartments

The area of ​​apartments for sale is from 52 to 231 meters, the ceiling height in the rooms is 3.2-3.65 meters, the number of rooms is from two to five. Each apartment has huge windows on the floor, spacious green terraces. The owners of the VIP apartments have private pools at their disposal.

Together with the apartments, the owners receive from one to three parking spaces, a storage room and a designated space for guest parking. If necessary, and upon individual request, it is possible to install a station for charging an electric car.

Developer

Baltic Investment Group Baltic Investment Group (BI Group) is a Lithuanian-based company that was established to develop real estate proje…
Details about BI Group

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Namai Vake

Namai Vake on the map of Tbilisi

Revaz Japaridze st., Nino Zhvania st, Old Tbilisi District

FAQ

What payment options are available in Namai Vake?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Namai Vake?
How many floors are there in Namai Vake?
What is the price per square meter in residential complex Namai Vake?
What is the minimum price for an apartment in Namai Vake?
What is the type of the building construction in Namai Vake?
What kind of infrastructure is in Namai Vake?
What building is for renting out in Namai Vake?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions
What is the current stage of construction works?
How many elevators will be in the building?
What is considered ceiling height?