Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 1

SEA MARBLE
От 800$ / м2
ID: 943 | 10 этажей

Новостройки Кобулети

На карте

Кобулети (такое же название имеет и ж.-д. станция) — город Аджарии, Грузия. Расположен на берегу Чёрного моря, в 21 км к северу от Батуми.

Почему купить квартиру от застройщика в Кобулети выгодно

Инвесторы проявляют особый интерес к первичной недвижимости города. Поскольку рынок новостроек только начинает развиваться, стоимость квартир пока умеренная, но может стать выше по мере развития инфраструктуры. Сюда съезжаются гости, желающие релаксации у моря в субтропическом климате. Они готовы арендовать недвижимость по приемлемым ценам с достаточным уровнем комфорта.

Растущий спрос на новостройки в Кобулети от застройщика связан также с благоприятной экологической обстановкой в городе и регионе, либеральным миграционным законодательством Грузии, гостеприимством, безопасностью, приветливым отношением к туристам. Город считается семейным курортом: вход в море пологий, купание детей безопасно.

Инвестиции в недвижимость в Кобулети в новостройке могут принести пассивный доход от сдачи в аренду, перепродажи жилья по более высокой цене. В город приезжают туристы из Грузии, стран постсоветского пространства и Европы. Жилые комплексы в Кобулети предлагают современные квартиры с удобной планировкой, новыми коммуникациями, в процессе строительства соблюдаются нормы евростандарта и последних регуляций Грузии. Застройщики предусматривают различные акции в виде скидок, рассрочек платежей, поэтому купить квартиру в Кобулети в новостройке можно пока еще недорого.

Минимальная цена за квадратный метр площади в черном каркасе в ЖК Кобулети — 800 долларов США, согласно сведениям поисковика недвижимости GEOLN.СОМ.

Где лучше купить квартиру от застройщика в Кобулети

В городе четыре параллельные улицы вдоль морского побережья. Визитной карточкой является улица Царицы Тамары, самой оживленной — проспект Давида Строителя, а за проспектом, в удалении от побережья, улицы Руставели и 9 апреля. Улица Руставели — нетуристическая часть города.

Квартиру лучше покупать ближе к морю в районе набережной с хорошим видом. ЖК Investi находится в нескольких десятках метров от моря, то есть в лучшем месте в Кобулети. Рядом проходит трасса Е70, по которой можно проехать вдоль побережья Грузии.

Особенности приобретения квартир иностранцами

Иностранцы могут приобретать квартиры в Кобулети от застройщика без ограничений.

Фишки города и окрестностей

  • Набережная и пляж;
  • Церковь вознесения — образец грузинской храмовой архитектуры;
  • Краеведческий музей;
  • Церковь пресвятой Девы Марии;
  • Приморский парк;
  • Заповедник Испании с гнездовьями редких птиц;
  • Парк развлечений «Цицинатела» (на северном выезде из Кобулети);
  • Парк «Грузия в миниатюре» (точные копии домов, церквей, сванских башен, другие достопримечательности);
  • Парк Мтирала с эндемичными растениями и животными, занесенными в Красную книгу.


Квартира в новострое в Кобулети — отличное начало для жизни у моря и выгодного инвестирования в жилье развивающегося курортного города.


Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.77. Проголосовало: 84

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Кобулети дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Кобулети?
Можно ли получить ВНЖ при покупке недвижимости в Кобулети?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Кобулети?
Сколько новостроек от застройщика в Кобулети?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Кобулети?

Price
By date added
By rating
Found 1 object(s)

SEA MARBLE
SEA MARBLE
From 800$ / m2
ID: 943 | 10 floors

New buildings in Kobuleti

Kobuleti on the map

Kobuleti is the city of Adjara, Georgia (the railway station has the same name). It is located on the shores of the Black Sea, 21 km north of Batumi.

Why is it profitable to buy apartments from developers in Kobuleti?

Investors are showing particular interest in the city's primary real estate. Since the market for new buildings is just beginning to develop, the cost of apartments is still moderate, but it may become higher as the infrastructure develops. It attracts guests looking for relaxation by the sea in a subtropical climate. They are ready to rent real estate at reasonable prices with a sufficient level of comfort.

The growing demand for new buildings in Kobuleti from the developers is also associated with a favorable environmental situation in the city and the region, liberal migration legislation of Georgia, hospitality, safety and friendly attitude towards tourists. The city is considered a family resort: the entrance to the sea is shallow so swimming for children is safe.

Investments in real estate in Kobuleti in the new buildings can bring passive income from renting your property out or resale of housing at a higher price. Tourists from Georgia, post-Soviet countries and Europe come to the city. Residential complexes in Kobuleti offer modern apartments with convenient layouts and new communications. European standards and the latest Georgian regulations are observed during the construction process. Developers offer various promotions in the form of discounts and payment by installments, so it is still possible to buy an apartment in the new buildings in Kobuleti inexpensively.

According to the information from the real estate search engine GEOLN.COM, the minimum price per square meter of space in the residential complex of Kobuleti is $800 (apartments in black frame condition).

Where is it better to buy apartments from the developers in Kobuleti?

The city has four parallel streets along the sea coast. The visiting card is Queen Tamara Street, the busiest is David the Builder Avenue, and beyond the avenue, away from the coast, there are Rustaveli Street and April 9th. Street. Rustaveli Street is a non-tourist part of the city.

It is better to buy an apartment closer to the sea in the area of the embankment with a good view. Residential complex Investi is located a few hundreds of meters from the sea, that is, in the best place in Kobuleti. There’s E70 highway, along which you can drive next to the coast of Georgia.

Features of the purchase of apartments by foreigners

Foreigners can purchase apartments in Kobuleti from the developers without restrictions.

Highlights of the city and its surroundings

  • Promenade and beach;
  • Church of the Ascension - an example of Georgian temple architecture;
  • Museum of Local History;
  • Church of the Blessed Virgin Mary;
  • Seaside Park;
  • Reserve of Spain with nesting sites of rare birds;
  • Amusement Park "Tsitsinatela" (at the northern exit from Kobuleti);
  • Park "Georgia in miniature" (exact copies of houses, churches, Svan towers, other attractions);
  • Mtirala Park with endemic plants and animals listed in the Red Book.

Purchasing an apartment in the new buildings in Kobuleti is an excellent start to life by the sea and a profitable investment in housing in the developing resort town.


How useful was this information:
Average rating: 4.56. Votes: 96

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Kobuleti remotely?
Can foreigners purchase real estate in Kobuleti?
Is it possible to receive residence permit after purchasing real estate in Kobuleti?
Is the option of payment by installments available in Kobuleti?
How many new buildings do the developers offer in Kobuleti?
What is the minimum price per square meter in the new building of Kobuleti