Найдено объектов: 105

Недвижимость в новостройках от застройщиков Индонезии

Agung View Villas
Agung View Villas
534600$ — 685150$ / м2
ID: 25405 | 2 этажа | Дом
Апартаменты лофт. Бали
Апартаменты лофт. Бали
60900$ — 155000$ / м2
ID: 25324 | 4 этажа | Апарт-отель | 2000м до моря
3-спальная Luxury вилла на Бали в топовой локации
3-спальная Luxury вилла на Бали в топовой локации
До 730000$ / м2
ID: 24247 | Вилла | 2100м до моря
5-cпальная вилла в закрытой премиум резиденции на Бали
5-cпальная вилла в закрытой премиум резиденции на Бали
До 1690000$ / м2
ID: 24245 | 2 этажа | Вилла | 2100м до моря
Показать еще

Вторичная недвижимость от собственников в Индонезии

Villa sale in THE TWINS
Villa sale in THE TWINS
350 000$
ID: 26689 | 190 м2 | Этаж: 1/2 | Вилла
Villa sale in Sunrise Villas
Villa sale in Sunrise Villas
280 000$
ID: 26687 | 144 м2 | Этаж: 1/2 | Вилла
Villa sale in DZEN GREEN FIELDS VILLAS
Villa sale in DZEN GREEN FIELDS VILLAS
240 000$
ID: 26686 | 108 м2 | Этаж: 1/2 | Вилла
Villa sale in ARDHANA
Villa sale in ARDHANA
190 000$
ID: 26685 | 70 м2 | Этаж: 1/1 | Вилла
Показать еще

Недвижимость Индонезии

Страна на карте, климат, экономика

Индонезия (офиц. Республика Индонезия) находится на островах Малайского архипелага, острове Новая Гвинея (в западной части). Омывают страну воды Индийского, Тихого океанов. Климат — от экваториального к субэкваториальному, в дневное время температура остается постоянной в течение всего года на уровне +25 градусов Цельсия.

Индонезия получает основную часть дохода от продажи нефти, а также натурального каучука. На основе добычи нефти и газа развивается энергетическая система. Особенностью структуры экономики является сочетание ее рыночного характера со значительным участием государства. Особенно велика роль государства в сырьевом и топливно-энергетическом секторах, сельском хозяйстве. Серьезный вклад в расширение промышленной базы принадлежит малому бизнесу (велико участие здесь предпринимателей из КНР).

Местный транспорт на островах — автобусы, такси, велосипеды, перемещение между островами проще всего осуществлять с помощью авиаперелетов. Стоимость билета на самолет вполне доступна. Межостровное сообщение поддерживают также паромы. Страна богата достопримечательностями (особенно роскошны экваториальные пейзажи), туристическая инфраструктура на современном уровне.

Рынок недвижимости в Индонезии

В последние годы рынок растет, стоимость недвижимости в Индонезии постоянно увеличивается. По разным источникам размер увеличения цен — от 8 до 12 процентов в год. Эта тенденция, как уверенно утверждают специалисты, сохранится и в среднесрочной перспективе.

Жилая недвижимость в Индонезии — это виллы и бунгало, широко предложение и для предпочитающих оживленную городскую жизнь, будь то квартиры на окраине города или фешенебельные апартаменты в ЖК, стоящем в центре столицы — Джакарты. Недвижимость в Индонезии предлагается инвесторам в большом разнообразии объектов, растущий спрос связан с прибытием иммигрантов в поисках островка стабильности среди бушующего глобального форс-мажора, а также желанием местных инвесторов сохранить деньги в пост-пандемийный период, обрести личное безопасное пространство. Отзывы покупателей подтверждают, что возводимые объекты соответствуют строительным стандартам.

Цена недвижимости в Индонезии

Средняя стоимость жилья: в Джакарте — 1300 евро за кв.м, на острове Бали — 1000 евро за кв.м. Недорогие апартаменты в целом по стране стоят от 60 000 евро, дом — от 300 000 евро, элитное жилье — от 2 200 000 евро.

Типы недвижимости на продажу

На рынке представлены:

  • жилая: апартаменты, дома, виллы, бунгало и пр.,
  • коммерческий фонд (отели, магазины, складские помещения, офисы и пр.);
  • земельные участки.

Сайт недвижимости в Индонезии

Продажа недвижимости в Индонезии регламентирована законодательством. Для минимизации рисков при заключении сделок целесообразно пользоваться информацией экспертов, следовать их рекомендациям. Инвестору в помощь — сайт GEOLN.COM (с удобным интерфейсом поиска) — каталог недвижимости в Индонезии, где представлены объекты на продажу.

Покупка недвижимости в Индонезии иностранцами (нюансы)

Иностранцы в Индонезии не имеют права владеть недвижимостью на правах полной собственности. Они получают ее в долгосрочную аренду. Любой иностранный покупатель имеет право пользования недвижимостью, заключив договор и предъявив паспорт с действующей рабочей визой. Данное право выдается на 30 лет с возможностью продления на 20, а затем еще на 30 лет, то есть в общей сложности до 80 лет.

Купить недвижимость в Индонезии выгодно для цели получения дохода от аренды, проживания в условиях прекрасного климата, на океаническом побережье.

Цены на недвижимость в Индонезии

ГородЦена от
bekasi regency 1 870$ / м2
gunung putri 1 780$ / м2
kuta 60 900$ / м2
surabaya 2 125$ / м2
Денпасар 3 400$ / м2
Джакарта 1 920$ / м2
Матарам 3 750$ / м2
Паменанг 2 270$ / м2
Понтианак 2 600$ / м2
Тангеранг 875$ / м2
Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.06. Проголосовало: 364

Вопрос-ответ

Можно ли купить недвижимость в Индонезии дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить недвижимость в Индонезии?
Доступна ли рассрочка на покупку недвижимости в Индонезии?

Экспертные статьи о недвижимости в Индонезии

Found 91 object(s)

Real estate in new builds from developers of Indonesia

Agung View Villas
Agung View Villas
534600$ — 685150$ / m2
ID: 25405 | 2 floors | Cottage
JUST RESIDENCE
JUST RESIDENCE
60900$ — 155000$ / m2
ID: 25324 | 4 floors | Apart-hotel | 2000m from sea
3-спальная Luxury вилла на Бали в топовой локации
3-спальная Luxury вилла на Бали в топовой локации
To 730000$ / m2
ID: 24247 | Villa | 2100m from sea
5-cпальная вилла в закрытой премиум резиденции на Бали
5-cпальная вилла в закрытой премиум резиденции на Бали
To 1690000$ / m2
ID: 24245 | 2 floors | Villa | 2100m from sea
Show more

Resale property from owners in Indonesia

Apartments in Canggu, Bali, Indonesia
Apartments in Canggu, Bali, Indonesia
143,000$
ID: 25326 | 42 m2 | Floor: 2/4 | Apartment
Апартаменты в Чангу, Бали, Индонезия
Апартаменты в Чангу, Бали, Индонезия
162,000$
ID: 25325 | 69 m2 | Floor: 1/4 | Apartment
Apartments in Aviator Aparthotel in Canggu, Bali for investment and permanent residence.
Apartments in Aviator Aparthotel in Canggu, Bali for investment and permanent residence.
127,000$
ID: 23861 | 43 m2 | Floor: 1/4 | Apartment

Real Estate in Indonesia

Location, climate, and economy

Indonesia (officially Republic of Indonesia) is located on the islands of the Malay Archipelago, the island of New Guinea (in the western part). The country is washed by the waters of the Indian and Pacific oceans. The climate is from equatorial to subequatorial, in the daytime the temperature remains constant throughout the year at +25 degrees Celsius.

Indonesia receives the bulk of its income from the sale of oil, as well as natural rubber. The energy system is developing on the basis of oil and gas production. A feature of the structure of the economy is the combination of its market nature with significant state participation. The role of the state is especially great in the raw materials and fuel and energy sectors, and agriculture. A serious contribution to the expansion of the industrial base belongs to small business (the participation of entrepreneurs from the PRC is great here).

Local transport on the islands is represented by buses, taxis, bicycles, moving between the islands is easiest to do with the help of air travel. The cost of the plane tickets are quite affordable. Inter-island communication is also supported by ferries. The country is rich in sights (equatorial landscapes are especially luxurious), the tourist infrastructure is up to date.

Real estate market in Indonesia

In recent years, the market has been growing, the value of real estate in Indonesia is constantly increasing. According to various sources, the size of the increase in prices is from 8 to 12 percent per year. This trend, as experts confidently say, will continue in the medium term.

Residential real estate in Indonesia is represented by villas and bungalows, a wide offer for those who prefer a busy city life, whether it be apartments on the outskirts of the city or luxurious apartments in a residential complex located in the center of the capital - Jakarta. Real estate in Indonesia is offered to investors in a wide variety of properties, growing demand is due to the arrival of immigrants in search of an island of stability in the raging global force majeure, as well as the desire of local investors to save money in the post-pandemic period, to find personal safe space. Customer reviews confirm that the facilities being built meet building standards.

Property price in Indonesia

The average cost of housing: in Jakarta - 1300 euros per sq.m, in Bali - 1000 euros per sq.m. Inexpensive apartments in the whole country cost from 60,000 euros, a house - from 300,000 euros, luxury housing - from 2,200,000 euros.

Property types for sale

On the market:

  • residential: apartments, houses, villas, bungalows, etc.,
  • commercial fund (hotels, shops, warehouses, offices, etc.);
  • land plots.

Real estate site in Indonesia

The sale of real estate in Indonesia is regulated by law. To minimize risks when concluding transactions, it is advisable to use the information of experts and follow their recommendations. The real estate site GEOLN.COM (with a convenient search interface) contains a catalog of real estate in Indonesia.

Buying property in Indonesia by foreigners (nuances)

Foreigners in Indonesia do not have the right to own real estate on the rights of full ownership. They get it on a long-term lease. Any foreign buyer has the right to use real estate by concluding an agreement and presenting a passport with a valid work visa. This right is issued for 30 years with the possibility of extension for 20 and then for another 30 years, that is, up to a total of 80 years.

Buying property in Indonesia is beneficial for the purpose of generating rental income, living in a wonderful climate, on the ocean coast.

Real estate prices in Indonesia

CityPrice from
Denpasar 3,400$ / m2
Jakarta 1,920$ / m2
Mataram 3,750$ / m2
Pamenang 2,270$ / m2
Pontianak 2,600$ / m2
Tangerang 875$ / m2
bekasi regency 1,870$ / m2
gunung putri 1,780$ / m2
kuta 60,900$ / m2
surabaya 2,125$ / m2
How useful was this information:
Average rating: 4.09. Votes: 348

FAQ

Is it possible to buy real estate in Indonesia remotely?
Can citizens of other countries buy real estate in Indonesia?
Is installment plan available for buying real estate in Indonesia?