Купить двухкомнатную квартиру в Тбилиси, Грузия по цене 64000$

Описание объекта

ID объекта: 6999
Тип объекта Апартаменты
Площадь 52,00 м2
Количество спален 1
Цена 64 000,00$
Дистанционная покупка Подробнее
Этаж 10/13
Состояние Новый ремонт
Мебелирована Да
Есть бытовая техника Да
Состояние здания Новострой
Способ отопления Центральное
Безопасность
Особенности Парковка
Детская площадка
Возле школы
Возле супермаркета
Возле метро

Информация

Продается  эксклюзивная квартира для ценителей современного дизайна в интерьере. Только качественные современные материалы, новые - электрика, трубы, радиаторы, окна, стены, потолки, мебель, сантехника. Для реализации новостройки выбраны только современные энергоэффективные материалы. Это позволит повысить экологичность жилья и оптимизировать расходы на коммунальные услуги.

Высокая сейсмостойкость жилого новостроя достигнута благодаря монолитному каркасу из бетона. Наружные стены, утепленные экологически безопасным теплоизолятором, имеют высокие параметры энергоэффективности.

Дом оснащенный бесшумным быстроходным лифтом повышенной грузоподъемности. В окрестностях прекрасная экология, промышленные зоны и загруженные шумные автомагистрали расположены на достаточном удалении. Рядом много зелени, это тихий и чистый микрорайон.


Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

2 комнатная квартира в Ваке. Купить квартиру в Тбилиси, Ваке на карте Тбилиси

ул. Нино Рамишвили, 35

Вопрос-ответ

По какому адресу находится объект?
Какая площадь этого объекта?
Какое количество спален?
Какой способ отопления?
Какое состояние ремонта в этом объекте?
Имеется ли мебель?

2 room apartment in Vake. Buy an apartment in Tbilisi, Vake in Tbilisi

Description

Object ID: 6999
Property type Apartment
Square 52.00 m2
Bedrooms 1
Price 64,000.00$
Buy online Details
Floor 10/13
Condition Fresh renovation
Has furniture Yes
Has home appliances Yes
Building condition New building
Heating type Central
Security
Conveniences Parking
Kids playground
Near school
Near supermarket
Nearby subway stations

Information

An exclusive apartment for sale for connoisseurs of modern interior design. Only high quality modern materials, new - electrics, pipes, radiators, windows, walls, ceilings, furniture, plumbing. For the implementation of the new building, only modern energy efficient materials were selected. This will improve the environmental friendliness of housing and optimize utility costs.

High seismic resistance of the new residential building is achieved thanks to the monolithic concrete frame. External walls, insulated with an environmentally friendly heat insulator, have high energy efficiency parameters.

The house is equipped with a noiseless high-speed elevator with increased carrying capacity. The surrounding area has excellent ecology, industrial zones and busy noisy highways are located at a sufficient distance. There is a lot of greenery nearby, it is a quiet and clean neighborhood.


Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

2 room apartment in Vake. Buy an apartment in Tbilisi, Vake on the map of Tbilisi

Nino Ramishvili st. 35

FAQ

What is the object's address?
What is the area of the object?
How many bedrooms are there?
What is the way of heating?
What is the renovation condition in this object?
Is it fully furnished?