Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 1

Meliá Phuket Karon Residences
Meliá Phuket Karon Residences
Каронга, Малави
От 4750$ / м2
ID: 4919 | 2 этажа

Новостройки Малави

Расположение страны на карте, климат

Малави (офиц. Республика Малави) — страна, расположенная в юго-восточной части Африки, с преимущественно горным рельефом, столица — Лилонгве, численность населения — более 20 млн. человек. Климат — экваториальный муссонный, с влажным летним сезоном с ноября по март, зима — без дождей. Температура комфортного ноября — от 20 °C до 27 °C, на озере Ньяса в июле — от 14 °C до 19 °C, на высоте 2000 метров и больше иногда опускается ниже 0 °C, горы на вершинах покрыты снегом.

К сведению инвестора: экономика, культура, образование

Это страна обладает природным потенциалом, который востребован только в малой части в силу исторических, политических, образовательных и этно-культурных причин. Малави расположена на плодородных землях, имеет возможности для развития гидроэнергетики, разведаны залежи бокситов, угля, урана. Экономика традиционно опирается на сельское хозяйство — здесь выращивают хлопчатник, табак, сахарный тростник, чай, картофель, кукурузу, сорго, кассаву (тапиоку), разводят скот (коровы, козы). В стране больше половины населения живет за чертой бедности.

Культура основана на традициях аборигенов: плетут корзины, изготавливают деревянные маски, музыка несет в себе африканские, американские, британские мотивы. На всю страну полтора десятка библиотек, образовательный уровень населения низок, дети зачастую не посещают школу. Возвышенное плато в центральной части Малави известно наскальными изображениями, выполненными охотниками-собирателями пигмеями (ба-тва), населявшими этот район еще в каменном веке, другими художниками являлись занимавшиеся сельским трудом люди чева, их предки освоили эти места в железном веке, картины появлялись вплоть до 20 в. Они проникнуты символической идеей женского начала и все еще составляют культурную значимость для чева, проводящих ритуальные церемонии.

Для туризма привлекательны живописные, зачастую уникальные по своей первозданности места: национальный парк Ньика, гора Муланже, лесной заповедник Нтчиси, долина Рифт, заповедник Маджете, заповедник Мвабви, национальный парк Ленгве, чайные плантации в Тиоло, заповедник Нхотакота, остров Ликома, остров Чизумулу, национальный парк Ливонде, горы Зомба,

В Малави имеется университет. Здесь открыли первую в мире школу, напечатанную на 3D принтере.

Купить квартиру в Малави в новостройке станет выгодно

Недвижимость Малави в новостройке может иметь интерес у инвесторов в среднесрочной перспективе, учитывая невысокую стоимость инвестиционного вложения. Рынок первичной недвижимости начинает формироваться, новостройки в Малави от застройщика становятся островками представления о новых принципах взаимодействия традиционного уклада и современных представлений. Конечно, жилые комплексы в Малави — это пока жилые объекты для избранных. Купить квартиру от застройщика в Малави в ЖК престижно, и для бедной страны является проявлением высочайшего комфорта, больших возможностей.

Квартиры в Малави от застройщика для иностранцев

Продажа квартир от застройщиков осуществляется с соблюдением юридически значимых формальностей, однако, с целью изучения всех условий, качественных характеристик новостройки, иностранному инвестору следует воспользоваться услугами опытного юриста.

Квартира в новостройке Малави — экстравагантное инвестиционное решение, выгода которого заключается в низкой стоимости вложения, оно рассчитано на доход от аренды в среднесрочной перспективе в стране значительного потенциала.

Новостройки в городах Малави

Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.41. Проголосовало: 189

Вопрос-ответ

Можно ли купить жилье в Малави дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить квартиру в новостройке в Малави?
Доступна ли рассрочка на покупку квартиры в новостройке в Малави?
Сколько новостроек от застройщика в Малави?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Малави?
Какие популярные города в Малави для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 1 object(s)

Meliá Phuket Karon Residences
Meliá Phuket Karon Residences
From 4750$ / m2
ID: 4919 | 2 floors

New buildings in Malawi

Location and climate

Malawi (officially the Republic of Malawi) is a country located in the southeastern part of Africa, with a predominantly mountainous terrain. The capital is Lilongwe, and the population is more than 20 million people. The climate is equatorial monsoon, with a wet summer season from November to March, and winter without rain. The temperature of a comfortable November is from 20°C to 27°C, on Lake Nyasa in July it is from 14°C to 19°C, at an altitude of 2000 meters or more it is sometimes found below 0°C, the mountains on the peaks are covered with snow.

For the information of the investors: economics, culture, education

This country has a natural potential, which is only in demand in a small part due to historical, political, educational and ethno-cultural reasons. Malawi is located on fertile lands, and it has opportunities for the development of hydropower. The country has deposits of bauxite, coal, and uranium. The economy traditionally relies on agriculture - cotton, tobacco, sugar cane, tea, potatoes, corn, sorghum, cassava (tapioca) are grown here, livestock (cows, goats) are bred. More than half of the country's population lives below the poverty line.

The culture is based on Aboriginal traditions: baskets are woven, wooden masks are made, music carries African, American, British motifs. There are a dozen and a half libraries throughout the country. The educational level of the population is low, and children often do not attend school. The elevated plateau in central Malawi is known for rock carvings made by hunter-gatherer pygmies (ba-twa), who inhabited the area as early as the Stone Age, other artists were the Chewa people engaged in rural labor, their ancestors mastered these places in the Iron Age, paintings appeared until up to the 20th century. They are imbued with the symbolic idea of the feminine side and still hold cultural significance for the Chewa who perform ritual ceremonies.

Picturesque, often unique in their originality, places are attractive for tourism: Nyika National Park, Mount Mulanje, Ntchisi Forest Reserve, Rift Valley, Majete Reserve, Mwabwi Reserve, Lengwe National Park, tea plantations in Thiolo, Nkhotakota Reserve, Likoma Island, Chizumulu Island, Liwonde National Park, Zomba Mountains,

Malawi has a university. The world's first 3D printed school was opened here.

Buying an apartment in a new building in Malawi will be profitable

Malawi real estate in the new buildings may be of interest to investors in the medium term, given the low cost of investment. The primary real estate market is beginning to take shape, new buildings in Malawi from the developers are becoming islands of ideas about the new principles of interaction between the traditional way of life and modern ideas. Of course, residential complexes in Malawi are still residential facilities for the elite. Buying an apartment from a developer in Malawi in a residential complex is prestigious, and for a poor country it is a manifestation of the highest comfort and great opportunities.

Apartments in Malawi from the developer for foreigners

The sale of apartments from developers is carried out in compliance with legally significant formalities, however, in order to study all the conditions, the qualitative characteristics of the new building, a foreign investor should use the services of an experienced lawyer.

Purchasing real estate in Malawi is an extravagant investment solution that benefits from a low investment cost and is designed to generate rental income over the medium term in a country of significant potential.

Off-plan property and other buildings in cities in Malawi

How useful was this information:
Average rating: 4.36. Votes: 155

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Malawi remotely?
Can foreigners purchase real estate in Malawi?
Is the option of payment by installments available in Malawi?
How many new buildings do the developers offer in Malawi?
What is the minimum price per square meter in the new building of Malawi
What are the popular cities in Malawi for buying apartments in the new buildings?