Sky Development

Summer Sky в Батуми

Отзывы о Summer Sky

Иван Смирнов

Недавно отдыхал в Батуми. Очень понравился город и его будущие перспективы. Со всех сторон город обновляется и застраивается, что привлекает туристов. Решил пройтись по строительным объектам, одним из которых был Саммер Скай. Очень красивые рендеры, много всего включено в цену, очень соблазнительное предложение по соотношению цена+качество. Но есть жирный минус – на самом деле проект расположен не совсем на берегу моря, можно сказать вообще не на берегу. Вокруг много строящихся объектов, которые закроют и так не перспективный вид. Море вы увидите, и то не факт, с последних этажей. Так же местность больше напоминает сельскую, чем курортную, много старых некрасивых собственных домов с огородами. Дорога к стройке еще не асфальтирована. Это далеко не мечта туриста. Хотя, если кто-то предпочитает отдых вдали от городской суеты, это самое оно. В общем надо сто раз подумать, прежде чем тут покупать с целью инвестирования.

Менеджер отдела продаж

Иван, добрый день. Во первых, спасибо что поделились впячетлениями и спасибо за объективный отзыв. Должен сказать, что плюсов на самом деле гораздо больше, чем минус - вид на море. Один из них и самое важное это то, что компания гарантирует любому покупателю ежегодный доход и это по договору, а не просто на словах. Как вы и сказали, местность очень уютное и вдали ор городской суеты и пробок, воздух свежий... Новый бульвар и море буквально на расстоянии 250-300 метров, а согласитесь - надо и пешком ходить, гулять :) Что касается дороги, естественно она не просфальтирована, там ведь должны ехать грузовые машины, которые испортят покрытие дороги... Уж поверьте, к концу срока сдачи, все будет намного красивее, чем сейчас на рендерах. Желаю Вам удачной покупки. С уважением, Sky Development

Gor Gor

Грузия очень красивая страна, как и Армения. Но в Армении, к сожалению нет моря. Поэтому решил подыскать себе недвижимость на берегу моря в Батуми. Вышел на проект Скай и больше ничего не искал. Море в двух шагах, умный дом, ремонт под ключ, кафе на крыше, бассейн и детская площадка - где я еще найду это все за такие небольшие деньги.

Менеджер отдела продаж

Спасибо большое за отзыв! Желаем Вам удачного дня.

Александра Любимова

Моя вторая покупка в Грузии. Первая была не очень успешной, так как взяла апартаменты не под ключ и очень замучилась с ремонтом и всем, что из этого вытекает. Теперь хочу рискнуть и взять квартиру под ключ, в проекте Summer Sky. Очень убедительными были сотрудники компании, которые и бедного заставят раскошелиться)) если они работают так же, как и убеждают, то думаю проблем у нас с ними не будет.

Менеджер отдела продаж

Александра, добрый день. Если вы "рискнете", мы Вам обещаем гарантированный ежегодный доход и обязательно-шампанское :) С уважением, Sky

Описание новостройки

ID объекта: 451
Окончание постройки Декабрь 2021
Цена, м2 От 1050$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика Беспроцентная внутренняя рассрочка при первоначальном взносе 30% до декабря 2021 года.
Ипотека от банка
Тип дома Апарт-отель
Площадь от 26,20 м2
Этажей 15
Квартир 644
Расстояние до моря 600 м.
Состояние Под ключ
Тип конструкции Монолит
Безопасность Видеонаблюдение
Охрана
Консьерж
Особенности Парковка
Спа-центр
Фитнес-зал
Бассейн
Коммерческие помещения
Детская площадка
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в Summer Sky

Открыты продажи в Summer Sky
Квартиры в ЖК Summer Sky от 27510$
Связаться с застройщиком →

О проекте

Новый проект “Sky Development” - “Summer Sky” находится в Батуми. “Summer Sky” 15-этажное здание типа Апарт Отель, в котором на 14 этажах будут жилые помещения и одно – коммерческое помещения. В корпусе расположиться 644 жилых квартир. При строительстве корпуса особое внимание уделяется комфорту и безопасности. Из здания открываются прекрасные виды на различные рекреационные зоны. Новый проект включает в себя хорошо обустроенную площадь, кафе на крыше здания, бассейн и многие другие услуги. Компания также предлагает оборудовать дом технологией Smart House. Наша цель - создать максимальный комфорт для жильцов. Управлять любым оборудованием, освещением, аудиосистемой, душевой и дверью гаража на телефоне одним щелчком пальца из любой точки мира. Умный дом запомнит ваши привычки и график времени, а это значит, что будет выполнять ваши желания без дополнительных инструкций. Кроме того, это поможет вам снизить налоги. Умный дом автоматически контролирует температуру, использование электроэнергии и в случае выхода из дома, отключает всю технику, которая использует избыточную энергию.

Мы предлагаем апарт-отель, отремонтированный по европейского стандарту.

Полный ремонт - Керамические плитки изящного дизайна в приемной и на кухне, Немецкий ламинированный пол высшего качества в спальне и в гостиной, Стены, обработанные обоями с рельефной поверхностью и интерьерными красками, Потолок, устроенный влагостойким гипсокартоном, покрашенный, оборудованный подвесным потолком, Стены и пол ванной комнаты облицован керамическими плитками, обработанными с помощью лазера, Алюминиевые двери и окна, Входная дверь из прочного металла.

Мебель и техника - Кровать, Кухня, Раковина в кухне, Кран в кухне, Встроенная электрическая плита, Стол, Стул, Телевизор, Кондиционер, Шкаф для одежды, Тумбочка, Журнальный столик, Зеркало для спальни со стулом и столом, Торшер для тумбочки, Электрический чайник, Фен для волос, Сушилка для белья, Паровой утюг, Водонагревательный бак, Раковина в ванной, Кран в ванной, Кран для душа, Душевая кабина, Унитаз, Холодильник, Занавеска, Люстра. 

Каждый житель Скай Саммер будет обслуживаться ресепшеном, который обеспечит комфортные, 

здоровые и удобные условия проживания для них.

Бесплатный WI-FI , Колл-центр, Организация бизнес встреч, Сервис такси, Трансфер из аэропорта, Прием гостей, Хранение багажа, Гид, Сервис бронирования, Планирование туров, Сервис консьержа.

Полностью отремонтированная квартира - Мебель, Домашняя техника, Умный дом.

На крыше здания будет оборудован лаунж, где будут размешены столы, удобные кресла и пуфы. Жильцы Саммер Скай смогут посетить лаунж в любое время и отдохнуть, расслабиться или просто провести время с друзьями и близкими. 


Застройщик

Компания Sky Development была основана инвестиционной группой «Велс Менеджмент» (Wealth Management) в 2015 году и вскоре завоевала место на …
Подробнее о Sky Development

Контакты

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до Summer Sky

Summer Sky на карте Батуми

ул. Г. Елиава 41а

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в Summer Sky?
Есть ли скидки при покупке квартиры в Summer Sky?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе Summer Sky?
Какая минимальная стоимость квартиры в Summer Sky?
Какой тип строительной конструкции Summer Sky?
Какой клиентский рейтинг новостройки Summer Sky?
Какая инфраструктура в Summer Sky?
В каком состоянии сдаются квартиры в Summer Sky?
Когда завершится строительство?
Какие условия рассрочки?

Sky Development

Summer Sky in Batumi

Reviews about Summer Sky

Иван Смирнов

Original language: Russian

I recently had a rest in Batumi. I liked the city and its future prospects very much. From all sides the city is being renovated and built up, which attracts tourists. I decided to walk through the construction sites, one of which was Summer Sky. Very beautiful renders, a lot of everything is included in the price, a very tempting offer in terms of price-quality ratio. But there is a fat minus - in fact, the project is not located entirely on the seashore, one might say not on the shore at all. There are many projects under construction around, which will obscure the already unpromising view. You will see the sea, and that is not a fact, from the last floors. Also, the area is more reminiscent of a rural than a resort, many old ugly private houses with vegetable gardens. The road to the construction site has not yet been paved. This is far from a tourist's dream. Although, if someone prefers to rest away from the bustle of the city, this is it. In general, you need to think a hundred times before buying here for the purpose of investing.

Sales manager
Original language: Russian

Ivan, good afternoon. Firstly, thank you for sharing the experience and thanks for the objective feedback. I must say that there are actually much more pluses than minus - the sea view. One of them and the most important is that the company guarantees any buyer an annual income, and this is by agreement, and not just in words. As you said, the area is very cozy and far away from the bustle of the city and traffic jams, the air is fresh ... The new boulevard and the sea are literally at a distance of 250-300 meters, but you must admit that you have to walk and walk :) As for the road, of course it is not asphalted, after all, there must be trucks that will spoil the road surface ... Believe me, by the end of the deadline, everything will be much more beautiful than now on the renders. Wish you a happy shopping. Respectfully, Sky Development

Gor Gor

Original language: Russian

Georgia is a very beautiful country, like Armenia. Unfortunately, there is no sea in Armenia. Therefore, I decided to look for a property on the seashore in Batumi. I went to the Sky project and did not look for anything else. The sea is a stone's throw away, smart home, turnkey renovation, rooftop cafe, swimming pool and playground - where else can I find it all for such little money.

Sales manager
Original language: Russian

Thank you very much for your feedback! We wish you a happy day.

Александра Любимова

Original language: Russian

My second purchase in Georgia. The first one was not very successful, as she took the apartment not on a turnkey basis and was very worn out with the renovation and everything that follows from this. Now I want to take a chance and take a turnkey apartment in the Summer Sky project. The employees of the company were very convincing, and they will make the poor to fork out)) if they work the same way as they convince, then I think we will have no problems with them.

Sales manager
Original language: Russian

Alexandra, good afternoon. If you take a chance, we promise you a guaranteed annual income and champagne :) Respectfully, Sky

Project info

Object ID: 451
Finished at December 2021
Price, m2 From 1050$
Buy online Details
Installment plan Interest-free internal installment with 30% initial payment until December 2021
Bank mortgage
Property type Apart-hotel
Square from 26.20 m2
Floors 15
Apartments 644
Distance to sea 600 m.
Condition Turnkey
Construction type Monolyth
Security CCTV
Security
Reception
Conveniences Parking
Spa
Fitness
Pool
Commercial area
Kids playground
Near supermarket
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Summer Sky

Sales in Summer Sky started!
Apartments in Summer Sky from 27510$
Contact us →

About the project

The new project “Sky Development " - " Summer Sky” is located in Batumi. "Summer Sky" is a 15-storey building like an apart-hotel, which will have 14 floors of residential premises and one floor for commercial premises. The building will have 644 residential apartments. During the construction of the building, special attention is paid to comfort and safety. The building offers beautiful views of various recreational areas. The new project includes a well-equipped square, a cafe on the roof of the building, a swimming pool and many other services. The company also offers to equip the house with Smart House technology. Our goal is to create maximum comfort for residents. Manage any equipment, lighting, audio system, shower and garage door on your phone with a single click of your finger from anywhere in the world. The smart home will remember your habits and time schedule, which means that it will fulfill your desires without additional instructions. Also, it will help you reduce taxes. The smart home automatically controls the temperature, the use of electricity, and in the case of leaving the house, turns off all appliances that use excess energy.

We offer an apart-hotel renovated to the European standard.

Complete renovation - ceramic tiles of elegant design in the reception area and kitchen, German laminated floor of the highest quality in the bedroom and living room, walls treated with wallpaper with a raised surface and interior paints, ceiling arranged with moisture-resistant drywall, painted, equipped with a suspended ceiling, bathroom walls and floor are lined with ceramic tiles treated with laser, aluminum doors and windows, entrance door made of durable metal.

Furniture and appliances - bed, kitchen, sink in kitchen, faucet in kitchen, built-in electric hob, table, chair, TV, air conditioning, wardrobe, bedside table, coffee table, mirror for bedroom with chair and desk lamp for a bedside table, electric kettle, hairdryer, clothes dryer, steam iron, water tank, bathroom sink, bathroom faucet, faucet for shower, shower cabin, toilet, fridge, curtain, chandelier. 

Every resident of sky summer will be served by a reception that will provide comfortable, healthy and comfortable living conditions for them.

Free WI-FI , call center, organization of business meetings, taxi service, airport transfer, reception, luggage storage, guide, booking service, tour planning, concierge service.

Fully renovated apartment-furniture, home appliances, smart home.

The roof of the building will be equipped with a lounge, where tables, comfortable chairs and ottomans will be mixed. Residents of Summer Sky can visit the lounge at any time and relax, relax or just spend time with friends and family.

Developer

The company "Sky Development" was established" in 2015 by Investment Group "Wealth Management" and since then, has been well-known with its …
Details about Sky Development

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Summer Sky

Summer Sky on the map of Batumi

G. Eliava st. 41a, Airport District

FAQ

What payment options are available in Summer Sky?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Summer Sky?
How many floors are there in Summer Sky?
What is the price per square meter in residential complex Summer Sky?
What is the minimum price for an apartment in Summer Sky?
What is the type of the building construction in Summer Sky?
What is the customer rating of the new building of Summer Sky?
What kind of infrastructure is in Summer Sky?
What building is for renting out in Summer Sky?
When will the construction be completed?
Installment plan terms and conditions