Цена
По дате добавления
По популярности
Найдено объектов: 219

Uptown Cairo
Uptown Cairo
Каир, Египет
От 3690$ / м2
ID: 15987 | 5 этажей
Mivida Business
Mivida Business
Каир, Египет
От 1590$ / м2
ID: 15986 | 4 этажа
Lea Marassi
Lea Marassi
Эль-Дабаа, Египет
От 3290$ / м2
ID: 15985 | 6 этажей
Skaia Marassi
Skaia Marassi
Эль-Дабаа, Египет
От 3450$ / м2
ID: 15984 | 4 этажа
Cairo Gate
Cairo Gate
Каир, Египет
От 2100$ / м2
ID: 15983 | 5 этажей
Degla Landmark
Degla Landmark
Каир, Египет
От 400$ / м2
ID: 15982 | 12 этажей
Zahra
Zahra
Александрия, Египет
От 1090$ / м2
ID: 15981 | 4 этажа
Skyline
Skyline
Каир, Египет
От 615$ / м2
ID: 15977 | 15 этажей
One Katameya
One Katameya
Каир, Египет
От 895$ / м2
ID: 15976 | 15 этажей
Kattameya Gate
Kattameya Gate
Каир, Египет
От 840$ / м2
ID: 15975 | 11 этажей
Lakefront
Lakefront
Каир, Египет
От 500$ / м2
ID: 15974 | 6 этажей
Tawny Hyde Park
Tawny Hyde Park
Каир, Египет
От 1430$ / м2
ID: 15973 | 3 этажа | Вилла
Hyde Park
Hyde Park
Каир, Египет
От 1540$ / м2
ID: 15972 | 7 этажей
Coast 82
Coast 82
Мерса-Матрух, Египет
От 990$ / м2
ID: 15971 | 3 этажа
Tag Sultan
Tag Sultan
Каир, Египет
От 1400$ / м2
ID: 15970 | 5 этажей
Taj City
Taj City
Каир, Египет
От 2300$ / м2
ID: 15969 | 7 этажей
Sarai
Sarai
Каир, Египет
От 650$ / м2
ID: 15968 | 6 этажей
Cavana Lakes
Cavana Lakes
Каир, Египет
От 1500$ / м2
ID: 15967 | 2 этажа | Вилла
Porto October
Porto October
Каир, Египет
От 1220$ / м2
ID: 15966 | 6 этажей
Porto Sokhna
Porto Sokhna
Суэц, Египет
От 1745$ / м2
ID: 15965 | 24 этажа
Porto Heliopolis
Porto Heliopolis
Каир, Египет
От 1410$ / м2
ID: 15964 | 10 этажей
Baron City
Baron City
Каир, Египет
От 795$ / м2
ID: 15958 | 11 этажей
Jnoub
Jnoub
Каир, Египет
От 800$ / м2
ID: 15957 | 10 этажей
Oriental Coast Resort
Oriental Coast Resort
От 1130$ / м2
ID: 15956 | 4 этажа

Новостройки Египта

Расположение страны на карте, климат

Египет (Арабская Республика Египет) расположен в Северной Африке, на Ближнем Востоке на Синайском полуострове. В северной части омывается Средиземным морем, в восточной — Красным, оба моря соединены искусственным Суэцким каналом. Территорию страны пересекает величайшая по протяженности река Нил.

В Египте преобладает тропический, пустынный климат. Лето знойное, ночью прохладно, перепады температур в течение суток значительны. В зимний период не жарко, температура днем в январе обычно варьируется в пределах 20-25 °C, в пустынях бывают небольшие заморозки.

К сведению инвесторов: экономика, культура, образование

В стране добывается железная руда, поваренная соль, фосфаты, развиты отрасли промышленности: металлургия, машино- и станкостроение, авто- и авиасборка, вагоно- и судостроение, нефтепереработка, нефтехимия, производство минеральных удобрений, текстильных и швейных изделий, строительных материалов, пищевых продуктов. В сельском хозяйстве выращиваются рис, хлопок, кукуруза, бобовые, фрукты и овощи, важной деятельностью является скотоводство. В сфере оказания услуг значим для страны туризм, банковская система. Серьезные доходы Египет получает за провоз грузов через Суэцкий канал.

Слабым местом экономики является зависимость от импорта. Форс-мажорные обстоятельства последнего времени, связанные с последствиями пандемии, негативно сказались на экономике страны, в частности, наиболее пострадала отрасль туризма.

В Египте имеются как частные, так и государственные высшие учебные заведения. Основные государственные университеты: Каирский, Александрийский, Аль-Азхар, Айн-Шамс, Загазиг, Мансура, частные — Французский, Американский, Немецкий.

Культура Египта оставила миру потрясающие воображение памятники, многие из которых включены в список ЮНЕСКО. Сохранились остатки древнего города Мемфиса и его кладбища, расположенные к югу от Каира, пирамиды Гизы, захоронения в Фивах в Верхнем Египте, величавые храмовые комплексы Карнака, Луксора и ряд других, фаянсовые изделия являются одним из примеров художественных ремесел. В области литературы следует отметить писателя Нагиба Махфуза — лауреата Нобелевской премии по литературе.

Почему купить квартиру в Египте в новостройке выгодно

Рынок недвижимости чувствует себя в целом неплохо, несмотря на форс-мажорные потрясения последнего времени и некоторое снижение цен. Тем не менее население быстро увеличивается, заключается множество браков, поэтому спрос на недвижимость Египта в новостройке стабильно высок. Уровень жизни в стране и платежеспособность населения медленно, но растет. Сегодня жилые комплексы в Египте возводятся главным образом в курортных зонах — Хургаде, Шарм-эль-Шейхе, Эль-Гуне, а также в туристическом Луксоре. Строительство осуществляется с соблюдением стандартов Египта, качество подтверждают отзывы покупателей.

В конце 2020 года правительство приступило к реализации проекта цифровой регистрации недвижимости. За основу были взяты технологии европейских стран, объявлено об увеличении государственных субсидий и заинтересованности в росте объемов частных вложений, особенно иностранных. Как и во многих странах, в 2020 году в Египте пользуется популярностью среди иностранцев дистанционная продажа квартир от застройщиков — этот способ практиковался и ранее, но в условиях закрытых границ такой вариант покупки приобрел особую значимость. Правда, стоит отметить, что обычно речь идет о тех случаях, когда покупатель ранее уже приезжал в конкретный город или на сам объект. При регистрации права собственности на территории Хургады необходимо личное присутствие покупателя. Однако и это можно не делать сразу, отложив на продолжительное время.

Новостройки в Египте от застройщика возводятся в немалом количестве, предложение становится разнообразным и более качественным, поэтому сейчас отличный момент — воспользовавшись снижением стоимости квадратных метров в ЖК, купить квартиру от застройщика в Египте. Особенно это выгодно иностранным инвесторам по причине падения курса местной валюты, подешевевшей почти вдвое.

В настоящее время самая низкая цена за квадратный метр площади в состоянии под ключ в новостройке курортной Хургады (согласно информации поисковой системы GEOLN.СОМ) — 2400 долларов США.

Квартиры в Египте от застройщика: условия покупки для иностранцев

Иностранные граждане имеют право приобретать квартиры в новостройке. В африканской части страны, где расположена Хургада, зарубежным инвесторам разрешено покупать не более двух объектов (площадь каждого из которых не должна превышать 4 000 кв.м). В Хургаде и других городах Египта имеются микрорайоны социального жилья, где действуют ограничения для продажи иностранцам с целью предупреждения спекуляций недорогой недвижимостью.

Квартира в новостройке Египта — перспективное капиталовложение (особенно в курортных и посещаемых туристами местах) для получения дохода от сдачи в аренду, возможность жить у чистейших морей — Красного и Средиземного, наслаждаясь прекрасной солнечной погодой.


Оцените полезность информации:
Средняя оценка: 4.41. Проголосовало: 189

Вопрос-ответ

Можно ли купить жилье в Египте дистанционно?
Могут ли граждане других государств купить квартиру в новостройке в Египте?
Доступна ли рассрочка на покупку квартиры в новостройке в Египте?
Сколько новостроек от застройщика в Египте?
Какая минимальная цена за кв. м. в новостройке Египте?
Какие самые популярные новостройки в Египте?
Какие популярные города в Египте для покупки квартир в новостройке?

Price
By date added
By rating
Found 219 object(s)

Uptown Cairo
Uptown Cairo
From 3690$ / m2
ID: 15987 | 5 floors
Mivida Business
Mivida Business
From 1590$ / m2
ID: 15986 | 4 floors
Lea Marassi
Lea Marassi
From 3290$ / m2
ID: 15985 | 6 floors
Skaia Marassi
Skaia Marassi
From 3450$ / m2
ID: 15984 | 4 floors
Cairo Gate
Cairo Gate
From 2100$ / m2
ID: 15983 | 5 floors
Degla Landmark
Degla Landmark
From 400$ / m2
ID: 15982 | 12 floors
Zahra
Zahra
From 1090$ / m2
ID: 15981 | 4 floors
Skyline
Skyline
From 615$ / m2
ID: 15977 | 15 floors
One Katameya
One Katameya
From 895$ / m2
ID: 15976 | 15 floors
Kattameya Gate
Kattameya Gate
From 840$ / m2
ID: 15975 | 11 floors
Lakefront
Lakefront
From 500$ / m2
ID: 15974 | 6 floors
Tawny Hyde Park
Tawny Hyde Park
From 1430$ / m2
ID: 15973 | 3 floors | Villa
Hyde Park
Hyde Park
From 1540$ / m2
ID: 15972 | 7 floors
Coast 82
Coast 82
From 990$ / m2
ID: 15971 | 3 floors
Tag Sultan
Tag Sultan
From 1400$ / m2
ID: 15970 | 5 floors
Taj City
Taj City
From 2300$ / m2
ID: 15969 | 7 floors
Sarai
Sarai
From 650$ / m2
ID: 15968 | 6 floors
Cavana Lakes
Cavana Lakes
From 1500$ / m2
ID: 15967 | 2 floors | Villa
Porto October
Porto October
From 1220$ / m2
ID: 15966 | 6 floors
Porto Sokhna
Porto Sokhna
From 1745$ / m2
ID: 15965 | 24 floors
Porto Heliopolis
Porto Heliopolis
From 1410$ / m2
ID: 15964 | 10 floors
Baron City
Baron City
From 795$ / m2
ID: 15958 | 11 floors
Jnoub
Jnoub
From 800$ / m2
ID: 15957 | 10 floors
Oriental Coast Resort
Oriental Coast Resort
From 1130$ / m2
ID: 15956 | 4 floors

New buildings in Egypt

Location and climate

Egypt (the Arab Republic of Egypt) is located in North Africa, in the Middle East on the Sinai Peninsula. In the northern part it is bordered by the Mediterranean Sea, in the eastern part by the Red Sea, both seas are connected by the artificial Suez Canal. The territory of the country is crossed by the Nile.

Egypt has a tropical, desert climate. Summer is sultry, cool at night, temperature drops during the day are significant. It is not hot in winter, the daytime temperature in January usually varies between 20-25°C, in the deserts there are slight frosts.

For the attention of investors: economy, culture, education in Egypt

Iron ore, table salt, phosphates are mined in the country, industries are developed: metallurgy, mechanical engineering and machine tool building, auto and aircraft assembly, carriage and shipbuilding, oil refining, petrochemistry, production of mineral fertilizers, textiles and clothing, construction materials, food. Agriculture produces rice, cotton, corn, legumes, fruits and vegetables, and livestock raising is an important activity. In the sphere of providing services, tourism and the banking system are important for the country. Egypt receives serious income for the transportation of goods through the Suez Canal.

The weak point of the economy is its dependence on imports. Force majeure circumstances of recent times associated with the consequences of the pandemic had a negative impact on the country's economy, in particular, the tourism industry suffered the most.

There are both private and public institutions of higher education in Egypt. The main state universities: Cairo, Alexandria, Al-Azhar, Ain Shams, Zagazig, Mansur; private universities - French, American, German.

The culture of Egypt has left the world with stunning monuments, many of which are included in the UNESCO list (remains of the ancient city of Memphis and its cemeteries located south of Cairo, the pyramids of Giza, burials in Thebes in Upper Egypt, the stately temple complexes of Karnak, Luxor and a number of others) Faience products are one of the examples of artistic crafts.

Why is it profitable to buy an apartment in a new building in Egypt?

The real estate market is doing well as a whole, despite the recent force majeure shocks and a slight decline in prices. Nevertheless, the population is growing rapidly, people are getting married more frequently, so the demand for Egyptian real estate in the new buildings is consistently high. The standard of living in the country is slowly growing. Today, residential complexes in Egypt are being built mainly in resort areas - Hurghada, Sharm El Sheikh, El Gouna, as well as in the tourist Luxor. Construction is carried out in compliance with Egyptian standards, the quality is confirmed by customer reviews.

At the end of 2020, the government launched a digital real estate registration project. The technologies of European countries were taken as a basis. An increase in government subsidies and an interest in increasing the volume of private investments, especially foreign ones, were announced. As in many countries in 2020, remote sale of apartments from developers is popular among foreigners - this method was practiced earlier, but in the conditions of closed borders, this purchase option has acquired particular significance. It is worth noting that usually we are talking about those cases when the buyer has previously come to a particular city or to the object itself. When registering ownership in the territory of Hurghada, the personal presence of the buyer is required.

New buildings from the developers in Egypt are being built in considerable quantities. The offers are becoming diversified and of higher quality. So it is a great moment now to take advantage of the decrease in the cost of square meters in the residential complexes and to buy an apartment from a developer in Egypt. This is especially beneficial for foreign investors due to the fall in the exchange rate of the local currency, which has fallen in price by almost half.

Currently, the lowest price per square meter of turnkey area in a new building in the resort of Hurghada (according to information from the GEOLN.COM search engine) is 2,400 USD.

Apartments in Egypt from the developers: purchase conditions for foreigners

Foreign citizens have the right to purchase apartments in the new buildings. In the African part of the country, where Hurghada is located, foreign investors are allowed to buy no more than two properties (the area of each of which must not exceed 4,000 square meters). In Hurghada and other cities in Egypt, there are social housing districts where there are restrictions on the sale to foreigners in order to prevent speculation in inexpensive real estate.

Purchasing an apartment in a new building in Egypt is a promising investment (especially in resort and tourist places) to generate income from rent, the opportunity to live by the cleanest seas - the Red and Mediterranean and enjoy the beautiful sunny weather.


How useful was this information:
Average rating: 4.41. Votes: 143

FAQ

Is it possible to purchase an apartment in Egypt remotely?
Can foreigners purchase real estate in Egypt?
Is the option of payment by installments available in Egypt?
How many new buildings do the developers offer in Egypt?
What is the minimum price per square meter in the new building of Egypt
What are the most popular new buildings in Egypt?
What are the popular cities in Egypt for buying apartments in the new buildings?