Приобрести четырехкомнатную квартиру в новостройке в Кесада, Испания по цене 349000$

Описание объекта

ID объекта: 393
Тип объекта Апартаменты
Площадь 102,00 м2
Количество спален 3
Цена 349 000,00$
Дистанционная покупка Подробнее
Год постройки 2018
Этажей
Состояние Новый ремонт
Мебелирована Да
Есть бытовая техника Да
Состояние здания Новострой
Способ отопления Центральное
Безопасность Домофон
Охрана
Особенности Парковка
Спа-центр
Фитнес-зал
Бассейн
Детская площадка
Кадастровый номер SCQN12

Информация

Роскошные апартаменты с 3 спальнями, 2 ванными комнатами и большой террасой. В продаже есть разные модели апартаментов в этом жилом комплексе: модель с большой террасой, садом и частным бассейном, другая модель с террасой, солярием и частным бассейном, другая модель с террасой, садом и общим бассейном. Террасы площадью 17 м2 и 22 м2, солярии - 50 м2. Частные бассейны - 13,7 м2 и 16 м2. Апартаменты имеют роскошную отделку, кухни оснащены встроенной техникой марки Siemens или аналогичной марки, установлены электрические жалюзи. В каждом квартире установлен кондиционер холод /тепло, а также установлена система Зона Конртоль для каждой комнаты. Апартаменты на первом этаже оснащены личным лифтом. Светодиодные светильники также устанавлены внутри и снаружи каждого апартамента. На общих территориях расположен бассейн, сауна и тренажерный зал.

Цены варьируют от 339.000€ до 369.000€ .

Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться к нам!

Сьюдад Кесада – молодой, но бурно развивающийся поселок, который был основан одной испанской семьей почти полвека назад. Сейчас в поселке проживает около 15 тыс человек , в основном это иностранцы. Поселок расположен на холме, окружен цитрусовыми садами и по соседству с ним расположены два знаменитых заповедных озера - Ла Мата и Лагуна Салада. В Кесаде есть все, что необходимо для полноценной и удобной жизни: отделения банков, продуктовые и другие магазины, овощные лавки, больница, аптеки, рестораны и бары, стоматологическая клиника, школа, по выходным дням работают фермерские рынки. Также в Кесаде есть отель и спа центр. В местном парке можно прекрасно провести день на природе, пожарить шашлыки, прокатиться на велосипеде или просто уединиться на природе. В летнее время года в Кесаде работает аквапарк.

Поселок находится не на побережье, но на пересечении транспортный потоков, что делает жизнь его жителей очень комфортной - за 10 – 15 минут можно добраться до лучших пляжей Средиземного моря или за 5 минут выехать на скоростную трассу и за полчаса доехать до аэропорта.

Гольф клуб - Marquesa Golf & Country Club - настоящая визитная карточка этого поселка. Он давно уже завоевал популярность не только среди местных жителей, но и по всей Испании. Сюда часто приезжают любители и профессионалы с других регионов Испании и даже из за рубежа.

Расположен гольф клуб в северной части города, отличается невероятными размерами и отличной инфраструктурой

Также в поселке есть фитнес-центр, площадка для любителей верховой езды, несколько теннисных кортов и боулинг. Благодаря своему удобному расположению и инфраструктуре , Кесада – идеальное место для отдыха и жизни!

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Роскошные апартаменты, 3 спальни на карте города Кесада

Сьюдад Кесада - Рохалес - Alicante (Costa Blanca)

Вопрос-ответ

По какому адресу находится объект?
Какая площадь этого объекта?
Какое количество спален?
Какой способ отопления?
Какое состояние ремонта в этом объекте?
Имеется ли мебель?

Luxury apartment, 3 bedrooms in Quesada

Description

Object ID: 393
Property type Apartment
Square 102.00 m2
Bedrooms 3
Price 349,000.00$
Buy online Details
Year of build 2018
Floors
Condition Fresh renovation
Has furniture Yes
Has home appliances Yes
Building condition New building
Heating type Central
Security Intercom
Security
Conveniences Parking
Spa
Fitness
Pool
Kids playground
Cadastral number SCQN12

Information

Luxury apartment with 3 bedrooms, 2 bathrooms and a large terrace. There are different models of apartments for sale in this residential complex: a model with a large terrace, garden and private pool, another model with a terrace, solarium and private pool, another model with a terrace, garden and communal pool. Terraces 17 m2 and 22 m2, solariums - 50 m2. Private pools - 13.7 m2 and 16 m2. The apartments are luxuriously finished, the kitchens are equipped with built-in appliances from Siemens or a similar brand, electric blinds are installed. Each apartment has air conditioning cold / heat, as well as a Zone Control system for each room. The ground floor apartment has a private lift. LED lights are also installed inside and outside each apartment. There is a swimming pool, sauna and gym in the common areas.

Prices range from 339.000 € to 369.000 €.

For more information, do not hesitate to contact us!

Ciudad Quesada is a young but thriving village, which was founded by one Spanish family almost half a century ago. Now the village is home to about 15 thousand people, mostly foreigners. The village is located on a hill, surrounded by citrus orchards and adjacent to it are two famous protected lakes - La Mata and Laguna Salada. Quesada has everything you need for a full and comfortable life: bank branches, grocery and other stores, grocery stores, a hospital, pharmacies, restaurants and bars, a dental clinic, a school, and farmers' markets work on weekends. Also in Quesada there is a hotel and spa center. In the local park, you can have a great day in nature, grill barbecue, ride a bike or just retire in nature. During the summer months, Quesada has a water park.

The village is not located on the coast, but at the intersection of traffic flows, which makes the life of its residents very comfortable - in 10-15 minutes you can get to the best beaches of the Mediterranean Sea, or in 5 minutes go to the high-speed highway and get to the airport in half an hour.

Golf Club - Marquesa Golf & Country Club is a real visiting card of this village. He has long gained popularity not only among the locals, but throughout Spain. It is often visited by amateurs and professionals from other regions of Spain and even from abroad.

The golf club is located in the northern part of the city, it has incredible size and excellent infrastructure.

The village also has a fitness center, a riding area, several tennis courts and a bowling alley. Thanks to its convenient location and infrastructure, Quesada is the perfect place to relax and live!

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Luxury apartment, 3 bedrooms on the map of Quesada

Ciudad Quesada - Rohales - Alicante (Costa Blanca)

FAQ

What is the object's address?
What is the area of the object?
How many bedrooms are there?
What is the way of heating?
What is the renovation condition in this object?
Is it fully furnished?