Купить четырехкомнатную квартиру в новостройке в Торревьеха, Испания по цене 165000$

Описание объекта

ID объекта: 438
Тип объекта Апартаменты
Площадь 70,00 м2
Количество спален 3
Цена 165 000,00$
Дистанционная покупка Подробнее
Год постройки 2019
Этажей
Расстояние до моря 2000 м.
Состояние Новый ремонт
Мебелирована Да
Есть бытовая техника Да
Состояние здания Новострой
Способ отопления Центральное
Безопасность
Особенности Спа-центр
Бассейн
Возле супермаркета
Кадастровый номер МР 933

Информация

Жилой комплекс расположен в тихом районе Лос-Балконес, напротив Соленого озера. Комплекс состоит из 98 квартир, квартиры на первом этаже с двумя отдельными террасами (одна из которых выходит на бассейн), а на верхнем этаже - с собственным солярием. Наши клиенты могут выбирать между 2 или 3 спальнями, 2 ванными комнатами, кухней и гостиной - столовой. В жилом комплексе есть два полуолимпийских бассейна, зеленые зоны и гаражи с кладовой.

НОМЕР ID MP933 .СПАЛЬНИ 3 - ВАННЫЕ КОМНАТЫ 2 .БАССЕЙН Общий .САД Общий .ПАРКОВКА Общая .ВИД ИЗ ОКНА Панорамный .ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ D .ЖИЛАЯ ПЛОЩАДЬ 70 m2 -.ПЛОЩАДЬ ТЕРРАСЫ 41 m2 .РАССТОЯНИЕ ДО ПЛЯЖА 2 km .РАССТОЯНИЕ ДО АЭРОПОРТА 50 km .ГОД ПОСТРОЙКИ 2019

Жилой комплекс предназначен для всех тех, кто хочет спокойно отдохнуть в бассейне, провести роскошный отдых и полюбоваться естественным видом, а также для тех, кто любит развлекаться, наслаждаться кухней и отдыхом в торговых центрах. Он расположен всего в 10 минутах от крупнейшего торгового центра Зения Булевар и пляжа.

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Новое строительство - 3-комнатные апартаменты с видом на соленое озеро в Лос-Балконе, Торревьеха на карте города Торревьеха

Испания, провинция Аликанте, Торевьеха-Лос Балконес

Вопрос-ответ

По какому адресу находится объект?
Какая площадь этого объекта?
Какое количество спален?
Какой способ отопления?
Какое состояние ремонта в этом объекте?
Имеется ли мебель?

New construction - 3 bedroom apartment overlooking the salt lake in Los Balcon, Torrevieja in torrevieja

Description

Object ID: 438
Property type Apartment
Square 70.00 m2
Bedrooms 3
Price 165,000.00$
Buy online Details
Year of build 2019
Floors
Distance to sea 2000 m.
Condition Fresh renovation
Has furniture Yes
Has home appliances Yes
Building condition New building
Heating type Central
Security โ€”
Conveniences Spa
Pool
Near supermarket
Cadastral number ะœะ  933

Information

The residential complex is located in a quiet area of โ€‹โ€‹Los Balcones, opposite the Salt Lake. The complex consists of 98 apartments, one on the ground floor with two separate terraces (one of which overlooks the pool) and on the top floor with its own solarium. Our clients can choose between 2 or 3 bedrooms, 2 bathrooms, kitchen and living-dining room. The residential complex has two semi-Olympic swimming pools, green areas and garages with a storage room.

ROOM ID MP933 .BEDROOMS 3 - BATHROOMS 2.POOL Shared .GARDEN Shared .PARKING Shared. WINDOW VIEW Panoramic .ENERGY CERTIFICATE D. RESIDENTIAL AREA 70 m2 - AREA TERRACE 50 m2 SPACE AREA 2 km SPACE 2 km SPACE km. YEAR BUILT 2019

The residential complex is designed for all those who want to calmly relax in the pool, spend a luxurious vacation and admire the natural view, as well as for those who like to have fun, enjoy food and relaxation in shopping centers. It is located just 10 minutes from the largest shopping center Zenia Bulevar and the beach.

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

New construction - 3 bedroom apartment overlooking the salt lake in Los Balcon, Torrevieja on the map of torrevieja

Spain, province of Alicante, Torrevieja Los Balcones

FAQ

What is the object's address?
What is the area of the object?
How many bedrooms are there?
What is the way of heating?
What is the renovation condition in this object?
Is it fully furnished?