Купить трехкомнатную квартиру в Дайя-Нуэва, Испания по цене 181000$

Описание объекта

ID объекта: 552
Тип объекта Апартаменты
Площадь 86,00 м2
Количество спален 2
Цена 181 000,00$
Дистанционная покупка Подробнее
Год постройки 2018
Этажей
Расстояние до моря 9000 м.
Состояние Черный каркас
Мебелирована Нет
Есть бытовая техника Да
Состояние здания Новострой
Способ отопления Центральное
Безопасность Домофон
Особенности Парковка
Бассейн
Кадастровый номер MP9075

Информация

Прекрасные новые бунгало в Дайа Нуэва. Построенные по высоким стандартам качества, со свежим и современным подходом к дизайну. Эти новые бунгало расположены на одном этаже и имеют террасу на крыше (солярий). Эти дома с 2-мя или 3-мя спальнями, 2-мя ванными комнатами, гостиной, кухней открытого плана и собственным бассейном с террасой. Парковка на участке.


Вариант с тремя спальнями будет иметь другую цену, которая еще не подтверждена, и будет располагаться на 2-х этажах. Также будет возможность дополнительных опций, таких как бытовая техника и напольное отопление.

Комплекс расположен в небольшом городке Дайя-Нуэва, в самом сердце Вега-Баха.

Дайя-Нуэва находится на юге провинции Аликанте. Это тихий городок, который имеет прекрасную связь с основными городами через автомагистраль AP-7. В течение 40 минут очень легко добраться до пляжей Гвардамара и Торревьехи или аэропорта Аликанте.

Городок расположен в спокойной местности, но недалеко от всей развитой инфраструктуры и всего в 9 км от пляжей Гвардамара, отмеченных Голубым флагом качества. Есть 5 полей для гольфа на расстояние от 5 до 18 км.

Дайя-Нуэва имеет очень теплый климат благодаря своему местоположению - на небольшом расстоянии от побережья

 НОМЕР ID MP9075СПАЛЬНИ 2ВАННЫЕ КОМНАТЫ 2БАССЕЙН ЧастныйСАД ЧастныйПАРКОВКА На участкеВИД ИЗ ОКНА Панорамный НАПРАВЛЕНИЕ Юго-востокЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ В ожиданииЖИЛАЯ ПЛОЩАДЬ 86 m2УЧАСТОК 153 m2ПЛОЩАДЬ ТЕРРАСЫ 29 m2ПЛОЩАДЬ СОЛЯРИЯ 25 m2РАССТОЯНИЕ ДО ПЛЯЖА 9 kmРАССТОЯНИЕ ДО АЭРОПОРТА 37 km!DISTANCIA_GOLF 5 kmГОД ПОСТРОЙКИ 2018

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Новое строительство - бунгало с 2 или 3 спальнями с собственным бассейном и солярием в Дайе Нуева на карте города Дайя-Нуэва

Испания, провинция Аликанте, Дайя Нуева

Вопрос-ответ

По какому адресу находится объект?
Какая площадь этого объекта?
Какое количество спален?
Какой способ отопления?
Какое состояние ремонта в этом объекте?

New construction - 2 or 3 bedroom bungalow with private pool and solarium in Daye Nueva in Daya Nueva

Description

Object ID: 552
Property type Apartment
Square 86.00 m2
Bedrooms 2
Price 181,000.00$
Buy online Details
Year of build 2018
Floors
Distance to sea 9000 m.
Condition Black walls
Has furniture No
Has home appliances Yes
Building condition New building
Heating type Central
Security Intercom
Conveniences Parking
Pool
Cadastral number MP9075

Information

Lovely new bungalows in Daya Nueva. Built to high quality standards with a fresh and modern approach to design. These new bungalows are located on the same floor and have a roof terrace (solarium). These houses have 2 or 3 bedrooms, 2 bathrooms, living room, open plan kitchen and private pool with terrace. Parking on site.

The three bedroom option will have a different price yet to be confirmed and will be spread over 2 floors. There will also be the possibility of additional options such as white goods and underfloor heating.

The complex is located in the small town of Daya Nueva, in the heart of Vega Baja.

Daya Nueva is located in the south of the province of Alicante. It is a quiet town with excellent connections to major cities via the AP-7 motorway. Within 40 minutes it is very easy to reach the beaches of Guardamar and Torrevieja or Alicante airport.

The town is located in a quiet area, but close to all developed infrastructure and only 9 km from the beaches of Guardamar, marked with the Blue Flag of quality. There are 5 golf courses within a distance of 5 to 18 km.

Daya Nueva has a very warm climate due to its location - a short distance from the coast

 NUMBER ID MP9075SPALNI M 2 RM 2BASSEYN ChastnyySAD ChastnyyPARKOVKA On uchastkeVID Panoramic DIRECTION South vostokENERGETIChESKY CERTIFICATE In ozhidaniiZhILAYa AREA 86 m2UChASTOK 153 m2PLOSchAD m2PLOSchAD SOLARIUM TERRACE 29 to 25 m2RASSTOYaNIE BEACH 9 KMDistance TO THE AIRPORT 37 km! DISTANCIA_GOLF 5 kmGOD BUILT 2018

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

New construction - 2 or 3 bedroom bungalow with private pool and solarium in Daye Nueva on the map of Daya Nueva

Spain, Province of Alicante, Daya Nueva

FAQ

What is the object's address?
What is the area of the object?
How many bedrooms are there?
What is the way of heating?
What is the renovation condition in this object?