Грузия. Батуми. Новый ЖК «SeaSide Batumi»

Обзор проекта SEA SIDE Батуми в Грузии на берегу черного моря от застройщика. Обзор деталей, видео комплекса и важные детали, на которые стоит обратить внимание при покупке квартиры в комплексе Sea side batumi
Опубликовано 18/02/2020

Грузия. Батуми. Новый ЖК «SeaSide Batumi» — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

Стильный современный жилой комплекс комфорт-класса расположен на территории Нового Бульвара – самого динамично развивающегося района Батуми, по адресу ул. Лорткипанидзе, 20. Строительство комплекса стартовало в ноябре 2019 года, окончание работ и введение дома в эксплуатацию запланировано на осень 2021 года.

Дом находится практически на берегу моря – расстояние до пляжа составляет порядка 300-400 метров. Девелопером проекта выступает компания «IBGroup» (International Building Group).



Дом SeaSide Batumi возводится в соответствии с международными нормами и стандартами. Проект отличается высоким качеством строительных и отделочных материалов, тщательно продуманной инфраструктурой и улучшенным сервисом.

Конструктивно жилой комплекс будет представлять собой один монолитный корпус высотой 27 этажей, состоящий из 3-х подъездов. В целом в доме будет насчитываться 485 квартир с высотой потолков 2,9 метра. Минимальная площадь апартаментов – 28 кв. м., максимальная – 172 кв. м.

До 19-го уровня квартиры будут сдаваться в состоянии «черного каркаса» – все инженерные коммуникации будут подведены до дверей, установлены качественные металлические входные двери и металлопластиковые окна.

С 20 по 27 этаж предполагается размещение апартаментов гостиничного типа, которые будут сдаваться в состоянии «белого каркаса». Это подразумевает наличие внутренних перегородок в соответствии с проектом, стяжки на полу, готовой электропроводки, разводки сантехники и отделки стен штукатуркой.

По индивидуальному запросу возможна сдача квартиры «под ключ», предусматривающая полную внутреннюю отделку, а также оснащение техникой и мебелью. Такой вариант будет особенно интересен инвесторам, планирующим открытие в SeaSide Batumi гостиницы или апарт-отеля. Это эксклюзивная возможность получения готового бизнеса с минимальными усилиями. При выкупе целого этажа застройщик предлагает скидки.


Внутренняя инфраструктура ЖК SeaSide Batumi будет представлена наземным и подземным паркингом, бассейном и зоной отдыха на крыше дома, рестораном, собственным СПА-центром, солярием и фитнес-залом. На придомовой территории будет выполнен изящный ландшафтный дизайн, оборудованы детские игровые площадки. В комплексе будет функционировать консьерж-сервис, круглосуточная охрана и система видеонаблюдения. Подъезды и ресепшн будут отделаны натуральным мрамором и гранитом. Дом будет оснащен супер-современной противопожарной системой безопасности европейского стандарта и бесшумными скоростными лифтами.

Грузия. Батуми. Новый ЖК «SeaSide Batumi» — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Застройщик напрямую заинтересован в наивысшем качестве строительства, отделки и инженерного оснащения комплекса, поскольку после сдачи дома в эксплуатацию все работы по управлению остаются в руках компании. Это гарантирует квалифицированный компетентный сервис, поскольку никто не может знать тонкости систем жизнеобеспечения дома так же досконально, как непосредственно его застройщик. Помимо этого управляющая компания будет решать такие вопросы, как текущий ремонт квартир и придомовой территории, уборка подъездов, обслуживание бассейна, парковки и т.д.

ЖК SeaSide Batumi расположен в районе с развитой внешней инфраструктурой – поблизости находится 5* отель Euphoria Batumi Hotel с отличным СПА-центром и тренажерным залом, казино Eclipse, крупнейший торговый центр Батуми «Metro City».

Грузия. Батуми. Новый ЖК «SeaSide Batumi» — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

Элегантный дизайн фасада дома выполнен в сине-голубых тонах и прекрасно гармонирует с цветом неба и бескрайней морской гладью. С балконов и панорамных окон открывается великолепный вид на море и горы. SeaSide Batumi предоставляет уникальную возможность владения собственной бюджетной и комфортной недвижимостью на побережье Чёрного моря.


Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 3

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

The New Residental Comlex “SeaSide Batumi” in Batumi

Published at 19/02/2020

The New Residental Comlex “SeaSide Batumi” in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

A stylish modern comfort class residential complex is located on the territory of the New Boulevard, which is the most dynamically developing district of Batumi, at 20 Lortkipanidze Street. Construction of the complex started in November 2019, completion of works and putting the house into operation are planned for autumn 2021.

The house is located almost on the beach – the distance to the beach is about 300-400 meters. The developer of the project is IBGroup (International Building Group).


The complex SeaSide Batumi is being built in accordance with international norms and standards. The project is characterized by high-quality construction and finishing materials, carefully designed infrastructure and improved service.

The residential complex will be a single monolithic building with a height of 27 floors, consisting of 3 entrances. In general, the house will have 485 apartments with a ceiling height of 2.9 meters. The minimum apartment size is 28 sq. m. and the maximum is 172 sq. m.

Up to the 19th floor, apartments will be rented out in a "black frame" state – all utilities will be brought to the doors, high-quality metal entrance doors and plastic windows will be installed.

Between the 20th and 27th floor, it is planned to place the apart-hotel that will be rented out in a "white frame" state. This implies the presence of interior partitions in accordance with the project, floor screeds, ready-made wiring, plumbing wiring and wall decoration with plaster.

On an individual request, it is possible to rent out an apartment "turnkey", providing for complete interior decoration, as well as equipment and furniture. This option will be especially interesting for investors who are planning to open a hotel or an apart-hotel in SeaSide Batumi. This is an exclusive opportunity to get a ready-made business with minimal effort. When buying out an entire floor, the developer offers discounts.

  Internal infrastructure of SeaSide Batumi will be presented by surface and underground parking lot, swimming pool and relaxation area on the roof, a restaurant, a private SPA, solarium and fitness room. An elegant landscape design will be made on the local territory, and children's playgrounds will be equipped. The complex will feature a concierge service, round-the-clock security, and video surveillance system. Entrances and reception will be decorated with natural marble and granite. The house will be equipped with a super-modern fire safety system of European standard and silent high-speed lifts. 

The New Residental Comlex “SeaSide Batumi” in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

The developer is directly interested in the highest quality of construction, finishing and engineering equipment of the complex since after putting the house into operation, all management remains in the hands of the company. This guarantees a qualified and competent service since no one can know the details of the life support systems of the house as thoroughly as the developer himself. In addition, the management company will solve such issues as current repairs of apartments and the local area, cleaning of entrances, maintenance of the pool, parking, etc.

  The residential complex Seaside Batumi is located in an area with developed external infrastructure – nearby is the 5-star Euphoria Batumi Hotel with an excellent SPA and gym, Eclipse casino, the largest shopping center of Batumi "Metro City". 

The New Residental Comlex “SeaSide Batumi” in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3

The elegant design of the facade of the complex is made in blue tones and perfectly harmonizes with the color of the sky and the endless sea surface. Balconies and panoramic windows offer magnificent views of the sea and mountains. SeaSide Batumi provides a unique opportunity to own your budget and comfortable property on the Black Sea coast.


Average rating: 4.20. Votes: 5

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 546