Строительная компания REDCO

Опубликовано 03/08/2020

Строительная компания REDCO — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1Грузинская строительная компания Redco была основана в 2012 году.

За годы существования Redco успешно реализовала ряд проектов в Гудаури, горнолыжном курорте, располагающемся на высоте 2190 м над уровнем моря. По плану на территории курорта будет построено 26 комплексов. Из них уже 10 запущены в эксплуатацию.

Компания Redco имеет ряд успешных проектов в Тбилиси и Батуми. В Батуми располагается Batumi Tower, шикарный комфортабельный комплекс, поистине являющийся одним из визитных карточек современного Батуми. Уникальность зданию придают его высота (это одно из самых высоких зданий Кавказа) и установленное на самой вершине колесо обозрения. Часть комплекса занимает отель Le Meridien, представляющий сеть международных отелей класса люкс. В другой части комплекса - апартаменты, изысканный дизайн которых был разработан в сотрудничестве с компанией Rooms.

Строительная компания REDCO — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Строительная компания REDCO — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

Batumi Tower

В Тбилиси был реализован многофункциональный жилой дом у парка Мзиури, представляющий собой современный комплекс в экологически чистом районе столицы Грузии. Дом у парка Мзиури включает в себя различные типы квартир, в том числе двухуровневые пентхаусы, офисные и торговые помещения, благоустроенный двор, подземную парковку, 24-часовую охрану, систему видеонаблюдения и услуги консьержа. Сейчас в фазе строительства находится другой проект Redco - Green Home.

Строительная компания REDCO — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 4

Дом у парка Мзиури

Строительная компания REDCO — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 5

Green Home

Совсем недавно компания Redco начала строительство жилого комплекса гостиничного типа премиум-класса Bamboo Beach Tsikhisdziri. Проект находится в курортном местечке Цихисдзири, на первой береговой линии Черного моря. Это удивительное природное место. С одной стороны открывается прекрасный вид на море, с другой - на бамбуковый лес. Подробнее о проекте Bamboo Beach Tsikhisdziri вы можете прочитать здесь.

Строительная компания REDCO — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 6

Bamboo Beach Tsikhisdziri

Компания Redco отличается высоким качеством строительства и уровнем экологичности своих проектов. Проекты компании Redco располагаются как правило в чистых районах, где свежий воздух, парковая зона обеспечивают максимальный комфорт.

Средняя оценка: 4.67. Проголосовало: 36

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

Construction company REDCO

Published at 05/08/2020

Construction company REDCO — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1The Georgian construction company Redco was founded in 2012. 

Over the years, Redco has successfully implemented a number of projects in Gudauri, a ski resort located at an altitude of 2190 m above sea level. According to the plan, 26 complexes will be built on the territory of the resort. 10 of them have already been put into operation.

Redco has a number of successful projects in Tbilisi and Batumi. Batumi Tower is located in Batumi, a chic and comfortable complex that is truly one of the business cards of modern Batumi. The uniqueness of the building is given by its height (it is one of the tallest buildings in the Caucasus) and the Ferris wheel installed on the top. Part of the complex is occupied by the Le Meridien hotel, which is a chain of international luxury hotels. In the other part of the complex there are apartments, the refined design of which was developed in collaboration with the company Rooms.

Construction company REDCO — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

Construction company REDCO — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3

Batumi Tower

In Tbilisi, a multi-functional residential building was implemented near Mziuri Park, which is a modern complex in an ecologically clean area in the capital of Georgia. The house near Mziuri Park includes various types of apartments: duplex penthouses, office and retail space, landscaped courtyard, underground parking lot, 24-hour security, video surveillance and concierge services. Another Redco project, Green Home, is currently under construction.

Construction company REDCO — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 4

House near Mziuri Park

Construction company REDCO — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 5

Green Home

Recently Redco has started construction of a premium hotel-type residential complex Bamboo Beach Tsikhisdziri. The project is located in the resort of Tsikhisdziri, on the first coastline of the Black sea. This is an amazing natural place. On one side there is a beautiful view of the sea, on the other - of the bamboo forest. You can read more about the Bamboo Beach Tsikhisdziri project here.

Construction company REDCO — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 6

Bamboo Beach Tsikhisdziri

Redco is distinguished by the high quality of construction and the level of environmental friendliness of its projects. Redco projects are usually located in clean areas, where fresh air and a park area provide maximum comfort.


Average rating: 4.79. Votes: 28

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 541