RAINBOW Wyndham в Батуми

Многофункциональный жилой комплекс RAINBOW на первой береговой линии, в котором предлагаются апартаменты площадью от 30 квадратных метров.
Опубликовано 13/05/2020

Роскошный апарт-отель «Rainbow» с ярким запоминающимся дизайном расположен на территории Нового бульвара по адресу ул.Адлия,1. Дом стоит на первой береговой линии, что обеспечивает потрясающий прямой вид на море, который никогда не будет перекрыт другими зданиями и объектами. Эта часть города характеризуется прекрасным чистым воздухом, отсутствием чрезмерной суеты, и в то же время доступом ко всей необходимой инфраструктуре. Расстояние от дома до моря – 100 метров, у комплекса будет свой хорошо обустроенный пляж.


RAINBOW Wyndham в Батуми  — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1


Застройщиком проекта выступает грузинская строительная компания «Elt Building», основанная в 2017 году. Компания является дочерним филиалом финансовой организации «Elt Company», которая существует уже 15 лет. Девелопер ориентирован на развитие и успех, поэтому при реализации своих проектов использует только высококачественные строительные материалы, инновационные технологии, современный удобный дизайн. Стартовым проектом стал уже построенный многофункциональный жилой комплекс «Санрайз», расположенный на побережье Нового бульвара.


Апарт-отель Rainbow строится по передовой монолитной технологии с соблюдением всех стандартов качества и с учетом новых национальных регуляций 2019 года. Конструктивно здание представляет собой один 15-этажный дом Г-образной формы. Благодаря этому образуется уютный внутренний двор-сквер, в котором будет выполнен ландшафтный дизайн, озеленение, оборудованы места отдыха для жителей комплекса, детские аттракционы. Фасад имеет высококачественную теплоизоляцию и энергосберегающее остекление.


Гармоничный экстерьер дома выполнен из стильных темных стеклянных панелей, на фоне которых очень эффектно выглядят изогнутые по форме дома цветные горизонтали балконных ограждений первого, второго и третьего уровней. Балконы третьего этажа разделены разноцветными полупрозрачными перегородками, а фрагменты стен, разделяющих лоджии с 4 по 15 этаж, выделены оранжевым цветом. Эти детали вносят яркий акцент в сдержанный современный стиль фасада – поэтому проект получил название «Радуга». Угол дома имеет сплошное панорамное остекление черного цвета.


На плоской эксплуатируемой крыше дома будет располагаться огромная озелененная веранда общего пользования, на которой будет оборудована зона отдыха с бассейном, джакузи, летним кинотеатром, кафе-баром и другими развлекательными объектами. Внутренняя инфраструктура комплекса представлена также собственным СПА-центром с саунами, фитнес-залом, магазинами и другими коммерческими объектами на первых этажах дома. Кроме того, в комплексе предусмотрен подземный паркинг и гостевая наземная парковка.


Для комфорта жителей дома будут установлены 5 лифтов всемирно известной фирмы Нyundai & kone, с дополнительным источником электроэнергии – то есть застрять в лифте будет невозможно даже при временном отключении света. Безопасность будет обеспечиваться самой современной противопожарной системой, круглосуточным видеонаблюдением и рецепшн-службой. Предусмотрено также 24-часовое административное обслуживание апартаментов и собственная служба управления квартирами. В высокий сезон от комплекса Rainbow до центра Батуми будут курсировать бесплатные электрические автобусы.


На нижних этажах дома будут располагаться гостиничные номера мирового бренда Wyndham, на верхних – жилые апартаменты. В комплексе предлагаются квартиры площадью от 30 квадратных метров с высотой потолков 3 м. Во всех жилых апартаментах предусмотрен балкон с прозрачными стеклянными перилами – чтобы не закрывать панораму на море. Квартиры будут сдаваться в состоянии черного каркаса, поэтому владельцы смогут выполнить любое внутреннее планирование по своему вкусу. Компания-застройщик предлагает выгодную внутреннюю рассрочку на 36 месяцев с первоначальным взносом 30%. Стоимость апартаментов стартует с $550 за 1 кв. м.


Средняя оценка: 4.17. Проголосовало: 6

Вопрос-ответ

Кто строит ЖК Rainbow by Wyndham в Батуми?
По какому адресу расположен ЖК Rainbow by Wyndham?
Какое расстояние до моря от ЖК Rainbow by Wyndham?
Какого типа дом Rainbow by Wyndham от Elt Building?
Какой средний планируемый годовой доход в Rainbow by Wyndham?
Как выполнен экстерьер дома Rainbow by Wyndham?
Соблюдает ли застройщик новые регуляции при строительстве ЖК Rainbow by Wyndham?
Где узнать подробнее о ЖК Rainbow by Wyndham Batumi ?

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 484

RAINBOW Wyndham in Batumi

The Rainbow multi-purpose residential complex on the first coastline, which offers apartments with an area of 30 square meters.
Published at 19/06/2020

The luxury Rainbow apart-hotel with a bright and memorable design is located on the territory of the New Boulevard at 1 Adliya street. The house is located on the first coastline, which provides a stunning direct view of the sea, which will never be blocked by other buildings and objects. This part of the city is characterized by excellent clean air, no excessive fuss, and at the same time access to all necessary infrastructure. The distance from the building to the sea is 100 meters, the complex will have its own well-equipped beach.

RAINBOW Wyndham in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

The developer of the project is the Georgian construction company "Elt Building", founded in 2017. The company is a subsidiary of the financial organization "Elt Company", which has been in existence for 15 years. The developer is focused on development and success, so when implementing its projects, it uses only high-quality construction materials, innovative technologies, and modern convenient design. The company has already built the  multifunctional residential complex "Sunrise", located on the coast of the New Boulevard.

The Rainbow apart-hotel is built using advanced monolithic technology in compliance with all quality standards and taking into account the new national regulations of 2019. Structurally, the building is a single 15-storey l-shaped building. Thanks to this, a cozy courtyard-square will be formed, in which landscape design, recreation areas for residents of the complex, children's attractions will be made. The facade has high-quality thermal insulation and energy-saving glazing.

The harmonious exterior of the house is made of stylish dark glass panels, against which the curved shape of the house looks very impressive colored horizontal balcony railings of the first, second and third levels. The balconies of the third floor are divided by multi-colored translucent partitions, and fragments of the walls that divide the loggias from the 4th to the 15th floor are highlighted in orange. These details add a bright accent to the restrained modern style of the facade – this is why the project was named "Rainbow". The corner of the house has solid black panoramic glazing.

On the flat roof of the house will be located a huge green veranda, which will be equipped with a recreation area with a swimming pool, jacuzzi, summer cinema, cafe-bar and other entertainment facilities. The internal infrastructure of the complex is also represented by its own SPA center with saunas, fitness room, shops and other commercial facilities on the first floors of the house. In addition, the complex provides underground parking lot and guest ground parking lot.

For the comfort of the residents of the house, 5 elevators of the world-famous NYC & Kone company will be installed, with an additional source of electricity – that is, it will be impossible to get stuck in the elevator even if the lights are temporarily turned off. Security will be provided by the most modern fire-fighting system, round-the-clock video surveillance and reception service. There is also a 24-hour apartment administration service and an in-house apartment management service. During high season, free electric buses will run from the Rainbow complex to the center of Batumi.

On the lower floors of the building will be located hotel rooms of the world brand Wyndham, on the upper floors there will be residential apartments. The complex offers apartments with an area of 30 square meters with a ceiling height of 3 m. All residential apartments have a balcony with transparent glass railings - so as not to block the panorama of the sea. The apartments will be rented out in a black frame condition, so the owners will be able to perform any internal planning. The developer company offers a profitable internal installment plan for 36 months with a 30% down payment. The cost of apartments starts from $550 per 1 sq. m.

Average rating: 4.80. Votes: 20

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 546