ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми

Жилой комплекс бизнес-класса - Black Sea Towers - это два небоскреба высотой по 40 этажей каждый. Строительство отличается высоким стандартом качества, возводится с использованием технологии DOKA для небоскребов.
Опубликовано 12/05/2020

Суперсовременный элитный многофункциональный жилой комплекс «BLACK SEA TOWERs» расположен по адресу ул. Жиули Шартава 16, рядом с новым грандиозным стадионом UEFA 4 категории и торговым центром «Black Sea Mall».

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

Комплекс Black Sea Towers 

Этот район на Аллее Героев активно развивается, застраивается огромными небоскребами и, по сути, становится крупнейшим бизнес-центром Батуми. Этому способствует в частности близкое расположение Дома Юстиции – единого публичного Реестра, где решаются все основные вопросы, связанные с организационно-правовым взаимодействием с государством Грузия.

В инфраструктуру района входят также объекты от престижных мировых отельных брендов – Marriot International, Ramada Plaza, Нoliday Inn. Но особую привлекательность этому месту придает близость к морю, собственная концептуальность. В комплексе Black Sea Towers не привлекается мировой отельный бренд и компания REAL PALACE приняла данное решение, основываясь на текущей конъюнктуре рынка и собственном профессиональном опыте.

Во первых, стоит отметить, что REAL PALACE стал законодателем моды по привлечению мировых отельных брендов в жилые комплексы Грузии и уже приобрел успешный опыт в данном сегменте рынка. Например, в комплексе Mega Palace, застройщиком которого является REAL PALACE впервые в Батуми был привлечен мировой отельный бренд Best Western Premier. На открытии отеля присутствовали первые лица страны, клиенты, зарубежные инвестора. 

Открытие отеля Best Western Premier, гостинично-жилищного комплекса MegaPalace,
застройщиком которого выступала девелоперская компания Real Palace 


Учитывая тот факт, что международные эксперты по менеджменту отельного бизнеса и управлению BEST WESTERN PREMIER, обучили сотрудников управляющей компании Black Sea Apartments, которая входит в структуру REAL PALACE, покупатели квартир в проектах компании не будут обделены в возможностях, а даже наоборот получат ряд преимуществ. 

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 4

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 5

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 6

Во первых, отсутствие международного отельного бренда не означает отсутствие ресепшена, инфраструктуры, управляющей компании. Сотрудники компании отмечают, что в комплексе предусмотрена самая богатая инфраструктура для комфортной жизни, а именно

  • зеленый двор,
  • 6 уровневый паркинг,
  • теннисные корты,
  • мини футбольная площадка.

Фактически отсутствие бренда означает только то, что отельных номеров в компании не будет и так как любой международный бренд, требует оплат роялти, паушального взноса и других оплат от франчайзи, которых в нашем комлексе нет. Безусловно, это сказывается на стоимости м2 иногда даже на качестве строительства, ведь трудно сохранить высокое качество строительства, при дорогостоящей оплате за имя отельного бренда и низкой оплате за строительные материалы.

В этом вопросе, в компании REAL PALACE, приняли решение, отказаться от отельного бренда в комплексе BlackSea Towers и инвестировать средства в качество строительства. Побывав на месте строительства, мы уверены вы это оцените, ведь застройщик один из первых начал использовать инновационную опалубочную технологию DOKA для небоскребов


Учитывая тот факт, что высокое качество строительства комплекса в сочетании с самым удачной локацией - напротив стадиона UEFA в центре делового Батуми, способствуют возможности сдачи квартир в аренду, компания позаботилась о интересах клиентов-покупателей, и тем, кто планирует сдавать, предоставляет 

  • развитую инфраструктуру 
  • ресепшн 
  • услуги и сервисы 
  • гибкие и лояльные условия сотрудничества с управляющей компанией Black Sea Apartments
  • инновационную систему управления апартаменами - G-PLUS.APP 

Опираясь на локальный опыт управления в Батуми, сотрудники управляющей компании, отмечают, что отсутствие в доме международного отельного бренда является скорее даже преимуществом так как у вас попросту отсутствует конкурент, который в вашем же доме сдают квартиры в едином брендбуке. А тот факт, что вам не нужно выдерживать стандарты брендбук дизайна дают вам полную свободу в реализации дизайна и стиля вашей квартиры, которую вы можете сделать по своему вкусу хоть для сдачи в аренду, хоть для проживания. 

Также хотим отметить, что у компании есть успешный опыт администрирования крупных мировых отельных брендов, в комплексах, формат которых - для дохода, без проживания.


Учитывая эти факторы, остается принципиально важный вопрос - какие лично вы получаете преимущества от наличия международного отельного бренда? К сожалению, собственники апартаментов очень часто не удовлетворены именно тем фактом, что всю инфраструктуру эксплуатирует отельный бренд, а жильцам остается платить за ее использование по тарифам гостей дома. 

Чтобы избежать подобных ситуаций, мы позаботились о наших клиентах и предоставляем лучшие условия для комфортного проживания в доме бизнес-класса по цене комфорта. И эту лучшую цену мы как раз таки можем обеспечить, сохраняя высочайшее качество строительства из-за отсутствия отельного бренда, которому никакие платежи в виде роялти, паушального взноса или платежей за использование имени бренда платить нет надобности.

До знаменитого Батумского приморского бульвара и пляжа не более 500 метров – это всего 10 минут по красивой аллее пешком или 3 минуты езды на автомобиле. Для инвесторов, приобретающих курортную недвижимость – это одна из важнейших характеристик объекта.

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 7

Выгодное расположение комплекса BlackSea Towers обеспечивает потрясающие панорамные виды на море, город, горы. И эти виды из окон жильцам будут доступны всегда, их не перекроют соседние небоскребы.

В районе также отличная транспортная развязка, дающая быстрый доступ ко всем центральным автомагистралям, крупным медицинским центрам и другим стратегическим объектам города. До аэропорта порядка 3,5 км, до городского автовокзала и порта – около 2,6 км. Все это формирует исключительную инвестиционную привлекательность проекта.

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 8

Застройщиком проекта выступает девелоперская компания «Real Palace», основанная в 2011 году. В своем портфолио застройщик уже имеет несколько крупных и успешно реализованных проектов, пользующихся большим спросом среди покупателей со всего мира. Важнейшее значение компания придает качеству строительства, являясь, в том числе, импортером высококлассных стройматериалов. Сдача комплекса Black Sea Towers в эксплуатацию запланирована на октябрь 2022 года.

Конструктивно жилой комплекс представляет собой две башни-близнецы высотой 40 этажей, соединенных общим 4-этажным блоком. В каждом корпусе запланировано по 600 жилых квартир площадью от 36,8 до 86,2 кв. м. с обязательным наличием персонального балкона. На первых уровнях комплекса BlackSea Towers будут размещаться коммерческие и офисные площади, объекты общественного питания, магазины.

ЖК «BLACK SEA TOWERs» в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 9

Минималистичная архитектура комплекса производит очень сильное грандиозное впечатление – монолитные прямоугольные дома выглядят мощно и эффектно. Один подчеркивает силу и основательность другого – современный урбанизм в его лучшем проявлении. Стильные бело-серые фасады с голубоватым остеклением отлично гармонируют с окружающей застройкой, поддерживая динамичный ритм, присущий этой части города. Белые горизонтали балконов визуально перемежаются длинными вертикальными алюминиевыми панелями.

Строительство ведется согласно мирового стандарта качества ЕС, и с соблюдением новых национальных регуляций от 2019 года. Применяется инновационная монолитная опалубочная технология Doka для небоскребов. Во всех апартаментах установлены оконные системы от премиального немецкого производителя компании REHAU. Комплекс будет оснащен самой современной системой противопожарной безопасности и скоростными лифтами фирмы MITSUBISHI. Фойе будет отделано природным диким камнем и гранитом, предусмотрен круглосуточный ресепшн-сервис, охрана, видеонаблюдение, домофон.


Внутренняя инфраструктура BlackSea Towers тщательно продумана для наслаждения жизнью и отдыхом. В объединяющем башни блоке расположится 6-уровневая парковка, рассчитанная более чем на 400 машиномест. На крыше паркинга будет размещаться тенсиный корт, оборудованные зоны отдыха, поле для мини-футбола, детская игровая площадка. Кроме того, предусмотрено строительство бассейна, СПА-центра, фитнес-зала и лаунж-кафе. На прилегающей к комплексу территории будет выполнен изысканный ландшафтный дизайн и озеленение.

Продажи апартаментов в BlackSea Towers уже активно ведутся. Застройщик предлагает выгодную внутреннюю беспроцентную рассрочку сроком до 3 лет, с первоначальным взносом 30%. Цена за 1 кв. м. составляет от $530 до $1 100. Возможна дистанционная покупка по доверенности на представителя застройщика. Менеджеры проведут видео-экскурсию по объекту, покажут стадию строительства и проконсультируют по всем нюансам покупки.

Профессиональная IT система управления апартаментами G-PLUS.APP позволяет собственнику из любой точки земного шара контролировать администрирование своих апартаментов онлайн.


Таким образом, апартаменты в BlackSea Towers – это идеальный вариант инвестиционной недвижимости, который позволяет получать гарантированную договором с застройщиком прибыль круглый год.


Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 4

Тамта Маргания

Специалист
Образование: Tbilisi National Univesity
Сфера: Недвижимость / Инвестиции
Осуществлено консультаций: 50
Эксперт по странам: Грузия
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Немецкий / Испанский / Турецкий / Иврит / Польский / Украинский / Арабский / Китайский
Стаж: 6 лет
Экспертные публикации: 19

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi

The Black Sea Towers business class residential complex is two skyscrapers with a height of 40 floors each. The complex is being built using DOKA technology for skyscrapers.
Published at 19/06/2020

The ultra-modern elite multi-functional residential complex "BLACK SEA TOWERS "is located at 16 Zhuli Shartava street, next to the new grandiose UEFA  category 4 stadium and the shopping center "Black Sea Mall".

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Black Sea Towers 

This area on the Alley of Heroes is actively developing, being built up with huge skyscrapers and, in fact, becoming the largest business center in Batumi. This is facilitated in particular by the close location of the House of Justice – the unified Public Register, where all the main issues related to organizational and legal interaction with the state of Georgia are resolved.

The infrastructure of the district also includes objects from the world's prestigious hotel brands - Marriot International, Ramada Plaza, Noliday Inn. But the special attraction of this place is given by its proximity to the sea, its own conceptuality. The  Black Sea Towers complex does not attract a global hotel brand and the REAL PALACE company made this decision based on the current market conditions and its own professional experience.

First, it is worth noting that REAL PALACE has become a trendsetter for attracting global hotel brands to residential complexes in Georgia and has already gained successful experience in this market segment. For example, in the Mega Palace complex, the developer of which is REAL PALACE, the world hotel brand Best Western Premier was attracted for the first time in Batumi. The opening of the hotel was attended by top officials of the country, clients, and foreign investors.

Opening of the Best Western Premier hotel, MegaPalace hotel and housing complex, the developer of which was the Real Palace development company

Taking into account the fact that international experts in hotel business management and BEST WESTERN PREMIER management have trained employees of the Black Sea Apartments management company, which is part of the REAL PALACE structure, buyers of apartments in the company's projects will not be deprived of opportunities, but on the contrary will receive a number of advantages.

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2


The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 4

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 5

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 6

First, the absence of an international hotel brand does not mean that there is no reception, infrastructure, or management company. Employees of the company note that the complex provides the richest infrastructure for a comfortable life, namely

  • green yard,
  • 6 level parking space,
  • tennis courts
  • mini football field.

In fact, the absence of a brand only means that there will be no hotel rooms in the company, and since any international brand requires royalties, lump-sum payments and other payments from franchisees, which are not included in our complex. Of course, this affects the cost, sometimes even the quality of construction because it is difficult to maintain high quality construction, with expensive payment for the name of the hotel brand and low payment for construction materials.

In this regard, the REAL PALACE company decided to abandon the hotel brand in The Black Sea Towers complex and invest in the quality of construction. Having visited the construction site, we are sure you will appreciate it because the developer was one of the first to use the innovative Doka formwork technology for skyscrapers.

Given the fact that the high quality of construction of the complex, combined with the most successful location - opposite the UEFA stadium in the center of business Batumi, contribute to the possibility of renting apartments, the company took care of the interests of buyers, and those who plan to rent, will be provided with

  • developed infrastructure
  • reception
  • services
  • flexible and loyal terms of cooperation with the Black Sea Apartments management company 
  • the G-PLUS.APP innovative asset management system

Based on local management experience in Batumi, employees of the management company note that the absence of an international hotel brand in the house is rather an advantage, since you simply do not have a competitor who rents apartments in your house in a single brand book. And the fact that you do not need to maintain the standards of brand book design gives you complete freedom in the implementation of the design and style of your apartment, which you can make to your liking, even for renting, even for living.

We also want to note that the company has a successful experience in the administration of major global hotel brands in complexes, the format of which is for income, without accommodation.

Given these factors, the crucial question remains: what benefits do you personally get from having an international hotel brand? Unfortunately, apartment owners are often not satisfied with the fact that the entire infrastructure is operated by the hotel brand, and residents are left to pay for its use at the rates of house guests.

To avoid such situations, we have taken care of our customers and provide the best conditions for a comfortable stay in a business class house at the price of comfort. And this is the best price we can provide, while maintaining the highest quality of construction due to the lack of a hotel brand, which does not need to pay any payments in the form of royalties, lump-sum payments or payments for using the brand name.

The famous Batumi seaside Boulevard and the beach are no more than 500 meters away. It is only 10-minute-walk along a beautiful alley or 3 minutes by car. For investors who purchase resort real estate – this is one of the most important characteristics of the object.

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 7

The advantageous location of the Black Sea Towers complex provides stunning panoramic views of the sea, city, and mountains. And these views from the windows will always be available to residents, they will not be blocked by neighboring skyscrapers.

The area also has an excellent transport interchange, giving quick access to all Central highways, major medical centers and other strategic sites of the city. The airport is about 3.5 km away, and the city bus station and port are about 2.6 km away. All this creates an exceptional investment attractiveness of the project.

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 8

The developer of the project is the Real Palace development company, founded in 2011. In its portfolio, the developer already has several large and successfully implemented projects that are in high demand among buyers from all over the world. The company attaches great importance to the quality of construction, being, among other things, an importer of high-quality building materials. The commissioning of the Black Sea Towers complex is scheduled for October 2022.

Structurally, the residential complex consists of two twin towers with a height of 40 floors, connected by a common 4-storey block. Each building is planned for 600 residential apartments with an area of 36.8 to 86.2 sq. m. with the mandatory presence of a personal balcony. The first levels of the Black Sea Towers complex will house commercial and office space, catering facilities, and stores.

The "BLACK SEA TOWERS" residential complex in Batumi — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 9

The minimalistic architecture of the complex makes a very strong impression – monolithic rectangular houses look powerful and impressive. One emphasizes the strength and solidity of the other – modern urbanism at its best. Stylish white-gray facades with bluish glazing perfectly harmonize with the surrounding buildings, maintaining the dynamic rhythm inherent in this part of the city. White horizontal balconies are visually interspersed with long vertical aluminum panels.

The construction is carried out in accordance with the world quality standard of the EU, and in compliance with the new national regulations that came into force in 2019. The innovative monolithic formwork technology Doka is used for skyscrapers. All apartments have window systems from the premium German manufacturer REHAU. The complex will be equipped with the most modern fire safety system and high-speed elevators from MITSUBISHI. The lobby will be decorated with natural wild stone and granite, there will be a 24-hour reception service, security, video surveillance, intercom.


The internal infrastructure of Black Sea Towers is carefully designed for enjoying life and leisure. A 6-level parking lot with more than 400 parking spaces will be located in the block that unites the towers. A tennis court, equipped recreation areas, a mini-football field, and a children's playground will be located on the roof of the parking lot. In addition, it is planned to build a swimming pool, SPA center, fitness room and lounge cafe. On the territory adjacent to the complex, an exquisite landscape design and landscaping will be performed.

Sales of apartments in Black Sea Towers are already actively underway. The developer offers a profitable internal interest-free installment plan for up to 3 years, with a 30% down payment. The price for 1 sq. m. is from $530 to $1,100. Remote purchase is possible with a power of attorney for the developer's representative. Managers will conduct a video tour of the object, show the construction stage and advise on all the nuances of the purchase.

Professional IT apartment management system G-PLUS.APP allows the owner from anywhere in the world to control the administration of their apartments online.

Thus, apartments in Black Sea Towers are an ideal option for investment property, which allows you to get a guaranteed income all year round.

Average rating: 4.81. Votes: 21

Tamta Marganiia

Specialist
Education: Tbilisi National Univesity
Sphere: Real estate / Investments
Consultations made: 50
Expert on countries: Georgia
Known languages: Russian / Georgian / English / Deutsch / Spanish / Turkish / Hebrew / Polish / Ukrainian / Arabic / Chinese
Experience: 6 years
Expert publications: 29