BI Residence в Батуми

Уникальный комплекс премиум-класса, расположенный в 120 метрах от моря, в туристическом центре Батуми, на Новом Бульваре.
Опубликовано 16/05/2020

Роскошный современный многофункциональный жилой комплекс класса premium BI Residence Batumi расположен на территории Нового бульвара в туристическом центре города по адресу ул. Нижарадзе, 17. Локация комплекса является одним из его главных преимуществ – первая береговая линия, расстояние до пляжа составляет всего 120 метров.

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Дом возводится в соответствии с международными стандартами качества ЕС и в полном соответствии с ужесточёнными строительными регуляциями Грузии от 2019 года, включая требования к сейсмоустойчивости здания. Сдача дома в эксплуатацию запланирована на декабрь 2021 года.
Застройщиком проекта является грузинская девелоперская компания KASKO, основанная в Батуми в 2011 году. Это компания полного цикла, реализующая проекты от этапа разработки здания до отделки апартаментов, офисы фирмы расположены в 5 странах мира. Компания имеет надежную солидную репутацию благодаря высокому качеству строительства и опережению сроков сдачи объектов. Особое внимание уделяется расположению комплексов, выбираются только лучшие курортные места для самых выгодных инвестиций в недвижимость.
Монолитное 18-этажное здание BI Residence Batumi имеет очень стильную архитектуру – в основании оно изогнутое в форме буквы С. Это оригинальное дизайнерское решение диктует необычную геометрию внутренних помещений в форме трапеции. Фасады дома покрыты высококачественными теплоизолированными стеклами и украшены изящными вставками из белоснежных кружевных панелей.

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

Центральная входная группа выделена пятью полукруглыми опорами из тех же резных панелей – эффектный и запоминающийся элемент.

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 4


В доме предлагаются квартиры с планировками типа студия площадью от 28 кв. м., а также 2-3-комнатные апартаменты и пентхаусы. Всего в корпусе насчитывается 306 апартаментов с высотой потолков 3,2 метра. Во всех имеется панорамное остекление и балконы с прозрачными стеклянными ограждениями, благодаря чему открывается беспрепятственная панорама на море и горы.
Апартаменты сдаются в состоянии черного каркаса, это подразумевает наличие контурных стен, входной железной двери, высококачественных металлопластиковых двойных стеклопакетов. К каждой квартире подведены инженерные коммуникации – электропроводка, трубы холодной воды и канализации. Квартиры можно приобрести также и в белом каркасе, тогда к цене за 1 кв. м. добавится сумма $50. Стоимость апартаментов в комплексе BI Residence Batumi составляет от $540до $1 100. Компания-застройщик предлагает выгодную беспроцентную внутреннюю рассрочку на 24 месяца при первом взносе 30%.

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 5


Район имеет развитую инфраструктуру и отличную транспортную доступность. В высокий сезон осуществляется дополнительный бесплатный трансфер. Внутренняя инфраструктура комплекса представлена подземным паркингом, наземной гостевой парковкой, зеленым двором с выполненным ландшафтным дизайном, детской игровой площадкой с аттракционами, просторной верандой общего пользования. Внутри комплекса есть крытый бассейн, СПА-центр с джакузи и сауной, фитнес-зал, летний кинотеатр на крыше, кафе-бар с террасой.
В доме будут установлены 3 лифта от ведущего мирового производителя Mitsubishi. Безопасность в комплексе будет обеспечиваться круглосуточной охраной, видеонаблюдением, консьерж-сервисом, а также современной противопожарной системой. Жителям будет доступно 24-часовое административное обслуживание апартаментов.

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 6

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 7

BI Residence в Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 8


Партнером девелопера выступает Управляющая компания BI Management, которая является признанным лидером профессионального администрирования на рынке недвижимости Батуми. Владельцы квартир получают уникальную возможность сдавать свои апартаменты через 100 и более мировых онлайн площадок, включая Airbnb, Booking, Expidia и др. через IT-систему управления апартаментами G-PLUS.APP.
Подписав официальный договор с Управляющей компанией BI Management, владелец получает гарантированную доходность от сдачи апартаментов в аренду в размере 8% годовых. При этом получать прибыль и контролировать все нюансы можно из любой точки мира через личный онлайн кабинет.



Еще одним уникальным преимуществом владельцев апартаментов в BI Residence является возможность участия в программе по обмену жильем и отдыхом по системе RCI по всему миру.

Средняя оценка: 4.40. Проголосовало: 5

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

BI Residence

A unique premium class complex located 120 meters from the sea, in the tourist center of Batumi, on the New Boulevard.
Published at 18/06/2020

A luxury modern multifunctional residential complex BI Residence Batumi is located on the territory of the New Boulevard in the tourist center of the city at 17 Nizharadze street. The location of the complex is one of its main advantages – the first coastline, the distance to the beach is only 120 meters.

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

The residential complex is being built in accordance with international quality standards of the EU and in full compliance with the construction regulations of Georgia that came in force in 2019, including requirements for seismic stability of the building. Commissioning of the house is scheduled for December 2021.

The developer of the project is the Georgian construction and development company KASKO, founded in Batumi in 2011. The company takes part in all stages of project implementation from the design to furnishing of the apartment, the offices located in 5 countries. The company has a reliable solid reputation due to the high quality of construction. Special attention is paid to the location of complexes, choosing only the best resort locations for the most profitable real estate investments.

The monolithic 18-storey building BI Residence Batumi has a very stylish architecture – at the base it is curved in the shape of the letter C. This original design solution dictates the unusual geometry of the interior in the form of a trapezoid. The facades of the house are covered with high-quality insulated glass and decorated with elegant inserts of snow-white lace panels.

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3

The Central entrance group is highlighted by five semicircular pillars made of the same carved panels – a spectacular and memorable element.

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 4

The complex has 28 sq. m. studio-apartments, as well as 2-3-room apartments and penthouses. In total, there are 306 apartments in the building with a ceiling height of 3.2 meters. All of them have windows with panoramic view and balconies with transparent glass fences, so that you can enjoy an unobstructed view of the sea and mountains.

The apartments are sold in a black frame condition, which means the presence of contour walls, an iron entrance door, high-quality metal-plastic double-glazed windows. Each apartment is connected to utilities – electrical wiring, cold water pipes and sewers. Apartments can be sold in a white frame, which means an addition of $50 to the normal price per 1 sq. m. The prices for apartments in BI Residence Batumi range from $540 to $1,100. The company offers a profitable interest-free internal installment plan with a period of 24 months with a 30% down payment.

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 5

The area has a developed infrastructure and excellent transport accessibility. An additional free shuttle service is available during high season. The internal infrastructure of the complex is represented by underground parking space, ground-level guest parking space, a green courtyard with landscaping, a children's playground with attractions, and a spacious public veranda. There is an indoor swimming pool, a SPA center with jacuzzi and sauna, a fitness room, a summer cinema on the roof, a cafe-bar with a terrace.

The house will be equipped with 3 elevators from the world's leading manufacturer Mitsubishi. Round-the-clock security, video surveillance, concierge service, as well as a modern fire protection system are provided. Residents will have access to 24-hour administrative service of the apartments.

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 6

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 7

BI Residence — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 8

The developer's partner is the management company BI Management, which is a recognized leader of professional administration in the real estate market of Batumi. Apartment owners get a unique opportunity to rent our their apartments on 100 or more global online platforms, including Airbnb, Booking, Expidia, etc. through the IT-system of apartment management G-PLUS.APP.

By signing an official agreement with the management company BI Management, the owner receives a guaranteed return on renting out apartments in the amount of 8% per annum. At the same time, you can make a profit and control all the nuances from anywhere in the world through your personal online account.

Another unique advantage for apartment owners in BI Residence is the opportunity to participate in the RCI exchange program for vacation around the world.

Average rating: 4.90. Votes: 21

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 546