Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми

Инвестиции в апартаменты в апарт-отеле на берегу черного моря Батуми - тренд среди инвесторов со всего мира. Какие апартаменты действительно способны зарабатывать деньги инвесторам, являются привлекательными и удивляют гостей Грузии даже в посткоронавирусный период читайте в обзоре эксперта рынка недвижимости Грузии - Дианы Кабакчи.
Опубликовано 03/08/2020

Роскошный многофункциональный жилой комплекс строится в одном из самых живописных мест черноморского побережья Грузии – поселке Цихисдзири. Он расположен в 20 км от Батуми, это всего 15 минут езды по автомобильной трассе. Уникальность проекта заключается в том, что он объединит в себе доходные апартаменты премиум-класса «Bamboo Beach Tsikhisdziri» и гостиничные номера отельного бренда с мировым именем «Aloft» от Marriott International.

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1


Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Bamboo Beach Tsikhisdziri

Застройщиком проекта выступает ведущая девелоперская компании RED.CO, основанная в 2012 году. Компания имеет в своем портфолио масштабные проекты различных типов, реализованные на территории Грузии. В их числе знаковый жилой комплекс премьер-класса «Батуми Тауэр», состоящий из 91 резиденции и 5* отеля международного бренда «Le Meridien», сеть апартотелей «Новый Гудаури», совмещенный с отелем сети «Radisson Blu» на высокогорном курорте Гудаури, жилой комплекс гостиничного типа «Вели» в Бакуриани, жилые дома в Тбилиси, Батуми и др.

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

Batumi Tower

Проект Bamboo Beach Tsikhisdziri стал для Грузии совершенно новым форматом недвижимости, поскольку объединил функции жилого фонда и резорта. Купить аппартамент в «Бамбобич» Грузия – значит сделать идеальную инвестицию, потому что к продаже предлагаются не привычные квартиры в новостройке, а апартаменты в резорте в популярной рекреационной зоне Цихисдзири.

Комплекс располагается на первой береговой линии, на высоте 440 метров над уровнем моря, и граничит с природной бамбуковой рощей. Место отличается красотой, великолепной экологией и изумительными характеристиками воздуха – здесь круглогодично можно дышать целебным коктейлем из горных и морских воздушных потоков. На расстоянии около 200 метров находятся руины древней византийской крепости Петра Цихисдзири.

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 4

Крепость Петра Цихисдзири

Партнёрство с мировым отельным брендом «Aloft» от Marriott International обозначает наивысший стандарт качества объекта недвижимости и всей сопутствующей инфраструктуры. Это повышает престижность жилого комплекса и автоматически выводит его на элитный ценовой сегмент, повышая инвестиционную привлекательность объекта. Такие апартаменты будут приносить собственнику солидный и стабильный пассивный доход за счет высокой стоимости аренды и востребованности локации.

Конструктивно комплекс «Bamboo Beach Tsikhisdziri» представляет собой монолитный длинный корпус высотой 15 этажей, изгибающийся в двух частях. Такая форма здания вызывает ассоциации с морской волной, что прекрасно адаптирует его к окружающему ландшафту. Фасад дома будет разлинеен белыми горизонталями балконов, на плоской эксплуатируемой кровле расположится зелёный сад, бассейн, кафе и зоны отдыха для жильцов и гостей комплекса. Изюминкой здания является наличие зеленого атриума, который начинается с уровня второго этажа, этот проект получил название «Green Design Society».

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 5

Бамбобич Цихисдзири станет первым в Грузии проектом, работающим под брендом «Aloft» от Marriott International. Собственники апартаментов смогут пользоваться всей инфраструктурой резорта, включая открытый и крытый бассейны, зиплайн, аквапарк, частный причал, собственный пляж, детскую игровую площадку, СПА и фитнесс-центр, конференц-зал, ресторан и др. К услугам владельцев квартир также открытая и закрытая автостоянка, консьерж-сервис. Безопасность комплекса обеспечивается круглосуточной охраной и видеонаблюдением.

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 6

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 7

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 8

Bamboo Beach Tsikhisdziri - Обзор от эксперта в недвижимости Батуми — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 9

В Бамбобич Цихисдзири насчитывается 531 апартамент премиум-класса площадью от 34 кв. м. с высотой потолков 2,8 м. Квартиры сдаются в состоянии белого каркаса, стоимость 1 кв. м. стартует от $1 300. Доступна беспроцентная рассрочка до завершения строительства, размер первого взноса составляет 30%. Дополнительно застройщик предлагает беспрецедентную акцию – первым 30 покупателя апартаментов предоставляется скидка в размере 30%. Сдача комплекса в эксплуатацию запланирована на декабрь 2021 год,.


Средняя оценка: 4.74. Проголосовало: 31

Вопрос-ответ

Кто застройщик Bamboo Beach Tsikhisdziri?
В чем уникальность Bamboo Beach Tsikhidziri?
Какой мировой отельный бренд будет в Bamboo Beach Tsikhidziri?
Когда запланирована сдача Bamboo Beach Tsikhidziri?

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 480

Bamboo Beach Tsikhisdziri

Published at 04/08/2020

A luxury multifunctional residential complex is being built in one of the most picturesque places on the Black sea coast of Georgia – the village of Tsikhisdziri. It is located 20 km from Batumi, just a 15-minute drive along the highway. The uniqueness of the project is that it will combine profitable premium-class apartments "Bamboo Beach Tsikhisdziri " and hotel rooms of the world-famous hotel brand "Aloft" by Marriott International.

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

Bamboo Beach Tsikhisdziri

The developer of the project is a leading development company REDCO, which was founded in 2012. The company has in its portfolio large-scale projects of various types implemented on the territory of Georgia. Among them is the iconic residential complex "Batumi Tower", consisting of 91 apartments and including the 5-star international brand hotel "Le Meridien", the network of apart hotels New Gudauri, combined with the hotel "Radisson Blu" at the mountain resort of Gudauri, the residential complex of hotel type "Veli" in Bakuriani, apartment houses in Tbilisi, Batumi and etc.

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3

Batumi Tower

"Bamboo Beach Tsikhisdziri" has become a completely new real estate format for Georgia, as it combines the functions of a residential complex and a resort. Buying an apartment in "Bamboo Beach" in Georgia means to make an ideal investment, because these are not usual apartments in a new building, but apartments in a resort in the popular recreational area of Tsikhisdziri.

The complex is located on the first coastline, at an altitude of 440 meters above sea level, and is bordered by a natural bamboo grove. The place is characterized by beauty, excellent ecology and amazing air characteristics, so you can breath a healing cocktail of mountain and sea air flows all year round. At a distance of about 200 meters are the ruins of the ancient Byzantine fortress of Peter Tsikhisdziri.

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 4

Fortress of Peter Tsikhisdziri

Partnership with the global hotel brand "Aloft" by Marriott International indicates the highest standard of quality of the property and all associated infrastructure. This increases the prestige of the residential complex and automatically brings it to the elite price segment, increasing the investment attractiveness of the object. These apartments will bring the owner a solid and stable passive income due to the high rental cost and demand for the location.

Structurally, the complex "Bamboo Beach Tsikhisdziri" is a monolithic long building with a height of 15 floors, bending in two parts. This shape of the building evokes associations with sea waves, which perfectly adapts it to the surrounding landscape. The facade of the house will be lined with white horizontal balconies, a flat roof will be used for a green garden, a swimming pool, a cafe and recreation areas for residents and guests of the complex. The highlight of the building is the presence of a green atrium that starts from the second floor level. This project was named "Green Design Society".

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 5

"Bamboo Beach Tsikhisdziri" will be the first project in Georgia working under the "Aloft" brand by Marriott International. The owners of the apartments will be able to use the entire infrastructure of the resort, including outdoor and indoor pools, zipline, water park, private pier, private beach, children's playground, SPA and fitness center, conference hall, restaurant, etc. There is also an open and closed parking lot and a concierge service for apartment owners. Round-the-clock security and video surveillance provide the safety of the resort.

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 6

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 7

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 8

Bamboo Beach Tsikhisdziri — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 9

In "Bamboo Beach Tsikhisdziri" there are 531 premium apartments with an area of 34 sq. m. with a ceiling height of 2.8 m. Apartments are rented in a white frame, the cost of 1 sq.m. starts from $1,300. Interest-free installments are available until construction is completed, with a 30% down payment. Additionally, the developer offers an unprecedented promotion – the first 30 buyers of apartments receive a discount of 30%. Construction activities should be completed by December 2021.

Average rating: 4.83. Votes: 29

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545