Какие 7 простых причин купить квартиру в Батуми называют жители города?

Маркетплейс Geoline предоставляет статистику причин приобретения недвижимости в Грузии гражданами не резидентами.
Опубликовано 19/06/2018

    Маркетплейс Geoline предоставляет статистику причин приобретения недвижимости в Грузии гражданами не резидентами. Сегодня мы выделим основные преимущества, о которых нам рассказали пользователи сервиса. 


Какие 7 простых причин купить квартиру в Батуми называют жители города? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

 Это же Грузия…

    Грузия прекрасная, самобытная страна. Особый колорит здесь присутствует во всем: образе жизни, отношение к гостям, традициях, культуре, и совершенно потрясающей природе. Кристально чистый воздух, про который говорят: «Его можно намазывать на хлеб», он продлевает жизнь, собственно об этом говорят данные Всемирной организации здравоохранения: мужчины в среднем живут 74,4 женщины 78,3 лет.

Вода – источник жизни!

С этим Грузии повезло, чистейшая вода в родниках, реках и озерах, практически Боржоми течет из крана. Во всем мире последние десятилетие актуальной является тема экологии, экологически чистых продуктов питания. В Грузии продукты выращиваются натуральным путем без химических вмешательств, к тому же их стоимость приятная кошельку. Продукты питания, чистые воды, уникальный микроклимат и многое другое привлекает все больше желание посетить и впоследствии остаться пожить в радушной, замечательной стране.


Какие 7 простых причин купить квартиру в Батуми называют жители города? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Причин для посещения Грузии и приобретения жилья достаточно, рассмотрим некоторые из них: 

1) Грузия - самая безопасных страна Европы. По данным экспертов Евросоюза, уровень преступности очень низкий, а доверие населения к местной полиции высокий. Низкий уровень преступности и легкость ведения бизнеса, положительно повлияли на инвестиционный имидж страны, а также на развитие туризма.

2) Безвизовый режим и право находиться в стране на протяжении года имеют граждане 94-х стран.

3) Отсутствие налога на недвижимость, покупка недвижимости дает вид на жительство. И последующие причины, купить квартиру в Батуми.

4) Активный рост экономики говорит о растущем рынке, развитии страны, ежегодная капитализация составляет 15% годовых на недвижимость.

5) Динамическое развитие экономики страны, структурные изменения, способствуют, прогрессу и в других отраслях, от которых зависит многое в жизни страны и ее перспективах. Экономическое развитие общества – многоплановый процесс, охватывающий все сферы экономической деятельности. Совокупный среднегодовой темп роста ВВП за последние 5 лет, с 2011 по 2016 год, достигли 4.9%. Грузия сохранит устойчивый рост в ближайшие годы.

Вот данные по основным критериям удобности и легкости ведения бизнеса в Грузии http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/georgia

Еще рассмотрим тему туризма так, как это - одна из самых важных сфер жизнедеятельности страны.

6) Во всем мире туризм растет ежегодно на 2%, в Грузии по сравнению с прошлым годом показатель увеличился на 15%. Этот показатель постоянно растет и способствует быть еще одним важным критерием для приобретения квартиры в Батуми. Растущий поток туристов свидетельствует о том, что вы сможете дополнительно зарабатывать на недвижимости, сдавая в аренду. Ранее мы говорили о том, какие нюансы необходимо учесть приобретая недвижимость в Грузии.

В данной статье, мы привели важные факты, которые помогут Вам в принятие решения о покупки квартиры в Батуми. Но остается еще много факторов таких, как личное отношение к стране, интерес к народу, принятие особенностей и культурных традиций и многое другое. В завершение отметим, что Грузия – чудесная страна для жизни, увидев ее невозможно остаться равнодушным! 

Бесплатное посещение Грузии – специальный сервис от Geoline

7) Сервис Geoline позволяет вам посетить Грузию бесплатно в туре за недвижимостью по новостройкам. С помощью наших технологий поиска, уникальных фильтров, подберите недвижимость, которую вы хотите приобрести, добавьте ее в список для посещений в туре.

Специально для Вас мы формируем программу тура, которая будет включать встречу, трансфер, размещение в отеле, экскурсии по достопримечательностям, осмотр окрестностей и посещение новостроек для приобретения. Возможен как индивидуальный тур, так и групповой. Подробнее смотрите на странице https://geoln.com/tour/

Разрешите себе радость посещения самой гостеприимной страны. Мы позаботимся о вашем отдыхе и выгодных инвестициях в недвижимость.

(c) Команда Geoline.

Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 3

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

What are seven reasons to buy an apartment in Batumi?

Marketplace GEOLN provides statistics on the reasons for purchasing real estate in Georgia by non-resident citizens.
Published at 24/12/2019

Today we will highlight the main advantages, which users of our service told us about.

What are seven reasons to buy an apartment in Batumi? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

 It's Georgia…

    Georgia is a beautiful, original country. A special flavor is present in everything: lifestyle, attitude to guests, traditions, culture, and absolutely stunning nature. Crystal clear air, about which they say: "It can be spread on bread", it prolongs life, in fact, this is what the data of the world health organization say: men live on average 74.4 years, women 78.3 years.

Water is a life spring!

With this Georgia is lucky, the purest water in the springs, rivers, and lakes, almost Borjomi flows from the tap. The theme of ecology and environmentally friendly food products has been relevant for the last decade all over the world. In Georgia, products are grown naturally without chemical interventions, besides their cost is pleasant to the purse. Food, clean water, a unique microclimate and much more attract more and more desire to visit and then stay to live in a welcoming, wonderful country.

What are seven reasons to buy an apartment in Batumi? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

There are enough reasons to visit Georgia and buy a home, let's consider some of them:

1) Georgia is the safest country in Europe. According to EU experts, the crime rate is very low, and public confidence in the local police is high. The low level of crime and ease of doing business positively influenced the investment image of the country, as well as the development of tourism.

2) Citizens of 94 countries have a visa-free regime and the right to stay in the country for a year.

3) No property tax, the purchase of real estate gives a residence permit.

4) Active economic growth indicates a growing market, the development of the country, the annual capitalization is 15% per annum on real estate.

5) The dynamic development of the country's economy, structural changes, contribute to the progress in other sectors, on which much depends on the life of the country and its prospects. The economic development of society is a multifaceted process that covers all spheres of economic activity. The compound annual growth rate for the last 5 years, from 2011 to 2016, reached 4.9%. Georgia will maintain steady growth in the coming years.

Here is the data on the main criteria of convenience and ease of doing business in Georgia http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/georgia

We will also consider the topic of tourism as it is one of the most important spheres of life in the country.

6) Worldwide tourism is growing annually by 2%, in Georgia compared to last year, the figure increased by 15%. This figure is constantly growing and can be another important criterion for the purchase of an apartment in Batumi. The growing tourist flow testifies that you will be able to earn extra money on real estate, renting. Earlier we talked about what nuances should be taken into account when buying a property in Georgia.

In this article, we have given important facts that will help you in making a decision about buying an apartment in Batumi. But there are still many factors such as personal attitude to the country, interest in the people, the adoption of features and cultural traditions, and much more. In conclusion, we note that Georgia is a wonderful country for life, seeing it is impossible to remain indifferent!

Free trip to Georgia – special service from GEOLN 

7) GEOLN service allows you to visit Georgia for free to purchase a property. With the help of our search technology, unique filters, choose the property you want to buy, add it to the list for visits on the tour.

Especially for you, we form a tour program, which will include a meeting, transfer, hotel accommodation, sightseeing tour, visiting new buildings for purchase. Both individuals and group tours are possible. See the page for details https://geoln.com/tour/

Allow yourself the joy of visiting the most hospitable country. We will take care of your vacation and profitable investments in real estate. 

(c) the team of GEOLN. 


Average rating: 4.50. Votes: 4

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 546