Как купить дом в Грузии иностранному гражданину?

Опубликовано 11/05/2020

Прогрессивное грузинское законодательство позволяет приобретать недвижимость в стране всем гражданам без исключения. Резиденты иностранных государств не имеют право покупать только земли сельскохозяйственного назначения. Недвижимость всех остальных категорий им доступна наравне с гражданами Грузии.

Как купить дом в Грузии иностранному гражданину? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1
Процесс покупки и оформления прав собственности на недвижимость предельно прост и прозрачен. Любому покупателю потребуется только заграничный паспорт и 1 день времени.
Шаблонный договор в Доме Юстиции подписывается в трех экземплярах, один для покупателя, другой для продавца, третий остается в Реестре. Если покупатель не владеет грузинским языком, один из экземпляров договора купли-продажи обязательно должен быть переведен на его родной язык, можно даже написать текст от руки.
Купить недвижимость в Грузии иностранный гражданин может удаленно. Для этого потребуется нотариальная доверенность на любого человека (в том числе и иностранца), находящегося на территории Грузии, и нотариально заверенная копия паспорта доверителя. Также нужно будет предоставить номер телефона и электронную почту нотариуса, чтобы сотрудники Реестра могли связаться с ним для подтверждения подлинности документов. Подробнее о том, как происходит процедура удаленной покупки дома в собственность, читайте на странице - пошаговая инструкция для дистанционной покупки.
Вы можете воспользоваться услугой дистанционной покупки недвижимости от GEOLN.COM. Наши специалисты подготовят все необходимые документы и позаботятся о полной юридической безопасности сделки. Подробнее о дистанционной покупке читайте здесь https://tours.geoln.com/remote/

Подробнее о покупке дома в Грузии читайте в статье "Как купить дом в Грузии иностранцу? Самый полный обзор всех тонкостей".

Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 4

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 480

How can a foreign citizen buy a house in Georgia?

Published at 16/07/2020

Progressive Georgian legislation allows all citizens to purchase real estate in the country without exception. Residents of foreign countries do not have the right to buy only agricultural land. Real estate of all other categories is available to them on an equal basis with citizens of Georgia.

How can a foreign citizen buy a house in Georgia? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

The process of buying and registration of ownership rights on real estate is extremely simple and transparent. Any buyer needs a foreign passport.

A template contract in the House of Justice is signed in three copies, one for the buyer, one for the seller, and the third remains in the Registry. If the buyer does not speak Georgian, one of the copies of the contract must be translated into their native language, you can even write the text by hand.

A foreign citizen can buy real estate in Georgia remotely. This requires a notarized power of attorney for any person (including a foreigner) located on the territory of Georgia, and a notarized copy of the passport. You will also need to provide the notary's phone number and email address so that the Registry staff can contact them to confirm the authenticity of the documents. 

You can use the remote property purchase service from GEOLN.COM. Our specialists will prepare all the necessary documents and take care of the full legal security of the transaction. Read more about remote purchasing here.

Read more about buying a house in Georgia in the article "How can a foreigner buy a house in Georgia? The most complete overview of all the subtleties."

Average rating: 4.78. Votes: 23

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545