Как работает краудфандинг в недвижимости?

Возможность купить квартиру в собственность по международной системе краудфандинга по всему миру, благодаря новым возможностям поисковика недвижимости.
Опубликовано 15/10/2019

Квартира у моря, доходная недвижимость – мечта каждого человека, но не всегда наши возможности совпадают с желаниями. Ранее эксперты GEOLN.COM проводили сравнение условий владения недвижимостью в Испании, Греции, Болгарии, Таиланде, Турции и Грузии – читайте ТУТ. И пришли к выводу, что приобрести недвижимость в Грузии проще выгоднее и дешевле, чем в других странах мира.

Тем не менее, даже с учетом этого, не у всех есть финансы на приобретение желанной квартиры. В этот момент многие начинают рассматривать вариант покупки жилья в кредит или в рассрочку.


У такого решения существует несколько минусов: 

  • Квартира становится собственностью владельца только через несколько лет, после выплаты полной суммы.
  • В течение нескольких лет из бюджета семьи ежемесячно будет уходить довольно внушительные суммы на погашение кредита или рассрочки.
  • Если в какой-то момент вы не сможете осуществлять выплаты, то квартира будет отчуждена без компенсации затрат заемщика.
  • Несколько лет, которые пройдут до момента окончательного расчёта по квартире, вы будете находиться в постоянном финансовом и психологическом напряжении. 

Мы предлагаем другой путь – безопасные коллективные инвестиции в доходную недвижимость - краудфандинг. Давайте разберемся, что это такое? 

Это уникальная возможность покупки квартиры коллективно, вскладчину – совместно с несколькими другими покупателями-инвесторами. При этом каждый из вложившихся дольщиков является полноценным владельцем квартиры.

Как работает краудфандинг в недвижимости? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1

Краудфандинг недвижимости – добровольное объединение группы людей, коллектива, которые объединяют свои финансы, с целью совместной покупки недвижимости.

Краудфандинг для покупателя недвижимости — это доступный способ приобрести доходную недвижимость,  с помощью специальных интернет-платформ, совместно с другими инвесторами - покупателями недвижимости. Отличительная особенность - доступная, низкая цена входа, так как вы приобретаете недвижимость коллективно.

После полной оплаты своей доли вы официально становитесь одним из собственников квартиры. GEOLN.COM стал первой платформе в Грузии, который позволяет проводить сделки приобретения недвижимости по модели краудфандинга. Стоит отметить, что по грузинскому законодательству допускается регистрация в качестве собственников до 16 человек на один объект недвижимости. Тем не менее, мы ограничиваем группу инвестором коллективом в 5 инвесторов. 

Отвечаем на частые вопросы

- Как работает краудфандинг в недвижимости?

Коллективное владение недвижимостью позволяет всем владельцам на равных условиях пользоваться квартирой, как для собственного проживания, так и для сдачи в аренду с целью получения прибыли. Срок проживания каждого владельца оговаривается заранее в соответствии с договором.

Всеми вопросами, регулирующими отношения между собственниками, занимается управляющая компания, которая гарантирует минимальный годовой доход для всех собственников, которые инвестировали в приобретение недвижимости. Она же следит за выполнением сторонами оговоренных в договоре обязательств и берет на себя все вопросы менеджмента, управления, бухгалтерии, привлечения клиентов, при процессе управления. 

Процесс приобретения недвижимости коллективно, по модели краудфандинга, проходит под надзором экспертов международного поисковика недвижимости, с привлечением специалистов, которые официально в доме Юстиции Грузии, проходят совместно с инвесторами процесс регистрации права собственности и регулируют взаимоотношения всех сторон - инвестора, группу инвесторов, застройщика (у которого приобретаем недвижимость) и собственно управляющую компанию, которая занимается вопросами управления и предоставлением услуг и сервисов как проживающим так и собственникам. 

- У меня есть еще другие вопросы...

Мы уже провели более 100 сделок купли-продажи недвижимости по модели краудфандинга, поэтому уверенны, что на все вопросы вы найдете ответы на специальной странице - https://crowd.geoln.com. Проверьте, есть ли ответ на ваш вопрос? Также вы можете запросить дополнительные презентации по краудфандингу в выбранный проект на странице проекта и запросить дополнительную информацию в чате.  

Краундфандинг – возможность начать инвестировать с малых сумм и доступных бюджетов

Затрачивая минимальные средства, вы получаете возможность использовать свою квартиру у моря не только для собственного проживания в период отпуска, но и для сдачи ее в аренду как самостоятельно так и через управляющую компанию. За счет небольших вложений, срок окупаемости выше, а возможность войти в проект более доступна, так как вам не нужна сумма, которая бы покрывала стоимость всей квартиры, достаточно иметь небольшой бюджет и готовность. 

Дополнительным преимуществом приобретения по модели краудфандинга является на платформе crowd.geoln.com, является то, что вам не нужно собирать группу инвесторов, уже собранные инвестора, так как у международного поисковика недвижимости - очередь желающих инвестировать дистанционно по модели краудфандинга. 

Какие страны доступны для покупки недвижимости по модели краудфандинга

Несмотря на то, что сделки купли-продажи недвижимости (по модели краудфандинга) достаточно популярны в мире, на международной платформе crowd.geoln.com, сегодня открыта для инвестирования в недвижимость по модели краудфандинга только Грузия.

Другие страны будут открыты после внедрения технологии блокчейн в юридических регистрационных структурах этих стран. Так как именно технология блокчейн дает возможность в полной мере юридически защитить как индивидуального покупателя недвижимости так и коллективную группу инвесторов, объединенную с целью осуществления коллективной инвестиции в недвижимость.

Именно по этой причине краудфандинг недвижимости так популярен в США, Австралии, Арабских Эмиратах и только начинает путь к своей популярности в Грузии и странах пост советского пространства. 

Другие причины, почему стоит инвестировать в Грузию. 

Плюсы инвестирования в недвижимость Батуми:

  • Географическая доступность и отсутствие визового режима с 91 страной мира.
  • Одно из самых популярных туристических направлений в мире.
  • Простая и быстрая процедура покупки и оформления недвижимости.
  • Отсутствие налога на недвижимость и минимальный налог на сдачу в аренду.
  • Отсутствие языкового барьера, гостеприимство и радушие местных жителей.
  • Морское побережье, мягкий климат, великолепная природа и экология.
  • Низкие цены на развлечения и отдых, знаменитая грузинская кухня и вино.
  • Грузия входит в первую десятку рейтинга самых безопасных стран Европы. 

Вы можете быть уверены в выгодности вашего инвестирования – если вы не приедете отдыхать сами, то всегда сможете сдать квартиру в посуточную аренду или доверить управление компании, которая обеспечит вам гарантированный доход. 

Краудфандинг недвижимости от GEOLN.COM

Поисковик недвижимости GEOLN.COM предлагает уникальную услугу для Грузинского рынка недвижимости. Мы уже все для вас подготовили!

  • Создали площадку, где разместили множество объектов с возможностью коллективного инвестирования. В графе выбора цены просто укажите - краудфандинг и вам будут предложены объекты для краудфандинга. 
  • Подобрали надежные и проверенные управляющие компании, гарантирующие получение дохода. Подробнее по ссылке - https://crowd.geoln.com 
  • Собрали очередь инвесторов, желающих совместно с вами осуществлять коллективные покупки недвижимости в Грузии. 

Мы также берем на себя полное юридическое сопровождение сделки коллективной купли-продажи квартиры и оформление прав собственности на нее.

Процесс поиска объектов для краудфандинга предельно прост. 

Шаг 1 - На международном поисковике недвижимости GEOLN.COM, выбираем графу цена и в фильтрах отмечаем галочкой - краудфандинг недвжимости. 

Как работает краудфандинг в недвижимости? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 2

Как найти объекты недвижимости доступные для покупки по краудфандингу? 


Шаг 2 - Нажимаем найти и выбираем понравившийся объект на странице результатов поисковой выдачи.

Как работает краудфандинг в недвижимости? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 3

Из списка поисковой выдачи выбираем понравившийся объект, доступный для покупки по краудфандингу. 

Шаг 3 - Оставляем заявку на странице проекта и следуем процедуре, по которой вас проведет менеджер проекта компании-застройщика. 


GEOLN.COM – это первый в Грузии поисковик недвижимости, где можно находить объекты для приобретения по модели краудфандинга в Батуми, Тбилиси. Собраны только проверенные, самые выгодные и надежные предложения от застройщиков. 

Условия краундфандинга от GEOLN.COM

Несмотря на тот факт, что по законодательству Грузии возможно регистрировать до 16 собственников, мы ограничиваемся всего 5-6 участниками, в зависимости от проекта квадратуры и застройщика. Иногда инвестора со-инвестируют с друзьями, тогда мы допускаем возможность регистрации 6 участников, но не более. Основные положения и условия приобретения по модели краудфандинга. 

  1. Процедура поиска объекта осуществляется на международном поисковике недвижимости GEOLN.COM, так как здесь уже вся проверенная недвижимость и выбраны объекты для коллективных инвестиций. 
  2. Юридическое сопровождение сделки проводят эксперты GEOLN.COM - подробнее - https://legaladvice.geoln.com 
  3. Сумма, которую каждый инвестор вносит в общий финансовый фонд, составляет $6 000. При чем, ее можно вносить частями – $1 500 первоначальный взнос, а оставшиеся $4 500 выплачивать на условиях беспроцентной рассрочки в течение 24 или 36 месяцев.
  4. Каждый собственник может проживать в квартире в течение 20 дней в году. График составляется по цикличному принципу, согласовать все нюансы со своим менеджером или на странице проекта, размещенного на WWW.GEOLN.COM
  5. Дни проживания можно менять по согласованию с другими собственниками через личный он-лайн кабинет. Для этого нужно запросить обмен на выбранный другим собственником период, в случае его согласия обмен состоится. 
  6. В апартаментах можно не проживать, а сдать их в аренду. Вы можете самостоятельно сдать квартиру в закреплённые за вами 20 дней в году, и получить личную прибыль. 
  7. Вы в любой момент можете продать свою долю без согласования с другими собственниками квартиры. 
  8. В случае повреждение имущества ущерб возмещает владелец, который проживал в квартире в этот период. В иных случаях ответственность за сохранение собственности несет управляющая компания.
  9. Оплату за обслуживание и коммунальные платежи вносит управляющая компания, деньги берутся из средств от арендного дохода. Коммунальные расходы за период своего проживания каждый собственник оплачивает самостоятельно – либо на ресепшене, либо через он-лайн кабинет по тарифу 50 центов за 1 кв. м.  

BI RESIDENCE - первый проект в Батуми, предлагающий возможность инвестирования по международной системе краудфандинга.

Согласно правилам компании, допустимое количество собственников на апартаменты-студио площадью 32,5 кв. м. составляет до 5 человек, на 2-комнатные апартаменты площадью 45 кв. м. – 6 человек.

Стоимость оплаты услуг управляющей компании составляет 10% от дохода.

Апартаменты сдаются полностью готовые для проживания или сдачи в аренду – с качественным ремонтом, оборудованные мебелью и техникой. Дизайн-проект интерьера можно запросить у обслуживающего вас менеджера. Подробную информацию о проекте можно изучить на странице - https://geoln.com/georgia/batumi/479

HolidayINN - Blue Sky Tower - первый международный проект с мировым брендом и гарантированным доходом, предлагающий возможности краудфандинга. 

Подробнее о проекте узнавайте на странице HolidayInn Blue Sky Tower.


Контакты для консультации:

Звоните на телефон круглосуточной горячей линии +995 558 7000 88

Заходите на сайт - WWW.GEOLN.COM

Пишите на e-mail - INFO@GEOLN.COM

Сайт краудфандинга - www.crowd.geoln.com


Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 3

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

How does crowdfunding in real estate work?

The opportunity to buy a fully owned apartment with the international crowdfunding system around the world, thanks to the new features of the real estate search engine.
Published at 03/02/2020

An apartment by the sea is a dream of every person, but not always our possibilities coincide with our desires. Previously, experts of GEOLN.COM compared the conditions of real estate ownership in Spain, Greece, Bulgaria, Thailand, Turkey, and Georgia-read here https://geoln.com/invest-in-georgia/196. And we came to the conclusion that it is easier and cheaper to buy real estate in Georgia than in other countries of the world.

However, even with this in mind, not everyone has the finances to purchase the desired apartment. At this point, many people begin to consider buying a home on credit or in installments.

This solution has several disadvantages:

  • The apartment becomes the property of the owner only after a few years, after paying the full amount.
  • Within a few years, the family budget will spend a fairly impressive amount of money every month to repay the loan or installments.
  • If at some point you are not able to make payments, the apartment will be alienated without compensation for the borrower's expenses.
  • You will be in constant financial and psychological stress for several years, which will pass until the final payment for the apartment.


We offer another way – secure collective investment in profitable real estate – crowdfunding.  

What is crowdfunding?

This is a unique opportunity to buy an apartment together with several other buyers. At the same time, each of the invested shareholders is a full-fledged owner of the apartment.

How does crowdfunding in real estate work? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Real estate crowdfunding is a voluntary association of a group of people who form a common financial fund for the purpose of joint purchase of an apartment.

Crowdfunding for a real estate buyer is an affordable way to purchase profitable real estate, using special Internet platforms, together with other real estate investors. A distinctive feature is an affordable, low entry price, since you purchase real estate collectively.

After full payment of your share, you officially become one of the owners of the apartment. GEOLN.COM became the first platform in Georgia that allows you to conduct real estate acquisition transactions using the crowdfunding model. It should be noted that according to Georgian legislation, up to 16 people can be registered as owners per real estate property. However, we limit the investor group to a collective of 5 investors.

We answer frequently asked questions

- How does real estate crowdfunding work?

Collective ownership of real estate property allows all owners to use the apartment on equal terms, both for their own residence and for renting out for profit. The length of stay of each owner is stipulated in advance in accordance with the contract.

All issues regulating relations between owners are handled by the management company, which guarantees a minimum annual income for all owners who have invested in the purchase of real estate property. It also monitors the parties' compliance with the obligations stipulated in the contract and takes upon itself management, accounting, customer acquisition issues during the management process.

The process of purchasing real estate collectively, according to the crowdfunding model, is supervised by experts of the international real estate search engine, with the involvement of specialists who are officially in the House of Justice of Georgia go through the process of registering property rights together with investors and regulate the relationship of all parties - the investor, the group of investors, the developer (from whom we purchase real estate property) and the management company itself, which deals with the management and provision of services to both residents and owners.

- "I have other questions"...

We have already conducted more than 100 real estate purchase and sale transactions using the crowdfunding model, so we are sure that you will find answers to all your questions on a special page - https://crowd.geoln.com. Check if there is an answer to your question? You can also request additional crowdfunding presentations for the selected project on the project page and request additional information in the chat.

Crowdfunding is an opportunity to start investing with small amounts of money and affordable budgets.

Spending minimal funds, you get the opportunity to use your apartment by the sea not only for your own accommodation during the holiday but also for renting it out both independently and through a management company. Due to small investments, the payback period is higher, and the opportunity to enter the project is more accessible since you do not need an amount that would cover the cost of the entire apartment, it is enough to have a small budget and readiness.

An additional advantage of purchasing using the crowdfunding model is the platform crowd.geoln.com, where you do not need to gather a group of investors,  investors have been gathered already, as the international real estate search engine has a large number of clients who want to invest remotely using the crowdfunding model.

What countries are available for buying real estate using the crowdfunding model

Despite the fact that real estate purchase and sale transactions (using the crowdfunding model) are quite popular in the world, on the international platform crowd.geoln.com today, only Georgia is open for investment in real estate using the crowdfunding model.

Other countries will be opened after the introduction of blockchain technology in the legal registration structures of these countries. Since it is the blockchain technology that makes it possible to fully legally protect both an individual buyer of real estate and a collective group of investors united for the purpose of making a collective investment in real estate.

This is the reason why real estate crowdfunding is so popular in the United States, Australia, and the United Arab Emirates, and is just beginning to grow in popularity in Georgia and the post-Soviet countries.

Other reasons why it is worth investing in Georgia.

Advantages of investing in real estate in Batumi

  • Geographical availability and absence of a visa regime with 91 countries of the world.
  • One of the most popular tourist destinations in the world.
  • Simple and fast procedure for buying and registering real estate.
  • The lack of real estate tax and the minimum tax on the rent.
  • Lack of a language barrier, hospitality, and cordiality of local residents.
  • The sea, the mild climate, magnificent nature, and the environment.
  • Low prices for entertainment and recreation, famous Georgian cuisine and wine.
  • Georgia is one of the top ten safest countries in Europe.

You can be sure of the profitability of your investment – if you do not come to rest yourself, you can always rent an apartment out.

Real estate crowdfunding from GEOLN.COM 

Real estate search engine GEOLN.COM offers a unique service for the real estate market in Batumi. 

We have already prepared everything for you!

  • We created a platform where we placed a lot of objects with the possibility of collective investment. In the price selection column, simply specify-crowdfunding and you will be offered objects for crowdfunding. Read more at the link - https://crowd.geoln.com
  • We have selected reliable and verified management companies that guarantee income.
  • We have gathered a queue of investors who want to invest in a collective purchase of the real estate in Batumi together with you.

We also undertake full legal support of the transaction of collective purchase and sale of an apartment and registration of ownership rights to it.

GEOLN.COM is the first real estate search engine in Georgia, where you can find objects for crowdfunding in Batumi, only the most profitable and reliable offers. 

The process of finding objects for crowdfunding is extremely simple.

Step 1 - Select the price filter and tick the box crowdfunding on the international real estate search engine GEOLN.COM.

How does crowdfunding in real estate work? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 2

How to find properties available for purchase through crowdfunding?

Step 2 - Click Find and select the desired object on the search results page.

How does crowdfunding in real estate work? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 3

From the list of search results, select the desired object that is available for purchase through crowdfunding.

Step 3 - Leave a request on the project page and follow the procedure that the project manager of the developer will guide you through.

GEOLN.COM is the first real estate search engine in Georgia, where you can find objects for purchase using the crowdfunding model in Batumi, Tbilisi. There are only verified, the most profitable and reliable offers from developers.

Crowdfunding terms from GEOLN.COM 

  1. The search procedure is performed on the international real estate search engine GEOLN.COM since all the properties have already been verified and objects for collective investment have been selected.
  2. Legal support of the transaction is provided by experts GEOLN.COM - more information - https://legaladvice.geoln.com
  3. The amount that each investor contributes to the general financial fund is $6,000. At the same time, it can be made in parts – $1,500 initial payment, and the remaining $4,500 to pay on an interest-free installment plan for 24 months.
  4. Each owner can stay in the apartment for 20 days a year. The schedule is drawn upon a cyclical basis, to coordinate all the nuances with your manager or on the project page posted on www.geoln.com
  5. Days of residence can be changed in agreement with other owners through a personal online account. To do this, you need to request an exchange for the period selected by the other owner, if the owner agrees, the exchange will take place.
  6. You can rent the apartments instead of staying in them. You can rent an apartment on your own for 20 days a year, and get a personal profit.
  7. You can sell your share at any time without the consent of other apartment owners.
  8. If the property is damaged, the damage is compensated by the owner who lived in the apartment during this period. In other cases, the management company is responsible for maintaining the property.
  9. Payment for maintenance and utilities is made by the management company, the money is taken from the funds from the rental income. Utility costs for the period of their stay are paid by each owner independently-either at the reception or through the online account at a rate of 50 cents per 1 sq. m.

BI RESIDENCE management company is the first project in Batumi that offers an opportunity to invest in using the international crowdfunding system.

According to the rules of the company, the number of owners of the apartments with an area of 32.5 sq.m. is up to 5 persons, 2-room apartment 45 sq.m. – 8 people.

The cost of paying for the management company's services is 10% of the income.

Apartments are fully ready for living or renting out – with high-quality repairs, equipped with furniture and appliances. You can request an interior design project from your manager. Detailed information about the project can be found on the page - https://geoln.com/en/georgia/batumi/479

HolidayINN - Blue Sky Tower is the first international project with a global brand and guaranteed income, offering crowdfunding opportunities.

Learn more about the project on the HolidayInn Blue Sky Tower page.

Collective investments are popular all over the world – they make it possible to invest even with a small budget. At the same time, you can earn more income than from investments in securities, deposits, or commodities. Today, this opportunity has come to Georgia, thanks to GEOLN.COM.

Any more questions?

Call the hotline +995 558 7000 88

Go on the website - WWW.GEOLN.COM

Write an e-mail - INFO@GEOLN.COM

The crowdfunding site - crowd.geoln.com


Average rating: 4.33. Votes: 3

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545