Как приобрести недвижимость в Грузии в рассрочку иностранному гражданину?

Опубликовано 11/05/2020

Правила предоставления рассрочки устанавливаются застройщиками и действуют одинаково, как на граждан Грузии, так и на граждан других государств.

Как приобрести недвижимость в Грузии в рассрочку иностранному гражданину? — Экспертные советы и обзоры недвижимости на GEOLN.COM. Фото 1
Практически все строительные компании предлагают рассрочку на беспроцентной основе. Обычно рассрочка предоставляется до окончания строительства или до момента сдачи дома в эксплуатацию. Размер первоначального взноса варьируется от 20% до 50%, по согласованию с компанией-застройщиком. График платежей составляется индивидуально с каждым покупателем и вносится в договор купли-продажи.
Иностранцы наравне с гражданами Грузии могут получить ипотечный кредит в грузинских банках. Но на практике такие кредиты выдаются весьма неохотно. Чтобы получить в банке кредит на покупку недвижимости, иностранный гражданин должен предоставить твердые гарантии, действующие на территории Грузии – недвижимость, работа или бизнес в Грузии.
Кроме того, банк будет требовать предоставить поручителя по кредиту, который должен являться гражданином Грузии. Некоторые крупные строительные компании готовы выступать в качестве такого поручителя, тем самым предоставляя иностранцу кредит на покупку недвижимости в своем доме. В отличие от 2-3 лет рассрочки, такой кредит выдается сроком на 5 лет.

Подробнее о возможностях и преимуществах приобретения недвижимости иностранным гражданином читайте в нашем обзоре "Грузия - почему получилось?"

Средняя оценка: 4.00. Проголосовало: 4

Диана Кабакчи

Главный эксперт рынка недвижимости Грузии
Образование: MBA, Высшее экономическое
Сфера: Недвижимость / Инвестиции / Юрист
Осуществлено консультаций: 250
Эксперт по странам: Кипр, Грузия, Казахстан, Польша
Владение языками: Русский / Грузинский / Английский / Турецкий
Стаж: 13 лет
Экспертные публикации: 541

How can a foreign citizen purchase real estate in Georgia in installments?

Published at 15/07/2020

The rules for getting installments are set by developers and apply equally to citizens of Georgia and citizens of other countries.

How can a foreign citizen purchase real estate in Georgia in installments? — Advices from experts and reviews of real estate on GEOLN.COM. Photo 1

Almost all construction companies offer installments on an interest-free basis. Usually installments are provided until the end of construction or until the house is put into operation. The amount of the initial payment varies from 20% to 50%, in agreement with the developer. The payment schedule is made individually with each buyer and is entered into the purchase and sale agreement.

Foreigners can get a mortgage loan from Georgian banks on an equal basis with Georgian citizens. But in practice, such loans are issued very reluctantly. In order to get a loan from a bank for the purchase of real estate, a foreign citizen must provide firm guarantees valid in Georgia – real estate, work or business in Georgia.

In addition, the bank will require to provide a guarantor for the loan, who must be a citizen of Georgia. Some large construction companies are willing to act as such a guarantor, thereby providing a loan to a foreigner to buy real estate in their projects. In contrast to 2-3 years of installments, this loan is issued for a period of 5 years.

Read more about the opportunities and advantages of purchasing real estate by a foreign citizen in our review "Georgia-why does it work?"

Average rating: 4.82. Votes: 28

Diana Kabakci

The leading expert of the real estate market in Georgia
Education: MBA
Sphere: Real estate / Investments / Lawyer
Consultations made: 250
Expert on countries: Cyprus, Georgia, Kazakhstan, Poland
Known languages: Russian / Georgian / English / Turkish
Experience: 13 years
Expert publications: 545