Galt Group

Batumi Hills в Батуми

Отзывы о Batumi Hills

Kuznetsov Vasil

ЖК премиум сегмента в городе Батуми. Расположен в экологически чистом районе. Проект выделяют отличные видовые характеристики. Идеальный вариант для комфортной жизни.

Описание новостройки

ID объекта: 480
Окончание постройки I квартал 2022
Цена, м2 1600$ — 2500$
Дистанционная покупка Подробнее
Рассрочка от застройщика
Ипотека от банка
Тип дома Жилой дом
Площадь от 45,00 м2
Этажей 9
Квартир 40
Этап строительства Каркас возведен
Состояние Под ключ
Высота потолка 3,00 м.
Тип конструкции Монолит
Лифты 2
Безопасность Видеонаблюдение
Охрана
Консьерж
Особенности Парковка
Фитнес-зал
Бассейн
Коммерческие помещения
Детская площадка
Добавить в бесплатный тур за недвижимостью от GEOLN.COM
Добавить в бесплатный автотур по новостройкам от GEOLN.COM
Бесплатная юридическая консультация от застройщика Задать вопрос
Заказать сопровождение сделки от GEOLN.COM Заказать
Открыть таблицу окупаемости

Скидки и акции в Batumi Hills

Открыты продажи в Batumi Hills
Квартиры в ЖК Batumi Hills от 72000$
Связаться с застройщиком →

О проекте

BatumiHills – современный жилой комплекс, отличающийся самодостаточной внутренней инфраструктурой и высоким уровнем сервиса.

Расположенный на самой лучшей видовой позиции на исторический центр и другие районы города, комплекс занимает оптимальное положение относительно основных объектов инфраструктуры и рекреационно-туристических мест города.

Апартаменты в BatumiHills, создают новый стандарт элитной недвижимости в Батуми. Квартиры в домах нашего комплекса покоряют уникальными видовыми характеристиками, позволяющими в полной мере наслаждаться красотой солнечного Батуми. 

Несмотря на то, что квартиры в новостройках Батуми представлены большим перечнем предложений, именно элитный сегмент вызывает у покупателей повышенный интерес.

Цены указаны с учётом состояния квартир под ключ, с ремонтом, мебелью и базовым набором техники.

Апартаменты в BatumiHills, создают новый стандарт комфортного жилья в городе. Квартиры в нашем доме покоряют своим вниманием к деталям и прекрасными видовыми характеристиками. Дом спроектирован так, что из окон большей части предложений открывается вид на море и городскую панораму. Метраж предложений может варьироваться от 45 до 394 квадратных метров. Существует возможность индивидуального согласования интерьерной отделки квартир, по вашему вкусу.


Первая очередь строительства комплекса Batumi Hills включает в себя три здания спроектированных в рамках единой архитектурной и сервисной концепции, которая позволяет каждому жителю насладиться прекрасными панорамными видами на исторический центр и новые районы Батуми, а также продуманными удобствами жизни и обслуживания. 

Что вы получаете?

Панорамные виды Батуми - Неповторимые виды на горы Аджарии, солнечный Батуми и черноморский закат. Расположение зданий каскадным способом гарантирует вам, что перед вашими окнами никогда не исчезнет прекрасный вид.

Чистота, безопасность и комфорт - Поддержание чистоты общественных и придомовых пространств, изначального состояния общественных территорий и фасадов здания, функционирования систем кондиционирования и отопления, а также круглосуточная охрана.

Экологичность и уникальный микроклимат - Чистый горный воздух, тихое и уютное зелёное пространство, в 5 минутах от исторического центра Батуми. Особый микроклимат позволяющий Вам наслаждаться свежестью и прохладой в жаркие летние дни, а зимой защищающий Вас от холодных потоков воздуха с береговой полосы.

Сервис сдачи в аренду - Трансфер и размещение гостей, клининг апартаментов, привлечение клиентов, административные и прочие вопросы, Вы сможете поручить сервису сдачи в аренду, на условиях прозрачности и подотчётности. Возврат ваших инвестиций и долгосрочное партнёрство, наша главная цель.

Готовая к проживанию или сдачи в аренду квартира - Возможность покупки квартиры в Батуми с отделкой, подходящей как для постоянного проживания, так и для сдачи её в аренду. Вам не нужно думать о ремонте, терпеть издержки от продолжительных ежегодных ремонтных работ в соседних квартирах. На этапе строительства дома, мы предложим варианты дизайна Вашей квартиры или согласуем уникальный дизайн проект отделки и реализуем все ремонтные работы в доме одновременно. Передав жильцам уже готовые квартиры под ключ.

Новый уровень сервиса - Обслуживание вашего комфорта включает в себя ресепшен с консьерж сервисом призванным помочь вам с решением возникших вопросов, забронировать столик в ресторане, предоставить Вам информацию о мероприятиях проходящих в городе, принять вашу корреспонденцию или встретить ваших гостей. Консьерж сервис, сделает Вашу повседневную жизнь более приятной и избавит вас от повседневных мелких забот.

Открытый бассейн - Удовольствие от плавания в бассейне с подогревом, за пределами морского купального сезона.

Подземный паркинг - Двухуровневый подземный паркинг и отсутствие возможности оставления машин на придомовой территории.

Удобное расположение - Уникальное местоположение комплекса, обеспечивает ему быструю транспортную доступность в любую точку города. Меньше пяти минут езды на такси, общественном транспорте или собственном авто до туристического и делового центра Батуми. Около десяти минут до международного аэропорта или железнодорожного вокзала, а также до транспортного узла батумской объездной дороги.

Неповторимые панорамы Батуми -  Вторая позиция комплекса BatumiHills.  

Строительство стартовало в феврале 2019 года, здание будет полностью завершено в первом квартале 2022 года.

Застройщик

Девелоперская компания Galt Group, организованная на базе подрядной строительной компании с многолетним опытом Seven Star, участвовавшей в с…
Подробнее о Galt Group

Контакты

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный звонок из России:
8 800 350 70 31

Заказать бесплатный трансфер до Batumi Hills

Batumi Hills на карте Батуми

Батуми, подъем Кадыра Шервашидзе 24б, район Кахабери

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты за квартиру возможны в Batumi Hills?
Есть ли скидки при покупке квартиры в Batumi Hills?
Сколько этажей в новостройке Batumi Hills?
Сколько стоит квадратный метр в комплексе Batumi Hills?
Какая минимальная стоимость квартиры в Batumi Hills?
Какой тип строительной конструкции Batumi Hills?
Какой клиентский рейтинг новостройки Batumi Hills?
Какая инфраструктура в Batumi Hills?
В каком состоянии сдаются квартиры в Batumi Hills?
Когда завершится строительство?
Какая текущая стадия строительства?
Сколько лифтов предусмотрено в Batumi Hills?
Какая высота потолков?

Другие объекты рядом, Батуми

Galt Group

Batumi Hills in Batumi

Reviews about Batumi Hills

Kuznetsov Vasil

Original language: Russian

LCD premium segment in the city of Batumi. Located in an ecologically clean area. The project is distinguished by excellent species characteristics. Ideal for a comfortable life.

Project info

Object ID: 480
Finished at March 2022
Price, m2 1600$ — 2500$
Buy online Details
Installment plan
Bank mortgage
Property type Aparment building
Square from 45.00 m2
Floors 9
Apartments 40
Building phase Carcase finished
Condition Turnkey
Ceiling height 3.00 m.
Construction type Monolyth
Elevators 2
Security CCTV
Security
Reception
Conveniences Parking
Fitness
Pool
Commercial area
Kids playground
Add to free Travel & Invest tour
Add to autotour
Free consultation Ask a question
Open ROI calculator

Promos and discounts for Batumi Hills

Sales in Batumi Hills started!
Apartments in Batumi Hills from 72000$
Contact us →

About the project

BatumiHills is a modern residential complex with a self-sufficient internal infrastructure and a high level of service.

Located in the best view position of the historical center and other areas of the city, the complex occupies an optimal position relative to the main infrastructure and recreational and tourist places of the city.

Apartments in BatumiHills create a new standard of luxury real estate in Batumi. Apartments in the houses of our complex conquer unique species characteristics that allow you to fully enjoy the beauty of sunny Batumi. 

Despite the fact that apartments in new buildings in Batumi are represented by a large list of offers, it is the elite segment that causes increased interest among buyers.

Prices are based on the condition of turnkey apartments, with repairs, furniture and a basic set of equipment.

Apartments in BatumiHills create a new standard of comfortable accommodation in the city. The apartments in our house are captivating with their attention to detail and excellent view characteristics. The house is designed so that the windows have views of the sea and the city panorama. The square footage of offers can range from 45 to 394 square meters. There is a possibility of individual coordination of interior decoration of apartments, according to your taste.

The first stage of construction of the BatumiHills complex includes three buildings designed within the framework of a single architectural and service concept, which allows each resident to enjoy beautiful panoramic views of the historical center and new districts of Batumi, as well as thoughtful amenities of life and service. 

What do you get?

Panoramic views of Batumi - Unique views of the mountains of Adjara, sunny Batumi and the Black Sea. The cascading arrangement of buildings guarantees that the beautiful view will never disappear in front of your windows.

Cleanliness, safety and comfort-maintaining the cleanliness of public and neighborhood spaces, the original state of public areas and building facades, the functioning of air conditioning and heating systems, as well as round-the-clock security.

Eco-friendly and unique microclimate-clean mountain air, quiet and cozy green space, 5 minutes from the historical center of Batumi. A special microclimate allows you to enjoy freshness and coolness on hot summer days, and in winter it protects you from cold air flows from the coastal strip.

Rental service - transfer and accommodation for guests, cleaning of apartments, attracting clients, administrative and other issues. You can entrust the rental service, on the terms of transparency and accountability. Return on your investment and long-term partnership is our main goal.

Ready-to-live or rent apartment - an opportunity to buy an apartment in Batumi with a finish suitable for permanent residence and for renting it out. You do not need to think about repairs, to suffer the costs of long-term annual repairs in neighboring apartments. At the stage of construction of the house, we will offer design options for your apartment or agree on a unique design and finish the project and implement all repairs in the house at the same time. Handing over ready-made apartments to residents on a turnkey basis.

A new level of service-the service of includes a reception with a concierge service designed to help you solve any problems, book a table in a restaurant, provide you with information about events taking place in the city, receive your correspondence or meet your guests. Concierge service will make your daily life more pleasant and save you from everyday small worries.

Outdoor pool-the pleasure of swimming in a heated pool, outside of the sea-bathing season.

Underground parking - two-level underground parking and no possibility of leaving cars in the local area.

Convenient location - the unique location of the complex provides it with fast transport accessibility to any point of the city. Less than five minutes by taxi, public transport or your own car to the tourist and business center of Batumi. About ten minutes to the international airport or railway station, as well as to the transport hub of the Batumi bypass road.

The unique panoramas of Batumi are the second position of the BatumiHills complex.  

Construction started in February 2019, and the building will be completed in April 2022.

Developer

The development company Galt Group, which was founded on the basis of a contract construction company with many years of experience Seven St…
Details about Galt Group

Contacts

Kostava st., 24. Batumi, Georgia
+995 (558) 7000 88
info@geoln.com

Hotline

+995 (558) 7000 88

Toll-free number (USA):
+1 855 588 8066

Order a free transfer to Batumi Hills

Batumi Hills on the map of Batumi

Batumi, Kadyr Shervashidze ascent, 24b, Kakhaberi District

FAQ

What payment options are available in Batumi Hills?
Are there any discounts when purchasing an apartment in Batumi Hills?
How many floors are there in Batumi Hills?
What is the price per square meter in residential complex Batumi Hills?
What is the minimum price for an apartment in Batumi Hills?
What is the type of the building construction in Batumi Hills?
What is the customer rating of the new building of Batumi Hills?
What kind of infrastructure is in Batumi Hills?
What building is for renting out in Batumi Hills?
When will the construction be completed?
What is the current stage of construction works?
How many elevators will be in the building?
What is considered ceiling height?